Эксперименты пришельцев. кто жил до всемирного потопа

Сочинение

На «Мир до потопа» сильное влияние оказал Вакханский пир перед сроком пана» (1632–1633) Николаса Пуссена , которым Этти очень восхищался и чьи работы он ранее сделал несколько копий; эта картина была куплена Национальной галереей в 1826 году. Адама и Михаила на картине не видно. Вместо этого зритель видит сцену с точки зрения Адама.

Этти повторно использовала фигуру сидящего черного солдата из своего Триумфа Клеопатры (1821).

Картина Этти — это вакханская сцена, в центре которой группа из шести полураздетых женщин, танцующих, в то время как группа мужчин смотрит. Щеки женщин краснеют как от напряжения танцев, так и от их похотливых попыток соблазнить наблюдающих за ними мужчин. Мужчины «блуждают без повода», каждый выбирает женщину, с которой хочет быть.

Слева пятеро мужчин смотрят на шестерых танцующих женщин. Трое мужчин обсуждают свой выбор женщин, а двое других наблюдают за танцевальной группой в одиночку. Ближайшая к зрителю мужская фигура, сидящий темнокожий мужчина, ранее выступал в роли солдата в «Триумфе Клеопатры» . Шестой мужчина сделал свой выбор и бросается вперед, чтобы схватить за руки танцующую женщину с обнаженной грудью.

В центре танцуют женщины. Их сцепленные руки и руки создают узор в центре холста, который выступает в качестве центра картины. Справа от центральной группы танцоров молодой человек утаскивает другую женщину из группы танцоров, чтобы присоединиться к паре влюбленных, которые вместе ложатся справа от картины.

По всей ширине фона темнеющее небо и надвигающиеся грозовые тучи предвещают разрушение, которое танцоры невольно навлекают на себя.

В предварительном исследовании «Мир до потопа», которое сейчас находится в Йоркской художественной галерее , общая структура аналогична структуре готовой работы, но основное внимание уделяется центральной группе женщин. На наброске маслом Этти и на предварительных рисунках самые правые танцующие фигуры в зеленой юбке смотрят наружу, заложив руки за спину, образуя замкнутый круг вместе с центральной группой танцоров

В законченной работе она показывает наружу из круга, создавая четкий повествовательный поток в позициях фигур: от одиноких мужчин слева до мужчины, выбирающего жену, до группы танцующих женщин, до уходящей пары. кружок танцоров, чтобы присоединиться к возлежащим влюбленным справа.

Предварительный масляный эскиз, c. 1828 г.

Мир до потопа , 1828 г.

Законченная работа показывает тонкие, но важные изменения от подготовительных набросков, переход от акцента на центральной группе женщин в ранних версиях к повествованию через холст в готовой работе.

Как и в случае с большинством его работ, Этти не давал картине названия. Первоначально он был выставлен как «Композиция из одиннадцатой книги« Потерянный рай »Мильтона» , а сам Этти называл его «Собрание прекрасных женщин и происхождение брака» . К 1862 году, когда он был показан на Международной выставке , он приобрел нынешнее название.

Курган Мидхау в Шотландии (построен 3,5 тыс. лет до н.э)

Название Мидхау происходит от массивного броха, обнаруженного к западу от гробницы (о. Раузи, Шотландия). | Фото: dostoyanieplaneti.ru.

Мидхау (Midhow) – это огромная гробница (каменный курган) эпохи неолита, которая была обнаружена на южном побережье острова Раузи, что в Шотландии. Каменная гробница и брох образуют настоящий храмовый комплекс с 12 камерами и главным 23-метровым проходом. Стены этого некрополя возвышаются на 2,5 м. над землей. 

Midhow представляет собой гробницу коридорного типа, выложенную камнями без какого-либо скрепляющего раствора (о. Раузи, Шотландия). | Фото: dostoyanieplaneti.ru.

К сожалению, крыша тех времен не сохранилась, но специалисты считают, что это были огромные монолитные камни. Судя по тому, что внутри комплекса найдены останки 25 людей и животных, археологи предположили, что это сооружение предназначалось для того, чтобы охранять покой усопших и обеспечить доступ родственников к их праху.

Интересно знать: Брох — круглое крепостное сооружение, созданное без использования скрепляющего раствора (метод сухой кладки).

Храм Ньюгрейндж в Ирландии (построен 5,2 тыс. лет до н. э)

Культовое сооружение Ньюгрейндж, расположенное в Ирландской долине Бойн, было построено в 2500 г. до н.э. | Фото: lifeglobe.net.

Только в день зимнего солнцестояния солнечный луч проходит таинственным 19-метровым коридором Ньюгрейнджа, освещая главный культовый зал. | Фото: izverzhenie-vulkana.ru.

Древнейшее культовое сооружение Ньюгрейндж (Newgrange), которое находится в Ирландии, на данный момент считается самым старейшим сооружением, которое было обнаружено ученными. Многие столетия его считали погребальным курганом, но эту гипотезу развеяли в середине прошлого века, доказав что это самый настоящий доисторический храм. 

Прием

Вакханский кутеж перед сроком пана , Николя Пуссен , 1632–1633 гг. Этти был большим поклонником Пуссена, и «Мир до потопа» находится под сильным влиянием его творчества.

Критические мнения относительно «Мира до потопа» разделились, когда картина вместе с двумя другими работами Этти была выставлена ​​на летней выставке Королевской академии 1828 года . Некоторые рецензенты резко критиковали статью. Писатель в « Литературной газете» назвал картину «смертельным грехом против хорошего вкуса», описав фон как «излишне резкий и грубый», «во многом виноватый и оплакиваемый», а танцующие фигуры — «возмутительными», жалуясь, что женщины напоминают ему не о «Потерянном рае» , а о скудно одетых ведьмах в « Там о ‘Шантере» Роберта Бернса .

Анонимный критик в « Ежемесячном журнале » осудил «изгибы и сходства» персонажей картины, назвав их «столь же близкими к непростительным пределам, как все, что в последнее время привлекает внимание общественности». Этот же писатель не одобрял темный оттенок кожи некоторых фигур, утверждая, что «коричневый облик гипси дает лишь нечеткое изображение роз и лилий, которые с незапамятных времен создавали очарование британской красоты»

Корреспондент The London Magazine считает, что, хотя картина «во многих отношениях достойна восхищения … дух, смелость и поразительный эффект», в целом работа выполнена плохо. Его изображение женщин вызвало особый гнев: «выражение лиц бессодержательно; черты лица довольно домашние; конечности, хотя и не плохо нарисованы, не имеют той отделки и игры мускулов, которые сами по себе придают легкость и эластичность. Они кажутся поднял с трудом и готов упасть «. В обзоре Этти упрекали как художника, который «продвинулся на полпути к классическому совершенству; и там, когда ему следовало действовать с повышенным рвением и более тщательной точностью, находясь в поле зрения своего объекта, он остановился». Другой художник Этти, Джон Констебл, в частном порядке описал работу как «пирушку сатиров и бомжей, как обычно».

На иллюстрации некоторых отрывков из «Потерянного рая», написанной Уильямом Этти, эсквайром, избранным в РА , Джоном Тейлором, сентябрь 1828 г.

Другие критики высказали более положительное впечатление о произведении. Экзаменатор отметил, что Этти «превзошел себя и большинство своих современников». Рецензент в «Зеркале литературы, развлечений и наставлений» сказал, что «немногие картины привлекли или заслужили большего внимания, чем эта мастерская постановка», назвав фигуры «изящными и элегантными». В Атенеуме это «определенно самая привлекательная картина на всей выставке», отметив, что их просмотр был отложен, потому что в первую неделю выставки «толпы, которые постоянно стояли перед ней, делали невозможным такой вид. того, что позволило бы нам отдать ему должное «. New Monthly Magazine Колберна посчитал это «еще одним примером стремительного продвижения этого восходящего художника к совершенству». Самую яркую похвалу в поэтической форме высказал Джон Тейлор , который в сентябре 1828 года вообразил, что если бы Милтон и Николас Пуссен были живы и увидели картину, Милтон смотрел бы на нее с «гордым восторгом», в то время как Пуссен страдал бы от «завистливого шипа». «с осознанием того, что способности Этти превзошли его собственные.

Храмовый комплекс Джгантия (построен 3,7 тыс. лет до н.э)

Так выглядят мегалиты храмового комплекса Ggantija. | Фото: himchistka-daugavpils.eu.

Джгантия (Ggantija), что в переводе означает «башня гигантов», является — мегалитическим храмовым комплексом эпохи неолита на острове Гозо, что у побережья Мальты. Этот мощный ансамбль состоит из двух храмов, соединенных между собой, которые (по предположению археологов) относятся к обрядовым сооружениям. 

Пять апсид, обнаруженных в Джгантии, содержат различные алтари, у которых проходили обряды с жертвоприношением. | Фото: malta2u.com.

Учитывая тот факт, что в них были обнаружены кости и останки животных, статуи богинь плодородия и изобилия, а также каменные очаги, считается, что в них проводились ритуалы и жертвоприношения. Уже в XX веке этот комплекс признан памятником мировой культуры и охраняется ЮНЕСКО, а вначале третьего тысячелетия нашей эры (т.е. с 1 января 2001 г.) Джгантия была полностью отреставрирована и теперь принимает туристов.

Сохранившая часть храмового комплекса Джгантия на Мальте. | Фото: polit.ru.

Познавательно: Мегалиты — это архитектурные сооружения, созданные из огромных каменных глыб. Мегалитические строения, обнаруженные в наше время, датируются IV—III тыс. до н. э. и характерны для позднего неолита и энеолита.

Заупокойный храм царицы Хатшепсут в Египте (построен 1470 лет до н. э)

Заупокойный храм Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри является главной частью комплекса Фиванского некрополя (Египет). | Фото: mirchudes.net.

Скульптуры храмового комплекса Хатшепсут представляют царицу в трех образах — Осирис, фараон, и сфинкс. | Фото: egyptfan.ru.

Это поистине величественное сооружение, дошедшее до наших дней, начинало строиться еще при жизни царицы Хатшепсут (Queen Hatshepsut), которая считалась узурпатором власти. Его невероятные размеры, архитектурные решения и огромное количество статуй имели поистине сакральное значение в ту эпоху, не зря же его с благоговением называли «Джесер Джесеру», что означает «Священнейший из Священных». Но не только древних египтян поражало его величие, он до сих пор считается одним из красивейших храмовых сооружений мира.

Афинский Акрополь (Pantheon) в Греции (построен 560—527 лет до н.э)

Афинский Акрополь — главная достопримечательность Греции. | Фото: thevintagenews.com.

Это самый известный памятник античной архитектуры расположенный на территории Греции, являлся главным храмом в древних Афинах и был возведен в честь покровительницы этого города и всей Аттики, богини Афины-Девственницы. Акрополь состоит из четырехугольного строения, возведенного в стиле древнегреческого дорический ордера, и находится на вершине скалы, возвышающейся на 150 м. над уровнем моря. 

Сегодняшний Акрополь — практически полная реконструкция древнейшего храма (Греция). | Фото: beforeafter.rs.

За много веков существования и проходивших военных действий храм практически был полностью разрушен, и лишь после провозглашения независимости Греции его начали восстанавливать и к этому времени он полностью отреставрирован.

Пирамида Хеопса в Гизе (построена 2560 лет до н.э.)

В Египте официально празднуется дата начала строительства Great Pyramid of Giza – 23 августа 2560 г. до н.э (точной даты неизвестно). | Фото: planetofhotels.com.

Пирамида Хуфу (так называют ее сами египтяне) – это единственное из сохранившихся до наших дней древнее строение, которое причислено к 7 чудесам света. Самое большое строение, созданное человечеством, имеет поистине гигантские размеры, учитывая, что ее основание занимает площадь 53 тыс. кв. м.(10 футбольных полей), а площадь боковой поверхности достигает 85,5 тыс. кв. м. 

Ежедневно пирамиду Хуфу (Хеопса) посещают около 300 туристов, учитывая климатические условия (Египет). | Фото: planetofhotels.com.

Изначально высота ее была 147 м., сейчас же до вершины осталось 138 м. И самое интересное, что внутри пирамиды Хеопса египтологи обнаружили лишь небольшой портрет в проходе к усыпальнице царицы, а больше никаких надписей или декоративных росписей просто нет. Так до сих пор не найдены какие-либо свидетельства доказывающие, что пирамида принадлежала именно фараону Хуфу.

https://youtube.com/watch?v=sPiSWTb82VE

использованная литература

Список используемой литературы

  • Бернаж, Сара (2011a). «Этти и Мастера». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика . Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 154–97. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC   .
  • Бернаж, Сара (2011b). «Историческая живопись и критика». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика . Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 106–54. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC   .
  • Бернаж, Сара (2011c). «Класс жизни». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика . Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 198–227. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC   .
  • Бернаж, Сара (2011d). «Картина обнаженной и« Божественное отмщение нечестивым ». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика . Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 31–46. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC   .
  • Бернаж, Сара (2011e). «Портретная живопись». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика . Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 228–50. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC   .
  • Бернадж, Сара; Бертрам, Беатрис (2011). «Хронология». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика . Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 20–30. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC   .
  • Фарр, Деннис (1958). . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. OCLC   .
  • Грин, Ричард (2011). «Этти и Мастера». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика . Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 61–74. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC   .
  • Робинсон, Леонард (2007). Уильям Этти: жизнь и искусство . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 978-0-7864-2531-0. OCLC   .
  • Смит, Элисон (2001a). Выставлено: Викторианская обнаженная натура . Лондон: Издательство Тейт. ISBN 1-85437-372-2.
  • Смит, Элисон (2001b). «Частные удовольствия?». В счетах, Марк (ред.). Искусство в эпоху королевы Виктории: изобилие изображений . Борнмут: Художественная галерея и музей Рассела-Котса. ISBN 0-905173-65-1.
  • Смит, Элисон (1996). Викторианская обнаженная натура . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-4403-0.

Задний план

Уильям Этти, 1844 г.

Уильям Этти родился в 1787 году в семье йоркского пекаря и мельника. 8 октября 1798 года, в возрасте 11 лет, он поступил в ученики в качестве печатника к Роберту Пеку из Халла , издателю местной газеты Hull Packet . По завершении семилетнего ученичества он переехал в 18 лет в Лондон с намерением стать художником-историком в традициях старых мастеров . Находясь под сильным влиянием работ Тициана и Рубенса , он представил картины Королевской академии художеств и Британскому институту , и все они были либо отвергнуты, либо не получили должного внимания при выставках.

В 1821 году Королевская академия приняла и выставила одну из работ Этти « Прибытие Клеопатры в Киликию» (также известную как «Триумф Клеопатры» ). Картина была очень хорошо принята, и многие коллеги-художники Этти восхищались им. Он был избран полноправным в 1828 году, что в то время было самой престижной наградой, доступной художнику. Его стали уважать за его способность точно улавливать телесные тона и за его увлечение контрастами телесных тонов. В десятилетие после выставки Клеопатры Этти попыталась повторить свой успех, нарисовав обнаженные фигуры в библейских, литературных и мифологических условиях.

Хотя некоторые обнаженные изображения иностранных художников хранились в частных английских коллекциях, в стране не было традиции изображать обнаженные фигуры, а демонстрация и распространение таких материалов среди публики были запрещены с момента провозглашения 1787 года Прокламации об отказе от порока . Этти был первым британским художником, специализирующимся на картинах обнаженной натуры, и реакция необразованной публики на эти картины вызывала беспокойство на протяжении всего XIX века. Многие критики осудили его неоднократные изображения женской наготы как неприличные, хотя его портреты мужчин в аналогичном состоянии раздетости были в целом хорошо приняты.

Предмет

Потерянный рай , книга XI, строки 580–97

«Мир до потопа» иллюстрирует строки 580–97 из книги XI « Потерянного рая» Джона Мильтона . Среди видений будущего, которые Архангел Михаил показывает Адаму, есть мир после изгнания из Эдемского сада, но до Великого Потопа . Этот раздел « Потерянного рая» отражает отрывок из шестой главы Книги Бытия : «Что сыны Божьи видели дочерей человеческих, что они прекрасны; и они брали их в жены из всех, кого они выбирали», — поступок, который вскоре заставит Бога пожалеть о сотворении человечества и очистить землю во время Великого Потопа.

Картина показывает этапы ухаживания, описанные Милтоном, когда мужчины соблазняются женщинами и переходят от наслаждения компанией других мужчин к супружеской жизни. Этти проработал различные конфигурации персонажей картины, прежде чем остановиться на своем окончательном дизайне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector