Зачем человек идет в церковь? 5 основных причин

Что нужно обязательно сделать, отправляясь в храм

Походы в церковь делаются для покаяния и повиновения. Именно поэтому, отправляясь в церковь, каждый православный человек должен пройти некую процедуру.

Итак, прежде чем отправиться на утренний молебен в воскресенье, нужно встав с постели, поблагодарить Господа Бога за то, что он дает силы и здоровье, и за то, что он дал возможность провести эту ночь в спокойствии.

После этого нужно умыться и, запалив свечу или лампадку возле иконы, привести свои мысли в порядок. Это значит, что нужно отказаться от всех обид и злобы, которые накопились в душе, ведь только так молитвы будут услышаны

Очень важно делать это натощак, да и иди в церковь тоже нужно, не употребляя пищи. Единственным исключением являются немощные люди

Стоит также позаботиться о своем внешнем виде. Так, мужчины должны перед входом в церковь снимать головные уборы, а вот женщины, наоборот, покрывать голову. Более того, не стоит женщинам надевать короткую юбку или брюки. Ее одежда должна быть скромной и закрывать тело.

Для полного повиновения стоит выстоять всю службу от начала и до конца. При этом нужно покаяться в своих грехах и помолиться Богу. Делается все это в православной церкви обязательно стоя, так как этим человек показывает свое повиновение.

Церковь богочеловеческий организм с Христом во главе

Иное дело верить в церковь. Которой Глава Христос, и где Бог это Личность наделенная разумом, где Он Творец и Правитель всего. И Бог требует от меня исполнения определенных нравственных законов. Но и это не главное в христианстве. Чтобы жить с Богом мне необходимо с Ним соединиться, в таинстве Евхаристии, и постоянно пребывать в его Церкви. Без церкви и Евхаристии спасение невозможно. Потому что Церковь это не Патриарх, не священник, не ворчливые старухи. Церковь, по меткому выражению Хомякова — «дух Божий живущих в разумных творениях». Поэтому в Символе Веры и говориться о вере в «единую, святую соборную, и апостольскую церковь».

Рекомендации

Чтобы получить максимальное душевное удовлетворение от похода в храм, стоит разобраться, что необходимо делать в момент проводимых священниками обрядов и службы.

Поведение во время службы

Не рекомендовано входить в храм во время службы, лучше прийти в Дом Господний заранее, перед службой поставить свечи и подать необходимые записки:

  1. Во время службы нельзя разговаривать с соседями и общаться по телефону.
  2. Стоять спиной к священнику или алтарю строго запрещается.
  3. Также запрещено покидать церковь, пока служба не окончена.
  4. Во время проведения службы не рекомендовано передвигаться по храму, зажигать свечи, подавать записки.
  5. В процессе службы все прихожане должны стоять. Исключением являются люди чувствующие недомогание или с хроническими заболеваниями.

Во время причастия

Таинство Причастия проводится после окончания воскресной утренней службы:

  1. Перед Причастием не рекомендовано употреблять пищу.
  2. Начинается Таинство с грудных детишек и малышей. Только после причащения детей, священник переходит к взрослым прихожанам.
  3. В момент Таинства, прихожанин скрещивает на груди руки, называет четко свое имя и раскрывает рот для принятия святых даров.
  4. После принятие даров, прихожанин целует край Святой Чаши, крестится и прикладывается к кресту, находящемуся в руках священника.
  5. Причастие заканчивается у специального стола, где необходимо пригубить кагор.

После окончания Таинства, прихожанам разрешается подходить к иконам и ставить свечи.

О крестном знамении

Крестное знамение уместно перед иконами, святыми мощами, во время службы, церковных песнопений и проведения таинств. Также, прихожане крестятся при входе в храм и выходе их него.

Как прикладываться к иконам

Для православного христианина икона является проводником, через который молитвы и просьбы доходят до Господа. После прочтения молитвы, прихожанин дважды осеняет себя крестным знамением и прикладывается к краю иконы сначала губами, а потом лбом и делает поясные поклоны. После проведенных действий, верующий еще раз осеняет себя крестным знамением.

Вход и выход из церкви

При входе в храм и выходе из него, также необходимо соблюдать некоторые правила:

  1. Перед входом на территорию церкви отключают звук в телефоне.
  2. Перед воротами поклоняются и трижды крестятся.
  3. Женщины обязательно покрывают голову платком, косынкой или шарфиком.
  4. Мужчины наоборот, снимают головной убор.
  5. Входя в здание храма опять необходимо поклониться и перекреститься.

При выходе из храма, необходимо встать лицом к входу, поклониться и осенить себя крестным знамением. Приходить в церковь нужно в спокойном расположении духа, хорошим настроением и чистыми помыслами.

Взаимодействие со священниками

Если удалось на территории храма или в самом здании Дома Господня встретиться со священнослужителем, то следует спросить у батюшки благословение, и только потом начинать разговор или задавать интересующие вопросы. При следующей встрече с батюшкой в тот же день, благословение уже не требуется. Также, за благословением прихожане подходят к священнослужителю и после окончания службы.

Милостыня

Многие прихожане в качестве милостыни подразумевают деньги, но такой подход неправильный. Милостыня заключается в благих намерениях помочь другому человеку. Поэтому, в качестве милостыни можно отдать продукты, любую одежду или сказать добрые слова поддержки.

Семь Таинств Православной Церкви

В Православной Церкви установлены семь Таинств:

  1. Евхаристия (причастие).
  2. Покаяние (исповедь).
  3. Крещение.
  4. Брак (венчание).
  5. Хиротония (священство).
  6. Елеосвящение (соборование).
  7. Миропомазание.

Таинства покаяния (исповедь), крещения и евхаристия установлены Самим Господом Иисусом, о чем говорится в Евангелии.

Само слово «таинство» означает что- то сокровенное, таинственное. В данном случае оно означает таинственное действие Божьей Благодати, сокровенное не только от людей, но и для ангелов. Господь таинственным образом посылает человеку, принимающему участие в Таинстве, Божественную силу Благодати.

Господь хочет нашего спасения и для этой цели Он ввел церковные Таинства, чтобы люди смогли приобщиться через них Благодати, которая действует таинственным образом.

В некоторых Таинствах человек может принимать участие несколько раз в жизни, например, Таинство причастия, исповеди, соборование. А в некоторых участвует только раз в жизни (крещение, миропомазание). В некоторых Таинствах он вообще не имеет возможности участвовать (священническая хиротония).

Без Таинств хождение в церковь было бы бессмысленным. Участие в Таинствах и получение через них Благодати – главная цель посещения храма.

Стоит добавить, что все Таинства требуют особой подготовки от человека, душевной и телесной. Нельзя принимать участие в Таинствах в состоянии плотской нечистоты.

Стоит рассмотреть каждое Таинство отдельно.

Зачем мы ходим в церковь?

Многие люди ходят в Церковь, потому что они пленены образом Христа и хотят Его лучше узнать. Это некая идеальная ситуация. Но чаще люди приходят, чтобы решить свои проблемы, мало кто готов быть распятым, как Христос. И это наша проблема. Церковь так просто не «отдает» Христа. Поэтому приходя в Церковь, человек призван стать Христом по благодати. Пережить Его присутствие не как что-то чужое и отличное от себя. Он призван носить на своем теле раны креста, как это сделал Он.

Проблема заключается в том, что мы считаем, что Церковь просто раскрывает нам Христа. Нет. Церковь делает нас христианами. Вопрос в том, имеет ли каждый из нас мужество и смирение, самоотречение и любовь, чтобы стать Христом по благодати.

Церковь не избавляет нас от нашего креста, она не обещает нам процветания и земного счастья. Напротив, она призывает нас сораспяться с Христом.

Если в Церкви мы только ищем выход из пережитой психологической драмы, если мы ищем успокоения в моментах эмоционального срыва, решение наших семейных проблем и материальное процветание, то напрасно ходим в храм. Не потому, что Церковь не может нам помочь. Но если только ради этого ходим в храм, то мы теряем главную цель. Мы реально принижаем то, что Христос дает нам.

Церковь говорит о спасении, а мы говорим о том, как сокрушить иноверцев! Церковь говорит о вечности, а мы говорим о лекарстве против рака, которое кто-то скрывают от людей. Церковь говорит о смерти как о жизни, а мы говорим о жизни, как о смерти!

В Церкви мы можем достичь мира и, возможно, помочь себе по многим вопросам в нашей жизни, но Церковь не предназначена для этого, точнее, она не только для этого.

Например, мы ходим на исповедь не для того, чтобы там плакать, потому что нас бросил мужчина или подруга. Божественная Литургия не для того, чтобы только пойти и причаститься. Пост – это не какое-то формальное обязательство.

«Нет смысла познавать Христа, если не будешь подражать Ему»

Цель состоит не только в том, чтобы познать Христа, а чтобы сораспяться с Ним. Потому что в противном случае наши усилия не имеют никакого смысла. Нет смысла познавать Христа, если не будешь подражать Ему.

Ну, хорошо, я узнал о Христе, всё знаю о Нем. И что дальше? Вопрос заключается в том, чтобы стать христовым. В этом спасение.

Церковь дает нам возможность не только познать Христа, но и стать христовыми. Вот почему мы причащаемся. Поэтому мы называемся христианами – не потому, что мы знаем о Христе, а потому, что пытаемся жить так, как жил Христос.

Дьявол знал всё о Христе, но какой в этом толк? Церковь не учит просто о Христе, а призывает нас жить как Христос – со смирением, незлобием, кротостью, рассудительностью, прощением, снисходительностью, любовью.

Перевод с болгарского: магистр богословия Виталий Чеботар + литературная обработка Редакции.

Вы можете поаплодировать автору (хоть 10 раз)4

Почему у христиан воскресенье стало главным днем, а не суббота?

После вознесения Христа первые христиане стали ходить по субботам в Иерусалимский храм или в синагогу, однако вскоре иудеи не могли терпеть христиан, и они отлучали их от синагоги. По этой причине они стали собираться отдельно в первый день недели или воскресенье, почитая этот день, в который наш Спаситель воскрес.

Кроме этого:

Жизнь во Христе освободила верующих от предписаний Ветхого Завета, мы спасаемся несоблюдением Закона, а Его искупительной жертвой за нас, поэтому, вероятно, во времена апостолов возникали дискуссии о почитании субботы или воскресенья, однако апостол Павел пишет в послании к Римлянам 14:5-6а.
В Деян. 2:46 сказано, что первые христиане единодушно приходили каждый день в храм, т. е

они хотели приходить каждый день в храм независимо от дня недели.
Иисус, говоря с женщиной-самарянкой у колодца сказал, Иоанна 4:24, поэтому можно сделать вывод, что для Бога важно не место или день, а смиренное и истинное поклонение Ему.
Если представить гипотетически, что в воскресенье отменят выходной, и выходными сделают понедельник и вторник, то для христиан не должно быть проблемой ходить в понедельник или вторник на церковную службу.

Собираемся в церковь

Вопрос о том, как правильно войти в церковь, может показаться устаревшим. Все мы мало-мальски, но сталкиваемся с христианскими традициями. Женщины знают, что в храм нужно идти в платке. А мужчинам, наоборот, положено входить под своды церкви без головного убора. Об одежде и прочих дополнениях можно и не знать, мол, в храм идут к Богу, а Он смотрит на наши сердца, а не на джинсы и футболки.

Давайте разбираться в данном вопросе. Господь сказал, что не должно на женщине быть мужской одежды. Излюбленные наши брюки и джинсы, хотя и вошли прочным образом в дамский гардероб, изначально не являлись женской одеждой. Они были предназначены для мужчин. Поэтому собираясь посетить храм, просто следуйте данным правилам:

  • Женщине необходимо надеть юбку или платье. Причем юбка должна быть достаточно длинной — по колено или ниже.
  • Стоит одеваться скромно, максимально закрыто. Футболки с короткими рукавами, кофты с декольте, прозрачные блузы оставьте для выхода в свет. Церковь — дом Божий, сюда уместнее надеть закрытую рубашку с длинным рукавом, нежели вызывающую блузку.
  • Пожалуйста, воздержитесь от использования губной помады. Надумаете приложиться к иконам, а нельзя будет — запачкаете образ. В идеале при посещении храма нежелательно пользоваться косметикой вообще.
  • Как входить в церковь мужчинам, что надевать? Никаких шорт, маек, борцовок и прочих открытых одежд. Джинсы или брюки, рубашка с длинным рукавом, в холодное время года — свитер или джемпер. Скромно, просто и без особых проблем, ибо перечисленная одежда есть у любого мужчины.
  • И снова о женщинах. Во время нечистоты (критических дней) нельзя ходить в храм. Выждите неделю, как это положено церковным уставом, а потом смело отправляйтесь в дом Божий.
  • Собираясь на службу, приходите заранее, минут за 15-20 до начала. Успеете спокойно написать и подать записки, купить свечи, приложиться к иконам. Если опоздали на службу, то тихонько встаньте на одном месте, не надо ходить по храму, прикладываясь к иконам. Это можно сделать после службы.

Церковная жизнь — укрепление христианской общины

Если говорить с богословских позиций, то Церковь — это тело Христово. Она объединяет в Себе в одном мгновении все молитвы, что совершались когда-либо христианами, все службы, святых и всех христиан — живущих и живших когда-либо. В Церкви нет расстояний и временных преград — в Ней все объединяется Христом, все мы едины и все мы- часть Его Тела.

Но Церковь объединяет людей и во вполне земном смысле. С самых первых дней одной из неотъемлемых частей христианства была его общинность. Почитайте об этом в тексте про святых отцов — в нем рассказывается, каким необыкновенным явлением были первые христианские общины — каким полным было это объединение людей во Христе. Люди не только на словах, но на деле и в мыслях становились братьями и сестрами.

К сегодняшнему дню общинность в первозданном виде сохранилась только в монастырях — да и то не во всех. Однако храмы и прихожане храмов являются «отзвуками» этих общин. Пускай только на пару часов, пускай только в такой форме, но все мы, собравшиеся в церкви, становимся вместе. Бедные и богатые; люди с самыми разными увлечениями и привычками; мужчины и женщины; простаки и интеллектуалы — вся эта разница между нами в стенах церкви мистическим образом пропадает. Все — как по волшебству — на какое-то время сбрасывают с себя искусственную оболочку и становятся «молитвой» — той самой молитвой, которая стирает расстояния и время.

Конечно, это во многом идеальная картина — в церкви бывают разные люди, и мы сами приходим туда с самым разным настроением. Однако человек, погруженный в храме в молитву, смотрит на все совершенно другими — «духовными» — глазами. И в храме одновременно сосуществуют десятки «духовных» взоров, которые соединяются вместе и устремляются ко Христу. И такая община — ничем не хуже первохристианской!

Что подразумевается под верой в душе

Ошибочное мнение, что можно быть верующим христианином вне участия в церковной жизни, базируется на правильном тезисе о том, что Бог находится в душе у человека. Безусловно, вездесущий Господь не нуждается в специальных зданиях или местах, Ему действительно можно молиться где угодно. Посещение храма и богослужений нужно не Господу, а самому человеку. И вот почему.

Без покаяния человек не сможет по-настоящему вместить Бога в свою душу

Для того чтобы на самом деле в душе у человека поселился Господь, нужно очень много потрудиться. Многие святые жизнь положили на то, чтобы достичь такого единения. Совершенно невозможно представить, что у обычного человека, ведущего мирскую жизнь, вдруг ни с того ни с сего, без особых усилий, в душе поселится Господь.

Важно! На самом деле, под «верой в душе» обычно скрывается попытка самооправдания собственной лени, нежелания что-либо менять в своей жизни, исправляться. Совершенно очевидно, что при серьезном отношении к вере и Богу придется признавать, что человек живет далеко не так, как заповедовал Христос

Для понимания этого факта достаточно внимательно прочесть Евангелие и сравнить собственную жизнь с эталоном

Совершенно очевидно, что при серьезном отношении к вере и Богу придется признавать, что человек живет далеко не так, как заповедовал Христос. Для понимания этого факта достаточно внимательно прочесть Евангелие и сравнить собственную жизнь с эталоном.

После такого сравнения, которое всегда будет не в пользу привычного образа жизни, открывается два пути. Первый — это следовать за Христом, согласно Его вероучения. Это сложный и тернистый путь, наполненный ежедневным кропотливым трудом по очищению своей души. Второй — это признать существование Бога как такового, но из-за нежелания менять привычный устой жизни, попытаться найти компромисс.

Компромисс заключается в том, что человек вроде бы как и не отрицает Бога, соглашается с Евангелием, но ищет способ оставить свой привычный и комфортный образ жизни. Менять свою жизнь в корне очень тяжело и сложно, и решается на такое далеко не каждый. Гораздо проще спрятаться за условным признанием Бога и думать, что этого достаточно для того, чтобы быть верующим.

Но суть православия заключается в том, что вера без дел мертва. Все христианство основывается на опыте покаяния, а покаяние с греческого языка переводится как «перемена ума». И без этой перемены, без глубокого анализа и изменения повседневной жизни человек никак не сможет по-настоящему вместить Бога в свою душу.

Читайте о церковной жизни:

  • Почему плачут в церкви
  • Можно ли опоздать на службу в храме
  • Кто и как пишет иконы для церкви

Объяснение, для чего ведьмы ходят в церковь

Дело в том, что белые ведьмы – они такие же истинные верующие, как и все остальные, поэтому не удивительно, что у них есть потребность в общении с Богом. А черные ведьмы в церковь не ходят, ибо они служат Сатане.

Способности ведьмы могут передаваться по наследству из рода в род, и разве человек виноват, что он не такой, как все, а его предки практиковали магию. Между прочим, от доброй ведьмы может быть очень много проку, так как они часто практикуют знахарство и лечат тяжелые заболевания у людей. Ведь зачастую только им ведомы загадки лекарственных трав и растений, из которых можно приготовить целебный эликсир.

Церковные правила для женщин

На ней должно быть надето длинное платье или юбка в пол. Кофта должна быть с длинным рукавом. Никакого соблазна! Да и говорить в церкви она не должна. Надо обо всем спрашивать мужа, причем — дома.

В брюках вообще могут не пустить.

Брюки считаются мужской одеждой, поэтому дамам не пристало носить брюки в церковь. Почему к этой одежде такое отношение? В древности в брюках ходили только варвары, поэтому они считаются варварской, а не христианской одеждой.

Религиозные корни этого одеяния также уходят вглубь веков и связаны с языческим скоморошеством. В язычестве в дни праздников женщин рядились в мужскую одежду, а мужчины – в женскую. Но с приходом христианства, это переодевание прекратилось.

Любопытно, что ряса у служителей церкви — женская одежда, даже запахивается на левую сторону.

В храм нельзя заходить без платка.

Причем платок должен скрывать уши и волосы. Это правило тоже имеет интересное толкование:

  1. Муж не должен надевать головной убор потому что он отвечает перед Богом. Он есть образ и слава Божия;
  2. Жена же – это слава мужа: ибо не муж от жены, но жена от мужа;
  3. Не муж создан для жены, но жена для мужа.

Скорее всего такой запрет был сделан потому, что мужчины, вместо молитвы глазели на хорошеньких прихожанок, вводя себя в блуд! С непокрыто головой ходили только блудницы.

Женщинам нельзя заходить в Алтарь, таков церковный порядок.

Даже девочек при крещении в церкви не заносят в Алтарь, а мальчиков прикладывают к святому престолу. В Алтарь могут заходить только алтарницы, то есть уборщицы.

Некоторым монахиням, после сорока лет, разрешено помогать священнику: читать, подавать кадило, выходить со свечами.

Зачем люди приходят в Церковь?

Человеку неверующему, отрицающему бытие Божие, дальше можно не читать. Но для того, кто крестился сам и привел на Крещение своих детей, кто пытается общаться со своим Творцом, все нижесказанное является самым главным для осмысления.

Вернемся к истокам. Человек – высшее творение Божие – создан особым образом по сравнению с остальным материальным миром. Бог оживотворяет человека Своим дыханием, которое человек усваивает, а значит, может накапливать.

Как видите, главным был дух, что позволяло первозданному человеку находиться в непосредственном соединении с Богом. После грехопадения природа человека искажается: на первое место выходит тело, которое подминает душу и сковывает дух. Все! Благодатная связь с Богом разрывается. И проходят тысячи лет, пока человечество в битве со своей изуродованной природой, когда плотские наслаждения становятся высшей целью, рождает Деву, Которая смогла вместить в Себя Творца Вселенной.

Бог сходит на землю, просвещая человечество новым духовным учением. Закон воздаяния «око за око» заменяется заповедью о любви к ближнему. Но, чтобы у души были силы любить, Христос оставляет нам Таинства и главное из них – Таинство Евхаристии (Причастия).

Коли наша изуродованная природа главным сделала свою плоть (высокая температура или больной зуб не позволят нам ни сосредоточенно молиться, ни решать задачу, ни слушать музыку), то и благодать Божия приходит к нам через материю. Сионская горница, Тайная Вечеря, Господь благословляет хлеб и говорит Своим ученикам сокровенные слова:«Сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание». Благословляет Чашу и произносит: «Сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

Слово «завет» означает договор. Договор с Богом: Ты – мне, я Тебе. Я причащаюсь Твоего Тела и Крови, Ты даешь мне Свою благодать, исцеляющую мою природу.

Другими словами, благодать Божия (светским языком, Божественная энергия) предается человеку только в Таинствах Церкви, которые происходят только в храме. И Церковь – это не посредник, а мост, который соединяет человека со Христом.

Благодать Божия питает, очищает и преображает душу человека. Именно поэтому он и идет в Церковь, даже если в ней встречаются скорби, несправедливость или грубость. Да, к сожалению, подобное встречается.

Молитва в храме

Фото: Semyaivera.ru

Кроме всего вышесказанного, посещение храма как можно чаще нужно для того, чтобы молитвы доходили до Господа, если они искренни и наполнены верой. Ведь недаром в Евангелии приводятся слова Господа – «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». А ведь в том случае, если верующий молится только дома, он посылает свою молитву в одиночестве. Так не лучше ли пойти в церковь, где десятки верующих одновременно посылают свои слова Богу, создавая сильнейший поток, осененный Духом Святым, который неизменно пребывает в храме.

И не стоит забывать, что молитвы там приносятся не только за себя и своих близких, но и за Отечество, за всех православных и усопших, за благополучие нашей Родины, за единство и процветание Церкви Иисусовой. Священники, которые рукоположены по всем существующим канонам, обладают способностью, возложенной на них Святым Духом, посылать более сильные молитвы. И соединяясь с их словами, направленными к Господу, слова прихожан обретают особую силу.

Таких случаев много

Не ходил в храм, и небо не упало? Могу сказать, что и не упадёт, всё будет хорошо. Однако стоит поговорить о том, почему сейчас людей снова беспокоит проблема необходимости ходить на службы. Вопрос «можно ли верить в Бога, но не ходить в храм» настолько не новый, что можно битый час говорить о вере в душе и о том, как к этому относиться. Те, у кого Бог в душе, пусть ответят на вопрос: что изменилось в их жизни после того, как они узнали, что Он у них в душе? А мы пока сосредоточимся на другом.

Если говорить о проблеме в целом, то случаи, когда человек верит, но в храм не ходит, совсем не редки. Например, он может быть прикован к постели — как моя мама, которая вот уже восемь лет пребывает в таком положении. Или же человек соблюдает требования карантина. У меня часть прихожан добросовестно сидела в самоизоляции: это люди из зоны риска и те, у кого есть родственники пожилого возраста. Я сам сказал, что на их месте не ходил бы в храм и поберёг близких.

Что нужно обязательно сделать, отправляясь в храм

Походы в церковь делаются для покаяния и повиновения. Именно поэтому, отправляясь в церковь, каждый православный человек должен пройти некую процедуру.

Итак, прежде чем отправиться на утренний молебен в воскресенье, нужно встав с постели, поблагодарить Господа Бога за то, что он дает силы и здоровье, и за то, что он дал возможность провести эту ночь в спокойствии.

После этого нужно умыться и, запалив свечу или лампадку возле иконы, привести свои мысли в порядок. Это значит, что нужно отказаться от всех обид и злобы, которые накопились в душе, ведь только так молитвы будут услышаны

Очень важно делать это натощак, да и иди в церковь тоже нужно, не употребляя пищи. Единственным исключением являются немощные люди

Стоит также позаботиться о своем внешнем виде. Так, мужчины должны перед входом в церковь снимать головные уборы, а вот женщины, наоборот, покрывать голову. Более того, не стоит женщинам надевать короткую юбку или брюки. Ее одежда должна быть скромной и закрывать тело.

Для полного повиновения стоит выстоять всю службу от начала и до конца. При этом нужно покаяться в своих грехах и помолиться Богу. Делается все это в православной церкви обязательно стоя, так как этим человек показывает свое повиновение.

Некоторые особенности

Правила посещения церкви для мужчин и женщин немного различаются. Но объединяет их одно, храм необходимо посещать с чистым сердцем и помыслами, оставляя весь негатив за воротами Дома Господнего.

Для мужчин

Перед походом в храм, мужчины должны знать следующие правила:

  1. На территории прихода запрещено сквернословить, курить и пребывать в нетрезвом состоянии.
  2. Одежда для посещения церкви должна быть чистая и ухоженная.
  3. Запрещено посещать Дом Господний в майках, спортивных костюмах и шортах.
  4. Перед входом на территорию прихода, мужчины обязаны снять головной убор.

Не допускается громко приветствовать знакомых и пожимать им руки.

Для женщин

Для женщин, правила посещения церкви немного строже, чем для сильной половины человечества:

  1. Женщины посещают церковь в юбках и платьях определенной длины, прикрывающих колени, с длинным рукавом. Если нет возможности переодеться, перед входом в церковь всегда можно найти специальную длинную юбку на запах, которую надевают поверх собственной одежды.
  2. Голова у девушек и женщин должна быть обязательно покрыта платком, косынкой или шалью.
  3. Не допускается перед походом в церковь использовать парфюмерные и косметические средства с резким запахом.
  4. Если женщина пользуется косметикой, то перед посещением храма, косметические средства используют по минимуму, а губы не красят вовсе.
  5. Не рекомендовано посещение храма женщинами и девушками в брюках, особенно с заниженной посадкой и коротким топом.

Совет! Если женщина в брюках зашла в церковь чтобы поставить свечку, и оставаться на службу не планирует, достаточно покрыть голову платком или шарфиком.

Не принимайте подарки

Подарков в церкви никто не делает, поэтому и вы ничего не берите из рук чужих людей, под каким предлогом они ни пытались бы дать это. Частая ведьминская практика — угостить заговоренным яблочком, отведав которое человек рискует принять на себя весь негатив, переложенный на продукт. Оно может быть заговорено и на болезнь — берегите здоровье.

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

Очень часто ведьмы приходят в церковь с такими «подарками» в большие церковные праздники, поэтому в такие дни проявляйте особую бдительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector