Святые жены дивеевские, молите бога о нас! хороший фильм о преподобных александре, марфе и елене дивеевских

В чем момогает икона Параскевы Пятницы

Во все времена женщина почиталась как хранительница семейного очага, его основа и продолжение. Её глаза и мысли всегда были обращены к Небесам и Всевышнему с молитвами об обретении долгожданного супружеского счастья: крепкой семьи, прекрасного мужа и здоровых детей.

В огромном пантеоне святых есть много мучениц, которые издавна являются покровительницами прекрасной половины человечества: Святая Екатерина, Вера, Надежда, Любовь и София, Ксения Петербургская, Анна Пророчица. И всё же особое место среди них занимает великая святая Параскева Пятница, верно и праведно почитаемая у славян во все времена.

Мученицу называют заступницей всех женщин. Поэтому именно у ёё образа можно увидеть молящихся юных девушек, которые произносят молитвы с просьбами о счастливой женской судьбе. А именно:

  • о скорейшем удачном замужестве;
  • о хорошем женихе, будущем муже;
  • о счастливой семейной жизни;
  • о благополучии, согласии, мире и уюте;
  • об исцелении от женских болезней, головной и зубной боли, лихорадки.
  • о душевном равновесии;
  • о помощи в рождении детей при супружеском бесплодии.

Именно молитва Параскеве о замужестве помогает скорее найти своего суженого и выйти замуж по большой любви, которая будет долгой, честной и настоящей. Празднуют день памяти святой в конце октября – начале ноября. В этот день многие женщины идут в храмы, дабы почтить память великой блаженной и обратить к ней свои молитвенные слова. Данная икона – одна из наиболее почитаемых в христианстве. Её лик можно встретить практически в каждой церкви и в каждом храме в самых разных уголках земного шара.

Параскева Пятница своей благодатной жизнью и страшной мученической смертью заставила всех задуматься о вере в Бога и стать истинными христианами. В мире существует огромное количество мест, где находятся храмы, названные в её честь.

Кроме этого, к святой часто обращаются с просьбами:

  • оберегать дом от зла, ненависти и сглаза;
  • даровать семье благополучие и согласие;
  • помогать в ежегодном сборе хорошего урожая.

Вера в огромную исцеляющую силу Параскевы в народе настолько сильна, что в качестве оберегов знающие люди носят на шее специальные молитвы, которые охранят здоровье как физическое, так и душевное. А отвары из трав, находящиеся около образа блаженной, обладают особой целительной и чудотворной силой.

Не обошла мученица своим вниманием и других людей: путешественников, нищих, страждущих. Также она оберегает природу, постоянно присматривая за полями, лугами и различными водоёмами

2.4.4. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая ВторогоХуд. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)Данный портрет взять здесьДругие портреты Императора Николая Второго здесьчтобы получить больший размер — нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».

   Очень хороший фильм «Жизнь при Императоре Николае Втором!» (24мин25″) на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!

   Правда там несколько раз показывают церковного «историка» Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного «историка» Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!

   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины «царебожие» или «царебожничество». В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).

   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова «У России два товарища» (4мин01″, 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова «Рябята Русские!» (3мин37″) – «Несущим смерть – только смерть!«, а так же ролик с его песней «Почему ж Россией правят жиды?» (3мин23″).

Значение и почитание в православии

Блаженные Христа ради юродивые всегда занимали особое место среди многочисленных святых подвижников. Подвиг юродства требовал особой, редкостной силы духа. Молитвы блаженной старицы оберегали Дивеевский монастырь от врагов человеческих. Прожив больше 30 лет при святой обители, юродивая спасла многие монашествующие души от искушений, страстей.

Параскева Саровская сделала множество предсказаний. Несмотря на то, что указания давались иносказательно, они всегда сбывались. Ей была ведома каждая мысль обращающегося к ней, она давала ответы на эти мысли, а не на вопросы.

К святой старице шли все – богатые, бедные, крестьяне, высокопоставленные чины. Народ шел к Параскеве за советами и успокоением. Блаженная не только предсказывала будущее, но и врачевала душевные и телесные недуги. Именно Параскева, во время его посещения блаженной, предрекла императору Николаю II мученическую смерть. Святая старица предвидела гражданскую войну и разрушение Церкви.

Святая блаженная Параскева Саровская прожила 120 лет

Скончалась Паша Саровская 22 сентября 1915 года по старому стилю в третьем часу дня. Перед этим блаженная сильно заболела и её парализовало. Именно поэтому умирала она тяжело и окружающие решили, что даже на смертном одре она искупает грехи жителей Дивеевского монастыря и мирян.

Похоронили блаженную за алтарем Троицкого собора Серафимо-Дивеевского монастыря в кирпичном склепе, над которым устроили часовню. В советские времена захоронение юродивой осквернили.

В 1990 году Серафимо-Дивеевский монастырь восстановили. Во время строительных работ могилу блаженный привели в порядок и на ней установили крест.

Рака с мощами св. блж. Параскевы в Казанской церкви Свято-Троицкого Дивеевского монастыря. Мощи блаженной Параскевы обрели во время реконструкции Серафимо-Дивеевского монастыря в наше время. Сейчас они хранятся в обители

На торжествах, посвященных 250-летию рождения преподобного Серафима Саровского, 31 июля 2004 года блаженную Параскеву причислили к лику местночтимых святых Нижегородской епархии.

20 сентября 2004

обретение мощей Паши Саровской

Общецерковное почитание святой установлено на Архиерейском Соборе Русской православной Церкви.

Святые мощи были обретены 20 сентября 2004 года и находятся ныне в Казанской церкви Серафимо-Дивеевского монастыря. Память святой празднуется 22 сентября/5 октября, а также в день памяти Собора Дивеевских святых 14/27 июня.

Домик-келию, где жила блаженная Паша Саровская, в 2004 году передали монастырю. Сейчас в ней размещается музей блаженной Паши и истории Дивеевской обители.

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Елизаветинский храм в Дивеево

Управляющим Нижегородской епархии было принято решение строить  в Дивеево храм в честь святой преподобномученицы Великой княгини Елисаветы, родной сестры Императрицы Александры Федоровны.  При закладке камня под открытым небом был отсужен молебен. 16 января 2008 года Владыка Георгий освятил колокольню строящегося храма, а летом этого же года был освящен нижний предел в честь святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. В храме начались службы, хотя в верхнем пределе продолжались внутренние работы, стены украшались росписями.

Храм преподобномученицы Елизаветы полюбился всем местным жителям. На данный момент службы идут в главном верхнем пределе ежедневно, а в выходные храм переполнен. Рядом с церковью ведется строительство «Дома Милосердия».

Если вы помните, то при жизни своей святая преподобномученица Елисавета основала Марфо-Мариининскую обитель милосердия, где она собирала вокруг себя женщин, желающих потрудится на благо ближних во имя Христа. До сих пор подвиг Святой Елисаветы Федоровны является достойным примером для подражания всех тех, кто готов встать на путь благотворительного служения. Таким образом, возведения Елизаветинского храма, а впоследствии и Дома Милосердия в Дивеево оказалось промыслительным.

На данный момент строительство Дома Милосердия близится к концу. В нем планируется открыть ряд служб для помощи малозащищенным  группам населения; пункты сбора и раздачи одежды и обуви; комнату матери и ребенка; воскресные школы и многое другое.

Но и мечта многих о Дивеевском храме в честь святых Царственных Страстотерпцев стала сбываться.

На улице Заречной, по другую сторону реки Вичкинзы, началось строительство нового храма. Он стал точной архитектурной копией православного храма в честь Марии Магдалины в г. Дармштадте, который при своей жизни построили там Царственные мученики.

Так история сделала свой виток, связав в одном месте судьбы России, Царственных мучеников, простого народа и святого Серафима Саровского.

Татьяна Страхова

Следующая статья >

«Царская Лиственница» в Дивеево

Год спустя одно из пророчеств блаженной сбылось. В Царской семье, имевший четырех дочерей, родился долгожданный сын, наследник, цесаревич Алексей. В память об этом событие сестры Дивеевского монастыря посадили за Канавкой лиственницу, которая со временем получила название «Царственной лиственницы».

В 90-х годах XX столетия, это дерево, на ряду со старыми тополями служило ориентиром по восстановлению маршрута святой Канавки, а впоследствии, стала местом молитвы за Россию. Трудами доброхотов Царская лиственница превратилась в маленький «царский» уголок, где есть иконы Царственных Страстотерпцев, щиты с молитвой о России, молитва оптинских старцев, листовки с цитатами из писем Царской Семьи, пророчествами батюшки Серафима.

Канонизация Царственных Страстотерпцев и приходские храмы в Дивеево

История повторяется.

Так случилось и с прославлением Царской семьи в лике святых. Очень многими их подвиг был не понят и не осознан, синодальная комиссия откладывала канонизацию, как некогда откладывалась канонизация святого Серафима Саровского. А в народе тем временем почитание Царственных мучеников росло с каждым годом, люди молились Царю, были свидетельства исцелений и чудесной помощи. Но слава Батюшки Серафима исполнились и здесь. В 2000 году была причислена к лику святых и Семья Царственных Страстотерпцев.

В Дивеево помнили слова батюшке Серафима, и пророчества блаженной Прасковьи Ивановны и многие верующие келейно молились святым Царственным мученикам еще до их прославления.

Тем временем в селе назрела необходимость в строительстве приходского храма для местных жителей, так как из-за большого притока паломников порой не удавалось приступить к таинствам Исповеди и Причастия в монастырских соборах. Многие надеялись, что это будет храм в честь Царственных мучеников, но Господь благословил иное.

Параскева (Паша) Саровская — юродивая, блаженная и пророчица

Паша Саровская — это дивеевская блаженная и юродивая. При жизни её очень почитали, но документальных свидетельств о её жизни, к сожалению, сохранилось мало.

Известно, что она обладала даром пророчества и поэтому её посещали высокопоставленные чины Российской империи и даже сам Государь Николай Второй с челнами царской фамилии.

Блаженная Паша Саровская. Литография 1908 год. Паша Саровская — это дивеевская блаженная и юродивая. Она обладала даром пророчеств и поэтому её очень почитали в России до революции

Житие блаженной называет её мирское имя Ирина, фамилия Серебренникова. Родилась она в 1795 году в селе Никольское Спасского уезда Тамбовской губернии.

Её родители, Дария и Иван находились в крепостной зависимости у господ Бусыгиных. Кроме Ирины у них родилось ещё трое сыновей и две дочери.

Несмотря на то, что Ирина (Паша Саровская) прожила в браке 15 лет, детей у неё не было.

В возрасте семнадцати лет Прасковья Ивановна вышла замуж. Её мужем стал крестьянин Федор. Она же стала для него примерной женой и хозяйкой, и семья мужа полюбила ее за кроткий нрав, за трудолюбие, за то, что она усердно молилась дома и в храме, избегала гостей и общества и не выходила на деревенские игры.

С мужем Прасковья прожила 15 лет, но дети у них не родились. Сама Паша Саратовская, когда уже приняла на себя подвиг юродства, говорила, что её муж родился «такой же глупенький, как и я».

Видео: Дивеевские блаженные. На 26 минуте автор рассказывает о Паше Саровской, которая появилась в Дивеево после смерти другой дивеевской блаженной Пелагеи Ивановны.

По окончанию этого срока, Бусыгины продали семейную чету в соседнее татарское село Сургодь помещикам-немцам лютеранского вероисповедания.

Новыми хозяевами будущей блаженной стали подлекарь (врач, не имеющий законченного медицинского образования), надворный советник Карл Шмидт и его супруга, урожденная фон Ганевальд.

Через пять лет проживания на новом месте муж блаженной умер от чахотки и поэтому Шмидты взяли Ирину в кухарки и экономки.

Молитва Параскеве, Марии, Пелагее Дивеевским

На иконе Параскеву Дивеевскую изображают в простой крестьянской одежде с нимбом позади головы, добрым и печальным взглядом. На другой иконе запечатлены три образа святых Параскевы, Марии, Пелагеи Дивеевских.

Мария потеряла родителей в 14 лет. До поселения в Дивеевской обители ей пришлось скитаться и голодать, но она никогда не жаловалась на несправедливость. Говорила много и быстро или ругалась.

После революции коммунисты ее арестовали, но, признав сумасшедшей, выпустили. Умерла в возрасте 75 лет и похоронена в селе Большое Череватово.

Пелагея родилась в Арзамасе. Девочка с ранних лет отличалась чудаковатостью, и мать отдала ее быстро замуж. Но семейная жизнь не ладилась. Муж пытался выбить ей дурь из головы. Когда семья поняла, что ничего нельзя сделать, отпустила ее в Дивеевскую обитель. Умерла она в сорок пять лет. Все три старицы провели жизнь в суровых условиях юродства во имя Христа и были внесены в список святых.

Келийный образ Серафима Саровского

Жизнеописание одного из наиболее почитаемых русских монахов, составленное по рассказам знавших его людей, повествует, что Святая Богородица покровительствовала Серафиму Саровскому, много раз приходила к нему в пророческих видениях, чудесным образом исцеляла от недугов.

Точная информация о происхождении лика Девы Марии Умиление остается неизвестной. Наиболее вероятная версия, что образ был принесен преподобным. С тех пор вкельиинока было много богородичных икон, но особое место занимал именно этот образ Пресвятой Богоматери, который он благоговейно именовал «Радости всех радостей».

Отец Серафим с любовью, заботой принимал у себя всех, кто смиренно каялся в грехах, а также тех, кто усердно следовал правилам христианской духовной жизни. После доверительной беседы преподобный возлагал на склоненные к нему головы правую руку и конец епитрахили. Человек повторял за монахом слова покаянной молитвы. После разрешительной молитвы, читаемой самим батюшкой, люди всегда свидетельствовали о большом облегчении, духовном наслаждении. Далее следовало крестообразное помазание елеем из лампады, горевшей перед иконой Богоматери Умиление. Отец Серафим предлагал всем прикладываться к святому лику Богородицы Умиление, кресту, который всегда находился на груди монаха. После молитв у иконы милостью Пречистой Божьей Матери совершалось огромное количество чудес.

Читайте далее: Икона Божией Матери «Благодатное Небо». О чём молиться

Когда призвал Господь, преподобный Серафим Саровский, покинул этот мир (2/15 января 1833 года), стоя на коленях в своей келье перед излюбленным ликом Богоматери. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря сообщает о желании благочестивого монаха, которое он выражал еще при жизни, заботясь о том, чтобы «Матушку»поместили в Дивеевский монастырь.Там для нее нужно подготовить достойную обитель, а инокини обязаны хорошо служить «Высокой Госпоже». После кончины завет и пророчество преподобного были исполнены. Игумен Нифонтпередал образ в Дивеевский монастырь (находящийся под покровительством Серафима Саровского).

Краткая история и описание

История монастыря в селе Дивеево началась в 1760 году, когда странствующей монахине Александре, в миру Агафье Семёновне Мельгуновой, Богородица явилась во сне со словами: «Здесь твой предел, предназначенный тебе Божественным Промыслом

Монастырь с высоты птичьего полёта

Живи и угождай здесь Господу до конца своих дней. И я всегда буду с тобой и в пределе твоего жительства я создам обитель, равной которой нет на всём свете.

Вид на Серафимо-Дивеевский монастырь со стороны реки Вичкинза

Это мой четвёртый земной удел во Вселенной». С этого времени началось устроение общины. В 1773 — 1774 годах матушка Александра на собственные средства воздвигла церковь Казанской иконы Божьей Матери. В 1788 году местная помещица Жданова, услышав об обители, обетованной свыше, пожертвовала 1300 кв. сажен своей усадебной земли, прилегающей к Казанскому храму. На этой земле матушка Александра построила несколько келий с общей оградой, где поселилась сама с четырьмя послушницами. Сёстры жили по строгому Саровскому уставу, проводя дни в усердном труде и ежечасно (то есть 24 раза в сутки) вставая на молитву.

Собор Спаса Преображения

Скудная пища привозилась один раз в день с трапезной Саровского монастыря. Незадолго до своей смерти, в 1789 году игуменья Александра постриглась в Великую Ангельскую схиму и поручила принять попечение о Дивеевском монастыре иеродиакону Серафиму, известному своими духовными подвигами. В 1794 году Серафим удалился в лес в 5 км от Дивеево и устроил там маленькую келью, посвятив себя аскетическому житию. В продолжение 30-летнего подвижничества иеродиакон зимой и летом носил одну и ту же убогую одежду, питался картофелем, свёклой и снятью, выращенными на своём пустынном огороде. В начале отшельничества отец Серафим брал хлеб из обители, и из своей недельной порции часть отдавал медведям и другим диким зверям, которые приходили к месту его молитвословия.

Собор Троицы Живоначальной

Позднее отец Серафим принял подвиг столпничества и прожил 1000 суток на каменном валуне. Выдержав трёхлетний обет молчания, Серафим сподобился явления Богородицы, повелевшей ему выйти из затвора. За покаянные подвиги преподобный получил дар исцеления и прозорливости, и люди со всей России потянулись к нему за советом.

Однажды келью Серафима посетил помещик Михаил Васильевич Мантуров в сопровождении слуг. Михаил страдал от тяжёлой болезни ног. Лучшие врачи из Москвы и Петербурга не могли остановить раздробление костей. После того, как старец помазал Михаилу Васильевичу ноги елеем, страждущий неожиданно почувствовал, что впервые за многие годы может стоять.

Колокольня

В благодарность за исцеление помещик обрёк себя на добровольную нищету, продал своё имение и стал преданным учеником Серафима. При содействии Мантурова была основана Мельничная община, возглавляемая сестрой помещика — Еленой Васильевной Мантуровой. В 1842 году, через 9 лет после смерти преподобного Серафима две общины объединились в одну, а в 1861 году обитель получила статус монастыря. В 1903 году в Дивеево приезжал император Николай II и беседовал с блаженной Пашей Саровской, предсказавшей ему рождение наследника, царевича Алексия, революцию 1917 года и крах династии Романовых

Святая канавка

Короткое жизнеописание преподобного Серафима Саровского

В одной благочестивой семье негоцианта Мошнина Исидора и Агафии родился отпрыск 19 (30) июля предположительно в 1754 (1759) году. Звали мальчугана Прохор. Родитель строил храм во имя преподобного Сергия. Когда его не сделалось, дело продолжила жена.

За 4 года все был отстроено и ребенок с матерью прогуливались глядеть. Шаля, мальчуган взобрался на колокольню, оступился и полетел вниз. Каково было удивление людей, когда он встал как ни в чем же не бывало.

Видение 1-ое

Лет в 10 Проша тяжело захворал и был на волосок от погибели. Но здесь ему приснилось, что встретила его Божья Мама и успокоила, сказав, что поможет болящему.

В те деньки в городке совершался крестный ход, неожиданный дождик принудил всех спрятаться в близкорасположенном дворе. Им оказался дом негоцианта. Агафья вынесла к иконе Богородицы хворого малыша, он поцеловал образ и стал поправляться.

Начало

Став семнадцатилетним юношей, юный человек отчаливает в Киево-Печерскую лавру, где живет 2 года и решает предназначить себя монашеству. Затворник Досифей направляет Серафима в Саровскую пустынь. Его строгая, аскетическая жизнь поражала почти всех. В свободное от труда время, инок уходил в чащу. В течение 3-х лет питался только растениями, 1000 дней провел на камне.

Подвиг затворничества

По возвращению в монастырь, Серафим затворяется на 17 лет. 1-ые 5 лет не показывался никому. Потом к нему время от времени могли приходить люди, но он ни с кем не давал информацию. В убогой келье не было ничего не считая гроба, маленького пня и иконы Королевы Небесной.

Потом в течение последующих 5 лет весь денек келья была открыта. Затворничество закончилось в 1825 году, когда Богоматерь повелела выйти.

Кончина российского святого

В 1831 г. во сне вновь пришла к папе Серафиму Богородица, поведав, что тот скоро покинет землю, но будет прославлен. В денек погибели, 01.01.1833 старец будучи в храме засветил свечки всем образам. Был он уже слаб и простился со всеми, настроение было не плохое, он чему-то радовался в душе.

На последующий денек его нашли мертвым, сидячим на коленях перед иконой, с головой положенной на скрещенные руки.

Святая блаженная Параскева Саровская прожила 120 лет

Скончалась Паша Саровская 22 сентября 1915 года по старому стилю в третьем часу дня. Перед этим блаженная сильно заболела и её парализовало. Именно поэтому умирала она тяжело и окружающие решили, что даже на смертном одре она искупает грехи жителей Дивеевского монастыря и мирян.

Похоронили блаженную за алтарем Троицкого собора Серафимо-Дивеевского монастыря в кирпичном склепе, над которым устроили часовню. В советские времена захоронение юродивой осквернили.

В 1990 году Серафимо-Дивеевский монастырь восстановили. Во время строительных работ могилу блаженный привели в порядок и на ней установили крест.

Рака с мощами св. блж. Параскевы в Казанской церкви Свято-Троицкого Дивеевского монастыря. Мощи блаженной Параскевы обрели во время реконструкции Серафимо-Дивеевского монастыря в наше время. Сейчас они хранятся в обители

На торжествах, посвященных 250-летию рождения преподобного Серафима Саровского, 31 июля 2004 года блаженную Параскеву причислили к лику местночтимых святых Нижегородской епархии.

20 сентября 2004
обретение мощей Паши Саровской

Общецерковное почитание святой установлено на Архиерейском Соборе Русской православной Церкви.

Святые мощи были обретены 20 сентября 2004 года и находятся ныне в Казанской церкви Серафимо-Дивеевского монастыря. Память святой празднуется 22 сентября/5 октября, а также в день памяти Собора Дивеевских святых 14/27 июня.

Домик-келию, где жила блаженная Паша Саровская, в 2004 году передали монастырю. Сейчас в ней размещается музей блаженной Паши и истории Дивеевской обители.

«Казанская» икона

Чудотворная икона Божией Матери «Казанская» тоже имеет свою интересную историю.

В северной части Дивеево находится святой источник в честь иконы Богородицы «Казанский». Над родником стояла часовня, в которой какое-то время служили молебны даже после разгона Серафима-Дивеевского монастыря. В 1939 году часовню сломали. Но Господь явил чудо – из-подо льда замерзшего источника местный житель поднял Казанскую икону древнего письма.

В советское время ее хранила схимонахиня Доминика. Она же стала свидетельницей многих чудес, бывших от иконы. А когда Серафимо-Дивеевский монастырь вновь открылся, схимонахиня Доминика передала Казанскую икону в дар обители, где она пребывает и по ныне в Троицком соборе.

Видения Саровского

Серафим Саровский очень тесно связан с одной историей: у Раба Божьего Николая, который приехал в Дивеево из Ставрополья было удивительное явление Серафима, просившего передать его слова. Он предупреждал о грядущей войне, которая начнётся сразу после его праздника, после того как люди покинут Дивеево. Он также сообщил, что находится в Москве и когда он воскреснет в Сарове, то явится в Дивеево живым вместе с Государем. На вопрос Николая о том, произойдёт ли коронация в Дивеево, Серафим некоторое время не отвечал. Николай был в замешательстве. Затем где-то вверху послышалось: «Государя на царство будут венчать не в Дивеево, а во Владимире, в Успенском соборе».

В настоящее время в Дивеево нет мощей Серафима, они находятся в столице. Венчание на царство происходило во Владимире. Получается, что Ванга имела в виду в своём пророчестве город, а не человека.

Ничем не подтверждено, но известно, что Богородица приходила Саровскому не меньше 12 раз, Иисус Христос приходил семь раз. Он был посвящён в тайны дальнейшей судьбы своей страны и именно он был призван для избавления династии от гибели. У него был ученик – профессор Мотовилов. Он сказал, что император лишится власти в 1917 году и во спасение своей династии, Николаю II помимо законного наследника Алексея, который родится в 1904 году нужно иметь другого, тайного, его следует назвать Михаилом.

Преподобный Саровский наказал профессору, чтобы ко времени его смерти он передал его слова своей жене, Елене. Елена должна оповестить преподобную Пашу Саровскую, монахиню, которая, обязывалась передать наказ царю. Святой Серафим отметил также, что послание нужно передать, когда Николай прославит мощи Серафима. Пророк говорил: «В то время как прославит меня царь, одарю славой, и я его».

Не все пророчества касательно России были пессимистичными. Некоторые обещали стране светлое будущее: «Россия вернёт своё могущество и будет цвести долгие годы. Сын Николая II будет властвовать во время восстановления России, звать его будут Михаилом. До него на престол взойдут два Михаила, но престол тот не царский».

Когда завершился крёстный ход и прошла священная литургия, Саровская в 1903 году собрала в своей келье царскую семью и передала послание святого Серафима. Паша передала Александре Федоровне следующие слова: «В следующем году у тебя будет ребёнок, мальчик, другого родишь у меня, чтобы никто не смог узнать этого». Доподлинно известно о рождении могущественного князя Алексея Николаевича летом 1904 года. Также существует предположение, что императрица посетила Дивеево во время Первой мировой войны в 1915 году и негласно родила второго ребёнка. О рождении Михаила знали очень немногие. Чтобы сохранить царскую семью от будущей смуты были предприняты дополнительные меры. Во время революции были сделаны паспорта для членов царской семьи с фамилией Тугаревы, приобретено имение Тугарев в губернии Царицыно.

Трудно найти подтверждение тому, что Государь имел ребёнка, скрытого от глаз общественности. Опровергнуть этот факт также проблематично.

Но важно, что пророчества называют имя будущего наследника, которое послужило ориентиром для людей. Пророчества монаха Авеля даётся в достаточно искажённой версии

В пророчестве упоминалось о сыне Павла I, а не о наследнике Николая II. Также в первоначальной версии не упоминалось имени Михаила. В целом, имя Михаил противоречит всему пророчеству, так как царь Михаил Романов был родоначальником всей династии Романовых. Здравый скептицизм и критика, подтверждённая фактами, только приветствуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector