«послы мира» или агенты влияния тоталитарной секты муна

***

Я видела, что моему жениху (теперь уже
бывшему?) было нелегко сказать мне все это. Мы беседовали
наедине, и он плакал, называя меня любимой сестренкой и
говоря, как трудно было ему отказаться от меня, но, по
повелению Бога, он должен оставить меня, даже если я не буду
согласна расстаться, и что он принес меня в жертву, как
Авраам своего любимого сына Исаака…

Но и это еще не все. Совсем недавно мой
«брат» пришел и сказал, что не может продолжать учебу (а он
был уже на четвертом курсе технического университета), и
ушел в академический отпуск — так посоветовали ему муниты. И
теперь он куда-то уезжает по их заданию «возрождать Россию»
(непонятно каким образом?!), а в августе получит
благословение с какой-нибудь назначенной ему девушкой, так
как у мунитов принято жить только семейными парами,
подобранными самим Муном. Видимо, желая смягчить мою боль,
а, быть может, утешая сам себя, он добавил, что «если что»,
то он «разведется и вернется ко мне» (как благоразумно, не
так ли?).

Вновь и вновь я бегала со слезами в эту их
«церковь», просила, чтобы они отпустили его, так как мне
очень тяжело, но там только смеялись надо мной, — их
хваленой любви ко всему миру не хватило на меня, ведь я не
стала муниткой.

Часто бывая в это время у них, я видела, как
они заманивают к себе наивных девчонок и ребят, постепенно
хитро навязывая им свою идеологию. И хотя я понимала, что
так мало могу сделать одна, я решила бороться с ними. Увидев
девушку, которая в очередной раз шла к ним, я, преодолевая
душившие меня слезы, остановила ее: «Девушка, опомнитесь,
ведь это опасная секта». И она поверила мне. Мы ушли вместе
и долго говорили. Она оказалась православной, и горько
плакала, раскаиваясь, что предала нашу веру. На следующий
день мы ходили с ней в храм, она исповедалась и очень жалела
тех девчат и ребят, что остались в секте.

Она поведала мне страшные вещи о жизни
мунитов: как сектантам внушают, что они избраны Богом, а
потому должны собирать средства для муновской «церкви» —
продавать везде открытки, гравюры по нереально завышенной
цене. Эта девочка рассказала, как они, по заданию лидеров,
ходили по квартирам продавать эти картинки и собирать
пожертвования, и что она в душе молила Бога, чтобы очередная
дверь не открылась. Рассказала, как они молятся Богу, а на
столе вместо иконы стоит фотокарточка «истинных родителей» —
Муна и его жены. Сама она до этого собиралась учиться,
хотела поступать в Тверской университет, но сектанты ее
отговаривали, убеждая, что нужно жить с ними, каждый день
читать по 10 страниц «божественного принципа» — учебника
мунизма, самой учить лекции по «принципу», чтобы потом
втягивать других и т.д. Она столько всего рассказала о
мунитах, что я была просто в шоке…

«Церковь» Муна хочет «спасти» Россию.
Наверное, это самый короткий путь, чтобы все до конца
разрушить. Ведь под влиянием мунитской пропаганды многие
умные ребята, отличники, бросают учебу, оставляют родной дом
и родителей и посвящают себя служению «церкви» Муна. Просто
страшно, по-настоящему страшно за наше будущее. И я
счастлива, что хотя бы одна девочка вырвалась из цепких лап
сектантов-мунитов. Я испытала большое облегчение, услышав от
нее, что после ее ухода из секты и покаяния ее перестали
мучить кошмары, и она впервые не боялась ложиться спать. А
ведь ей всего 18 лет!

Помогите, в сетях мунизма гибнут
талантливейшие люди, можно сказать, цвет нашей молодежи!..

Оксана Цветкова, выпускница
Тверского государственного технического университета

«Думаете, это секта? Нет, конечно! Разве мы просим у вас деньги?»

До информации об уже пришедшем втором Иисусе я верила, что просто изучаю христианскую Библию. После нее я сильно напряглась, и я была не одна. Наши лекторы скорее всего привыкли, что информация о новом пророке взрывает ученикам умы. Поэтому тогда нам была оперативно прочитана лекция о предателях — самых ужасных людях в Библии и на свете, о тех, кто пришел к истинному Божьему слову и, о ужас, не поверил ему, засомневался. После этого на каждой лекции нам повторяли, что мы избранные, нам было дано «сокровище», «благословение», и теперь наша задача спрятать его, схоронить, уверовать в него и продолжать учиться. «Думаете, это секта? Нет, конечно! Разве мы просим у вас деньги? Или вы приходите сюда ради закусок? Веселой компании? Нет, ради Божьей правды!». Синчхонджи понимали, что, если мы расскажем о новообретенном сокровище, родные и друзья покрутят пальцем у виска. Поэтому на вопросы, где мы все время пропадаем, нас учили отвечать, что мы ходим на коучинг или видимся с новым возможным партнером. Мы смеялись, кивали и послушно кричали: «Аминь!».

Вся в сомнениях, я чувствовала себя очень плохо. С одной стороны были мой ум, опыт и знания из прошлого, с другой — новые знания и вина за неверие. Я не была единственной, кому новая догма давалась с трудом. Позднее я узнала, что после меня еще двое покинули группу из-за того, что учение не соответствовало православному христианству. Алену, девочку из Сибири, публично стыдили за то, что она крестилась перед едой и во время молитвы, что не соответствовало учению Синчхонджи. А еще в группе был «скептик» Алексей, который все время допытывался про Святой дух и Троицу, которые в Синчхонджи не признавали. На каждый его вопрос лекторы отвечали, что он сомневающийся, из-за чего он на каждом занятии пытался всем доказать обратное. В итоге он сам поверил в свою веру и называл себя «самым преданным слугой Бога» — с ним сработала техника манипуляции «психология от обратного».

Те времена я вспоминаю как самые тяжелые. У меня были ужасные перепады настроения и панические атаки. Наши улыбающиеся, доброжелательные лекторы очень часто манипулировали нашими чувствами, упоминая что-то из наших страхов, комплексов или травм. Я помню, как за одну из трехчасовых лекций я успела поплакать и о своем детстве, и о своем непринятии себя, и о том, что меня никто никогда не любил и, возможно, не полюбит. В одно мгновение я могла пройти весь спектр эмоций от благоговения и страха перед Богом к ужасу от осознания собственной недостойности и до счастья, что мне был дан шанс изучать «Божье слово».

Именно тогда я начала верить. Может быть, я была эмоционально измотана, может, повлияло давление или поддержка, но я начала верить. В свою уникальность, в то, что я действительно обрела что-то редкое и драгоценное. Мой скептицизм сменился чувством безопасности и благодарности, я снова чувствовала себя под защитой, я забыла про свое одиночество в чужой стране. Мне уже не казалось диким все время улыбаться, на лекциях я испытывала эйфорию, мне хотелось разделить свою радость с кем-то. Однажды я прислала стих из Библии маме, но она лишь сухо спросила, зачем я ей это прислала. На мой ответ «для вдохновения» (нас так научили отвечать) она не отреагировала, поэтому больше поделиться новыми знаниями я не пыталась. А еще мне хотелось написать папе, хотелось, чтобы он гордился мной и увидел, что он ошибся и я все еще очень духовный человек.

О книге Татьяны Кузнецовой «Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна»

Вышедшая из-под пера Т. Н. Кузнецовой
солидная монография1 претендует на самое серьезное
исследование феномена мунизма из всех, появлявшихся до сих
пор на русском языке. По многим параметрам, безусловно, это
так. Автор проработала громадное количество первоисточников:
никто из писавших о мунизме на русском языке не обладает
такой обширной эрудицией в писаниях Муна и его
последователей. Это, вкупе с тем, что Татьяна Николаевна
является воцерковленной православной христианкой, заставляло
ожидать появления ее книги с большим нетерпением:
необходимость серьезного, обстоятельного и научного анализа
мунизма с православной точки зрения не вызывает сомнений.

Использованная литература

1. В поисках первоисточника Вселенной / Обращение основателя Федерации
семей за мир во всем мире Сан Мён Муна на торжественном
открытии Московской конференции Федерации семей за мир во всем мире, г. Москва, 15.10.1996.
2. Антонов А.И. // Комплекс учебных пособий по нравственному воспитанию
Мой мир и Я»: Сборник отзывов. – М.: МАОО «Международный
фонд образования», 2002, 223 с., с. 125-127, 4-я страница обложки.
Антонов А.И. Отзыв на учебные пособия «Мой мир и Я. Путь любви»(пособие
для учащихся, пособие для учителя, руководство для
родителей) // Мой мир и я. Отзывы о программе нравственного
воспитания. – М.: Международный фонд образования, 1996, с. 8-9.
3. Family ties (Вестник Движения Объединения в СНГ и
странах Балтии), 1994, август/сентябрь, с. 13.
4. Истинная нация Бога. Преподобный Сан Мен Мун. Из книги «Новая
надежда», 12 речей, 1973 г. // Ассоциация Святого Духа за
Объединение Мирового Христианства, 1994, с. 5.
5. Антонов А.И. Снижение ценностей семьи в России (по данным
социологических опросов) // «На пути к культуре мира и
ненасилия в интересах детей планеты. Нравственное воспитание
в XXI веке»(Москва, 11.05.2001) / Материалы Четвертой
рабочей конференции Консультативного Совета Международной
ассоциации общественных объединений «Международный фонд
образования»(Россия). – М.: МАОО «Международный фонд
образования», 2002, 115 с., с. 96-101.
6. Муновский журнал «Мир нравственности», 2004, № 9, с. 20.
7. Артемов А. «Новые большевики»пытаются завершить дело своих
отцов-богоборцев // http://www.flb.ru/ material.phtml?id=25700, 1 марта 2004 г.
8. Мир нравственности, 2005, № 14, с. 34.
9. Мир нравственности, 2006, № 15, с. 46.
10. Мир нравственности, 2005, № 11, с. 34;
Мир нравственности, 2006, № 15, с. 50.
11. Мир нравственности, 2005, № 13, с. 32.
12. Наука и образование: возвращаясь к принципу свободы совести // Мир
нравственности, 2005, № 13, с. 30–31.
13. Бурьянов С. О состоянии реализации свободы совести и религиозной
политике // Мир нравственности, 2005, № 14, с. 34-36;
Мозговой С., Бурьянов С. Отзыв Института свободы совести на
диссертацию А.В. Тонконогова // Мир нравственности, 2005, №
11, с. 28-30; Мозговой С., Бурьянов С. Выражаем
обеспокоенность // Мир нравственности, 2005, № 13, с. 36;
Мозговой С. Светское как мировоззренчески нейтральное // Мир
нравственности, 2006, № 15, с. 46-47.
14. См., например: Мир нравственности, 2005, № 12, 3-я страница обложки.
15. Сан Мён Мун и Хак Джа Хан Мун. Истинная семья и Я / Украина, Киев, 14.11.1995, с. 14.
16. Мун Сан Мён. Революция совести. Из выступления «Формирование
трансцендентных мировых религий и наций с абсолютными
ценностями истинной любви во исполнение Божьего провидения»
(26 октября 2004 г., Вашингтон, США) // Мир нравственности, 2004, № 10, с. 4.
17. См.: Зуев Ю.П. Теология в государственной системе образования //
Философия в России (http://www.philosophy.ru/ edu/teo.html),
18.08.2001; Зуев Ю.П. и др. Актуальные проблемы развития
религиоведческого образования в государственных и
муниципальных образовательных учреждениях российской
федерации
// Государство, религия, церковь в России и за
рубежом. Информационно-аналитический бюллетень, 2001, №3(27), с.3-69.
18. Зуев Ю.П. // Комплекс учебных пособий по нравственному воспитанию Мой
мир и Я»: Сборник отзывов. – М.: МАОО «Международный фонд
образования», 2002, 223 с. – С. 58–60.
19. Принцип Объединения в основных чертах. — Ассоциация Святого Духа за
Объединение Мирового Христианства. Изд. Департамента труда и занятости, 1993, с. 50.
20. Family ties (Вестник Движения Объединения в СНГ
и странах Балтии), 1994, № 5, выпуск 1, с. 5.
21. Напутствие получающим Благословение. — Ассоциация Святого
Духа за Объединение Мирового Христианства, 1995, с. 50.
22. Говорит Господин. – Paris Address, April 2, 1972, p.35.
23. Family ties (Вестник Движения Объединения в СНГ
и странах Балтии), 1994, № 5, выпуск 1, с. 29.
24. Комков С. Проблемы воспитания толерантности //
Мир нравственности», 2004, № 9, с. 28.
25. См., например, с. 35 муновского журнала «Мир нравственности»,
2005, № 11; с. 40 № 14 за 2005 г. и 3-я
страница обложки № 12 за 2005 г. этого же журнала.
26. Мир нравственности, 2005, № 12, с. 44.
27. Мир нравственности, 2005, № 14, с. 10.
28. Мир нравственности, 2005, № 11, с. 35.
29. В поисках первоисточника Вселенной / Обращение основателя Федерации
семей за мир во всем мире Сан Мён Муна на торжественном
открытии Московской конференции Федерации семей
за мир во всем мире, г. Москва, 15.10.1996.

***

В нынешний свой приезд в Иркутск Со длительное время
нелегально проживал в квартире другого иноСтраница —
гражданина Дании Хенриксена — и пытался с использованием
своих связей получить визу без выезда из страны. Один из
испытанных путей — заручиться поддержкой сельхозуправления.
И вот уже на Николая Эльгердта, начальника Управления
сельского хозяйства Иркутской области, выходят люди с
предложением ходатайствовать за корейского гражданина, дабы
он получил возможность внедрять в Иркутске ЭМ-технологии.

Николай Эдуардович так комментирует происшедшее: «Ко мне
действительно обращались с просьбой походатйствовать. Я
сделал запрос, мне объяснили, что за ним что-то числится. И
больше я этим гражданином не занимался. Он хотел
легализоваться, чтобы экспериментировать с этими
технологиями. Я им еще сказал — работайте, докажите, что
есть отдача, тогда мы готовы заложить их в производство, но
за ваш счет. У нас сегодня есть много предложений, за
которыми неизвестно что стоит, иногда цель только одна —
получить доступ к бюджетным деньгам».

А вот что пишет по поводу ЭМ-технологий бурятская газета
«Совершенно бесплатно»: «В одном из материалов пресс-релиза
эмиссар ФСММ в Восточно-Сибирском регионе г-н Мен Су Со
вполне откровенно сообщает о том, что мунисты неоднократно
совершали поездки в сельские районы нашей Бурятии, чтобы
«выяснить ситуацию в угодьях и состояние почв…» Делалось
все это, разумеется, под вполне благовидным предлогом; секта
Муна будто бы вдруг загорелась желанием подарить республике
какую-то загадочную «ЭМ-технологию», якобы способную поднять
урожайность то ли в два, то ли сразу в шесть раз. Что это
такое на самом деле, похоже, так никто до конца и не понял,
но зато мунисты, используя этот повод, привозили в Бурятию
неких зарубежных ученых, которые тоже не очень сильно интересовались нашими почвами.

Как и в других своих делах, сектанты попытались заручиться
властной поддержкой… Так, г-н Мен Су Со признается, что
«бывший премьер-министр г-н Саганов проявил глубокий интерес
к ЭМ-технологии и ее скорейшему внедрению повсеместно в республике».

Интересно, что параллельно с «изучением» наших почв мунисты
привозят другую группу ученых. На этот раз — гуманитариев.
Все они, как поясняет тот же Мен Су Со, являются членами
созданного в Корее института культуры Байкала. А институт, в
свою очередь, является отделением Ассоциации профессоров за
мир во всем мире… Как видите, сектанты успели создать даже
целый институт, который нас, живущих у Байкала, изучает. И
пока одни ученые — мунисты «исследуют наши земли, другие
старательно ищут доказательства того, что наша Бурятия есть
не что иное, как… прародина корейского народа».

Николай Эльгердт был не единственным, кого привлекали к
поддержке господина Со. Потерпев неудачу с Управлением
сельского хозяйства, он начал искать поддержку в других
кругах. За иноСтраница пытались вступиться и некоторые
представители иркутского бизнеса. А когда ОВИР возбудил дело
о депортации Со за пределы России и эту информацию озвучили
иркутские СМИ, Со и его заступники засуетились еще больше,
предоставили своих сотрудников для решения юридических
вопросов. В бурятской прессе есть целый ряд подтверждений
того, что мунисты предпринимали в республике не одну попытку
заручиться поддержкой ряда влиятельных структур, участвовать
в президентских выборах, поддерживая своего кандидата.

В одну телекомпанию позвонили некие «благотворители» и
предложили большие деньги за организацию информации,
смывающей пятна с мундира корейского гражданина. Журналисты
отказались. А корейский гражданин, как нам сообщили в
правоохранительных органах, все-таки покинул пределы
Иркутской области, улетел на родину, в Корею.

Ирина ЛеньшинаСМ  (Иркутск)
— 13.01.1999.

Университет попрошаек

Первые последователи Муна появились в России еще в конце
80-х. Официальная же деятельность «Церкви Объединения» в
странах бывшего СССР началась с того, что 11 апреля 1990
года Мун с супругой посетил Москву, где был принят в Кремле
самим Михаилом Горбачевым. Такое «особое расположение»
генсека обошлось Муну в 100 тысяч долларов – именно столько
«Мессия» пожертвовал на еженедельник «Московские новости» –
тогдашний «рупор перестройки и гласности». Кроме того, Мун
финансировал проведение в Нью-Йорке и конференции Российской
парламентской комиссии по делам свободы совести. И вскоре
официальные власти дали добро на основание филиалов «Церкви
Объединения» в Москве и Петербурге. Кстати, именно в
северной столице была создана и первая российская группа
«фандрейзеров» (сборщиков пожертвований), которая уже через
год насчитывала уже более тысячи человек. В России же число
зомбированных мунитов, по некоторым оценкам, достигало 10 тысяч человек.

Думаем, вряд ли российским политикам и правозащитникам хоть
раз пришло бы в голову сопоставить два простых факта: их
поездки на деньги щедрого заокеанского проповедника и
появление на улицах российских городов тысяч подростков,
выпрашивающих у прохожих пожертвования на «Церковь
объединения». Технология «фандрейзинга» была отработана до
мелочей. Каждому неофиту секты Муна вручали папочку с
почтовыми открытками на библейские темы. Каждый такой клочок
картона сектант должен был продать ровно по 100 рублей. Если
же прохожие интересовались, на какую именно церковь
собираются деньги, попрошайка должен был достать картонку с
нехитрыми вопросами на темы семьи и брака, Например,
«одобряете ли Вы секс до брака?» Далее следовало предложение
посетить лекцию, которую совершенно бесплатно прочитает
психолог из Америки. Лекция проходила, как правило, в
какой-нибудь съемной квартире: в пустой комнате ставили пять
табуреток в ряд и грифельную доску, на которой американские
специалисты объясняли русским «язычникам» тайны мироздания.
На одну из таких «лекций» попали и ваши корреспонденты.

Вела ее неопрятного вида девица
лет 18 с чудовищным английским акцентом:- Здраффстфуйте, яа фаш учител из Саратоффа!

Рассказав о том, как Мун сотворил людей и Землю, «учител»
попросила задавать вопросы. Это была хитрая уловка: лишних
вопросов здесь не любят, а посему с любопытствующими
гражданами расстаются без сожаления. Зато тех, кто слушает
педагогов молча, приглашают на дополнительные лекции – семь
занятий в неделю. Потом гражданину предлагают занятия в
группе «посвященных», через месяц его увозят на «семинар» в
другой город или страну, а еще через два месяца новый мунит
рвет все связи с родителями и близкими и, взяв папочку с
открытками, отправляется на улицы вербовать новых
сторонников и собирать подаяние для своих новых «родителей».
Кстати, если вам интересно, многие муниты с радостью просят
милостыню – как им объясняют, это своеобразное «испытание
бедностью», через которое проходят все ученики тибетских
монастырей, что бы лучше познать истину. Так что, бесполезно
разъяснять муниту все несправедливость его положения – ибо
сердобольный гражданин в глазах неофита выглядит посланником
темных сил, стремящимся совратить его с пути самосовершенствования.

Собственно, в системе «обучения» секты Муна нет ничего
нового – точно такие же методы «промывки мозгов»
использовались с древнейших времен. Используются они и
сейчас: в многочисленных финансовых пирамидах и структурах
сетевого бизнеса типа «гербалайфа». Как рассказали нам
некоторые «продвинутые» муниты, период послушания ниществом
продолжается от одного месяца до нескольких лет – в
зависимости от того, выполняет ли неофит план по добыче
денег. Если послушник приносит больше установленной суммы,
ему назначают следующее послушание: постижение истины.
Ученик должен несколько раз переписать священную книгу
«Божественные принципы», а потом его отправляют читать
базовый курс лекций для «язычников». Наиболее старательным
послушникам сулят в конце «курса обучения» соблазнительное
«испытание богатством» — т.е. его сделают одним из
посвященных жрецов, в руки которого стекаются все деньги,
добытые низшими членами секты. Естественно, многие муниты
попадаются на эту нехитрую удочку, обеспечивая «мессии» из
Нью-Йорка постоянный приток денег и бесплатной рабочей силы.

Лжепророк и лжехристос «божественный» Сан Мен Мун стал прахом

В понедельник на 93-м году жизни  (от
пневмонии) скончался
основатель секты «Церкви объединения»
Сан Мен Мун — корейский
миллиардер, провозгласивший себя Мессией. В 1990 году он был
принят на государственном уровне президентом СССР Михаилом
Горбачевым, однако закрепиться на постсоветском пространстве мунитам так и не удалось. Сейчас последователями учения
«преподобного» Муна являются около 300 тыс. человек, однако
эксперты уверены: после смерти «истинного отца» «Церковь
объединения» прекратит существование.

Лжепророк и
лжехристос Мун со своей женой

Будущий «истинный отец человечества» родился
в Корее в 1920 году в крестьянской семье, строго следующей
заветам конфуцианства. Когда Сан Мен Муну исполнилось десять
лет, его родители перешли в христианство: они решили, что
христианский бог сильнее. Сан Мен Мун начал изучать
Библию и уже в 15 лет заявил, что получил откровение от
самого Христа; позднее он также будет ссылаться на свои
беседы с Конфуцием, Буддой и Мухаммедом. В итоге господин
Мун начал проповедовать собственное учение, которое должно
было объединить мировые религии. Для этого в 1946 году он
основал «Церковь широкого моря».

Любовь к звучным названиям сохранится у него
до конца жизни: среди многочисленных структур Сан Мен Муна
есть и Ассоциация Святого Духа за объединение мирового
христианства, Международная федерация победы над
коммунизмом, Международная конференция за объединение наук,
Федерация женщин за мир во всем мире и другие подобные
организации. Но главное его творение — «Церковь
объединения», причудливая смесь католицизма, шаманизма,
оккультизма и восточных культов.

Согласно учению, за «эпохой Христа» пришла
«эпоха Муна», при жизни которого должна наступить эпоха
всеобщего благоденствия. Сам господин Мун и его жена
являлись «истинными родителями» для последователей.
«Преподобный» Мун утверждал, что пропагандирует традиционные
семейные ценности — в подтверждение этого он организовывал
многочисленные свадьбы на стадионах, благословляя своих
учеников на совместную жизнь. Большинство из них не были
знакомы до «свадьбы», но безропотно соглашались с выбором
своего Мессии. По данным «Церкви объединения», в мире
насчитывается около 7 млн. последователей преподобного Муна —
впрочем, эксперты считают, что их количество в последние
годы сократилось до 300 тыс. человек.

Архив новостей:

Архив новостей:Выберите месяц Сентябрь 2021  (10) Август 2021  (1) Июнь 2021  (12) Май 2021  (40) Апрель 2021  (18) Март 2021  (2) Февраль 2021  (1) Октябрь 2020  (1) Сентябрь 2020  (1) Август 2020  (2) Июль 2020  (10) Июнь 2020  (56) Май 2020  (49) Апрель 2020  (12) Март 2020  (10) Февраль 2020  (35) Январь 2020  (22) Декабрь 2019  (40) Ноябрь 2019  (44) Октябрь 2019  (33) Сентябрь 2019  (23) Август 2019  (26) Июль 2019  (11) Июнь 2019  (5) Май 2019  (8) Апрель 2019  (9) Март 2019  (12) Февраль 2019  (5) Январь 2019  (20) Декабрь 2018  (23) Ноябрь 2018  (15) Октябрь 2018  (17) Сентябрь 2018  (14) Август 2018  (20) Июль 2018  (16) Июнь 2018  (16) Май 2018  (17) Апрель 2018  (23) Март 2018  (32) Февраль 2018  (13) Январь 2018  (16) Декабрь 2017  (3) Ноябрь 2017  (11) Октябрь 2017  (2) Август 2017  (1) Июль 2017  (1) Июнь 2017  (44) Май 2017  (34) Апрель 2017  (32) Март 2017  (18) Февраль 2017  (34) Январь 2017  (31) Ноябрь 2016  (1) Август 2016  (2) Июнь 2016  (1) Март 2016  (30) Февраль 2016  (71) Январь 2016  (39) Декабрь 2015  (5) Июль 2015  (1) Июнь 2015  (2) Май 2015  (3) Апрель 2015  (1) Январь 2015  (1) Июнь 2013  (1) Май 2013  (1) Февраль 2013  (2) Ноябрь 2012  (1) Декабрь 2011  (1) Апрель 2011  (10) Март 2011  (19) Февраль 2011  (34) Январь 2011  (16) Декабрь 2010  (18) Ноябрь 2010  (31) Октябрь 2010  (20) Сентябрь 2010  (7) Август 2010  (20) Июль 2010  (12) Июнь 2010  (13) Май 2010  (15) Апрель 2010  (7) Март 2010  (8) Февраль 2010  (7) Январь 2010  (7) Ноябрь 2009  (6) Октябрь 2009  (2) Сентябрь 2009  (10) Август 2009  (6) Июнь 2009  (2) Май 2009  (7) Апрель 2009  (9) Март 2009  (3) Февраль 2009  (7) Январь 2009  (5) Декабрь 2008  (2) Ноябрь 2008  (15) Октябрь 2008  (13) Сентябрь 2008  (2) Август 2008  (9) Июль 2008  (11) Июнь 2008  (14) Май 2008  (6) Апрель 2008  (5) Март 2008  (5) Февраль 2008  (3) Январь 2008  (4) Декабрь 2007  (21) Ноябрь 2007  (19) Октябрь 2007  (13) Сентябрь 2007  (8) Август 2007  (6) Июль 2007  (3) Июнь 2007  (3) Май 2007  (7) Апрель 2007  (2) Март 2007  (4) Февраль 2007  (7) Январь 2007  (5) Декабрь 2006  (3) Ноябрь 2006  (4) Октябрь 2006  (4) Сентябрь 2006  (5) Август 2006  (3) Июль 2006  (2) Июнь 2006  (7) Май 2006  (11) Апрель 2006  (9) Март 2006  (9) Февраль 2006  (7) Декабрь 2005  (1) Июль 2005  (1) Май 2005  (1) Декабрь 2004  (2) Ноябрь 2004  (4) Октябрь 2004  (3) Сентябрь 2004  (1) Апрель 2004  (5) Март 2004  (4) Февраль 2004  (6) Январь 2004  (2) Декабрь 2003  (1) Ноябрь 2003  (1) Октябрь 2003  (1) Август 2003  (1) Май 2003  (1) Октябрь 2002  (1) Май 2002  (1) Апрель 2002  (1) Февраль 2002  (2) Октябрь 2001  (1) Август 2001  (1) Июнь 2001  (1) Февраль 2001  (1) Декабрь 2000  (1) Май 2000  (1) Апрель 2000  (3) Декабрь 1999  (2) Февраль 1999  (1)

***

Как-то после чая новые знакомые пригласили к
себе домой. Оказалось, что «мои» муниты вдесятером снимали
двухкомнатную квартиру. В одной комнате оборудовали нечто
вроде алтаря, а во второй спали все вместе на полу…

Без личного разрешения Муна член «Церкви
Объединения» не может жениться или выйти замуж. Мунит
получает право послать своему лидеру фотографию на «подбор
пар» только через те же три года. Верхушка секты чуть ли не
наугад соединяет сердца и венчает новобрачных на специальной
церемонии. После этого «молодые» по-прежнему живут отдельно,
встречаясь лишь на семинарах и «совершенствуя отношения».
Первое время многим приходится общаться через переводчика —
нередко пары подбираются из разных стран. И только по
истечении еще трех лет супруги съезжаются. И уж теперь
обязаны нарожать 12 детей.

У «Церкви Объединения» множество дочерних
организаций-прикрытий. В нашей стране часто можно услышать
названия «Федерация семей за мир во всем мире» и «Вузовская
ассоциация по изучению Принципа». Эта словесная
эквилибристика имеет одну цель — сбор денег.

В Читу, как выяснилось, члены секты приехали
из Иркутска и Улан-Уда. В Бурятии их позиции очень сильны.
Благодаря связям с высокопоставленными чиновниками в 1997
году последователям Сан Мен Муна удалось провести в
Бурятском Академическом театре оперы и балета свою
конференцию, в рамках которой состоялось «венчание» 100 пар
сектантов.

В России муниты даже создали Международный
фонд образования, который разработал школьный курс «Мой мир
и я» и активно внедрял его на протяжении ряда лет в наши
школы. Когда Российская академия образования признала
учебник «Мой мир и я» неудачным, «Церковь Объединения»
создала новый — «Я в мире людей» и снова попыталась внести
его в школьную программу. Многочисленные организации «Церкви
Муна» постоянно проводят конференции для педагогов и
учащихся, пытаясь привлекать их на свою сторону. Попытки эти
были небезуспешными, и Министерству образования летом
прошлого года даже пришлось издать приказ, в котором
использование разработанного «Церковью Объединения» курса
признавалось нарушающим светский характер образования в
России. Однако это не повлияло на педагогов, уже давно
сотрудничающих с мунитами. Во время наших бесед члены секты
не раз упоминали имена преподавателей Иркутского,
Бурятского, Читинского университетов, которые постоянно
сотрудничают с ними, показывали их фотографии. Причем
семинары, о которых шла речь, проводились уже после выхода
приказа Министерства образования.

Осенью в Чите побывал официальный
представитель мунитов в Восточной Сибири — датчанин Яспер
Хенриксен. Этот господин постоянно проживает в Иркутске и
уже попадал в поле зрения правоохранительных органов, когда
прятал у себя незаконно проживающего на территории России
корейца. Это, между прочим, еще один пласт «проблемы
мунизма» в нашей стране. Ведь муниты, какой бы
национальности и гражданства они ни были, своим истинным
отечеством считают Корею и готовы служить ей даже ценой
собственной жизни.

Анна Скорнякова
Верст — 15.02.2001.
Центр свщмч. Иринея Лионского

Посттравматический опыт

Тяжелее всего после выхода из секты осознать, что тебя поимели циничным, грязным способом. И думать о том, что лидер продолжает иметь красивых молодых девушек. Чтобы восстановиться после секты, нужен минимум год. Внушенные лидером страхи никуда не деваются — порой мне реально кажется, что я неправильная и плохая, что из-за меня у моих родственников проблемы. Плюс порой возникает тоска по золотым временам, когда нам в группе было классно. По сути, лидер продает нам наркотики. Эффект тот же самый: от эйфории до полного дна. И всегда хочется еще, и вот ты уже не знаешь, как без этого жить.

Иногда я думаю: «Как было бы классно, если бы в нашей группе не было двойного дна. Мы в красивом месте с интересными людьми все дни напролет рисуем, делаем перформансы, танцуем — всем классно и весело». Кстати, секса на наших выездах практически не было. Была только эротика. Когда вы видите голого красивого человека на природе, который красиво движется, вы испытаете восхищение. Кажется, что такой момент не повторится с вами нигде и никогда.

Сейчас я хожу к психоаналитику. Раньше я была веселой и оптимистичной, а сейчас вечно напряженный бурундук, которому кажется, что его не любят. Мне очень сложно доверять людям, я не хочу ни с кем дружить или сближаться. Мне страшно рассказывать информацию о себе, потому что я боюсь, что ее используют против меня. Хоть я и понимаю, что ничего такого не произойдет. Вера в себя тоже пропала. Я хочу заниматься творчеством, но боюсь, что ничего не получится.

Второй этап: бомбардировка любовью

После двухдневного курса мне позвонил друг, который привел меня на тренинг, и сказал, что Валерий видит, как мне тяжело, и готов мне помогать на личных консультациях. Друг сказал, что Валерий обычно так не делает, но только для меня сделает исключение. Конечно же, он так делал со всеми. Я начала ходить к нему на персональные консультации как к психологу. Он тогда жил в огромном подвале на Арбате, который ему выделил бесплатно один из учеников. Внутри везде висели картины, и так я узнала, то лидер еще оказывается и художник. Платила я ему сколько могла, но немного. Ходила раз в несколько недель. И вся фигня в том, что поначалу он тебе реально помогает. Благодаря ему я пережила развод родителей и завершение моих отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector