Мухаммад и библия — muhammad and the bible

Рождение пророка

Пророк Мухаммад (мир ему и
благословение Аллаха) родился в 570 году по христианскому календарю в Мекке
(современная Саудовская Аравия). Его отец Абдулла был пра праправнуком Кусайа –
основателя Мекки, и принадлежал к Хашимитскому роду племени Курайш. Мать
Мухаммада – Амина – являлась потомком брата Кусайа. Однажды, возвращаясь с
караваном из Сирии и Палестины, Абдулла остановился, чтобы навестить
родственников на одном из оазисов севернее Мекки. Там он заболел и умер за
несколько месяцев до рождения сына.

По обычаю, курайшиты отправляли своих
детей в пустыню кормилице, где, среди бедуинов, они и проводили первые годы
своей жизни. В этом обычае заключалась не только забота о здоровье ребенка, но
и возвращение к корням, возможность ощутить свободу в бескрайних просторах
пустыни.  Пророка Мухаммада забрала кормилица Халима. В семье бедуинов он
прожил 4-5 лет: привыкал к жизни в пустыне, присматривал за овцами, как только
научился ходить.

Мухаммаду было около шести, когда они
с матерью отправились в Ясриб, где погиб отец. Там Амину постигла болезнь. Она
скончалась по пути домой. Теперь опекуном Мухаммада стал его дед Абдуль Муталиб
– глава Хашимитского клана. Через два года, когда Мухаммаду было 8, умер и он.
Главенство перешло к дяде пророка Абу Талибу, он и стал его новым опекуном.
Мухаммаду исполнилось девять лет, когда дядя, собрав караван, отправился в
Сирию, и взял племянника с собой, чтобы обучить его искусству торговли.

Мухаммад преуспел в торговом ремесле.
Среди богатых людей Мекки была дважды овдовевшая Хадиджа. Прознав о славной
репутации Мухаммада, которого часто называли Аль-Амин (надежный), она наняла
его, чтобы тот сопроводил ее караван в Сирию. Впечатленная способностями
Мухаммада и его очарованием, она отправляет к нему сватов. На тот момент
Мухаммаду было двадцать пять лет, Хадидже – сорок. После свадьбы она подарила
мужу молодого раба по имени Зейд, которому Мухаммад даровал свободу. Когда
родственники Зейда пришли заплатить выкуп, он настолько полюбил Мухаммада, что
предпочел остаться со своим благодетелем. Хадиджа родила Мухаммаду шестерых
детей, включая сына по имени Касим, который умер, не прожив и двух лет.

Мухаммад стал состоятельным человеком,
почитаемым членом общины. Его щедрость и здравомыслие вызывали восхищение
людей. Казалось, его ждет безоблачное будущее: он добьется процветания своего
клана, станет одним из наиболее влиятельных старейшин города, и умрет,
возможно, как и его дед, в тени Каабы, размышляя о прожитых годах. Но ему
суждено было совсем другое.

Библия говорит: Иисус признавал, молился и поклонялся только истинному Богу.

Иисус обращался
к Богу со словами: «Сия же есть
жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса
Христа» (Иоанн 17:3).

Иисус выстаивал
ночи в молитве:

 «В те дни взошел Он на гору помолиться и
пробыл всю ночь в молитве к Богу» (Лука 6:12).

…ибо:

« …Сын Человеческий не для тогопришел, чтобы Ему служили, но чтобы
послужить…» (Матфей 20:28).

Как молился
Иисус?

«Пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой!…»
(Матфей 26:39).

Даже Павел
писал:

 «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем
и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан
был за Своеблагоговение» (К Евреям 5:7).

Кому молился
Иисус, пав ниц с сильным воплем и слезами? Неужели себе? Неужели он молил
самого себя о спасении?  Ни один человек,  здравый или безумный, не молится
себе! Иисус молился единственному настоящему Богу. Иисус служил Тому, Кем был
послан.  Что может быть более ясным доказательством тому, что он не был Богом?

Господь в
Коране подтверждает, что Иисус поклонялся только Одному Богу:

[править] Доводы христиан

  • Признанное толкование. Христиане традиционно понимают слова Моисея из (Втор:18:18-22) как пророчество об Иисусе Христе, который был «из среды братьев их», то есть евреем.
  • Логическое обоснование. Очевидная натянутость аргументации мусульман для христианских богословов была очевидной, поэтому предметом дискуссий не являлось. Проповедникам же христианства среди мусульман с этим вопросом сталкиваться приходилось. Брат Рикольдо, или Рихард, де Монте Кроче из монастыря доминиканцев Санта Мария Новелла какое-то время жил в Багдаде, проповедуя Христа и изучая восточные языки. Оставил после себя несколько крупных произведений: «Путешествие по Святой земле», «Опровержение на Алькоран» и «Книгу против восточных народов». Почил во Флоренции 31 октября  г.

Три вопроса!

Пожалуйста, обратите внимание, что Иоанну(АС) Крестителю были заданы три различных и четких вопроса, и на каждый из них он подчеркнуто ответил НЕТ. Перечислим их:. 1) Ты Христос?

1) Ты Христос?

2) Ты Илия?

3) Ты тот пророк?

Однако христианские ученые мужи почему-то находят, что здесь подразумеваются лишь два. Чтобы рассеять все сомнения насчет того, что иудеи точно имели в виду именно ТРИ отдельных пророчества, когда они спрашивали Иоанна Крестителя, давайте прочитаем их увещевания, которые содержатся в следующем стихе:

“И ОНИ СПРОСИЛИ ЕГО:

ЧТО ЖЕ ТЫ КРЕСТИШЬ, ЕСЛИ ТЫ

а) НЕ ХРИСТОС,

б) НИ ИЛИЯ,

в) НИ ПРОРОК?”

(Иоан., 1:25)

Евреи ожидали исполнения ТРЕХ отдельных пророчеств.

Первого пришествия Христа.

Второго пришествия Илии.

И третьего пришествия (ТОГО) ПРОРОКА.

“Тот пророк”.

Если мы заглянем в любую Библию, в которой есть алфавитный указатель или перекрестные ссылки, то в таких ссылках на полях там, где в стихе 1:25 Евангелия от Иоанна встречаются слова “пророк” или “ тот пророк”, мы обнаружим, что эти слова соотносятся с пророчеством из Второзакония, 18:15 и 18. А что “этот пророк” — “пророк, подобный Моисею”, “ТАКОЙ КАК ТЫ” — был Мухаммад(САС), а не Иисус(АС), мы уже доказали с помощью очевидных и неопровержимых фактов!

Мы, мусульмане, не отрицаем, что Иисус(АС) был “Мессией”, что на другом языке, собственно, и значит “Христос” таким же образом слово “Мессия” превратилось в “Христос”? Мы не оспариваем “массы” пророчеств, которые предрекают пришествие Мессии, и которыми, по утверждениям христиан, изобилует Ветхий Завет. Мы лишь говорим, что стих Второзакония, 18:18 НЕ имеет в виду Иисуса(АС) Христа, но является точным и ясным пророчеством о святом пророке Мухаммаде (САС).

[править] Искажения Библии

Мусульмане считают Библию и всё учение христианства искажёнными. Али Полосин говорит, что искажение было намеренно сделано с политической целью подчинения народов империи единому «наместнику Христа» — императору. Показательным он считает следующие слова митрополита Константинопольского вселенского патриархата Паисия Лигарида: «У римлян, как и у египтян, царь соединял в себе власть священства и царства. По сим и подобным причинам царь именуется Богом. И ты, богоподобный Алексей Михайлович, имеешь право на богоименование»

Он пишет, что уже в V веке появились качественные изменения в вероучении христианства. Оно впитало в себя языческие мифы и культы для того, чтобы популяризировать христианство, а с помощью христианства установить культ императора, как преемника и наместника Иисуса Христа. Например, широкий культ бога Митра в Римской империи, по словам А. Полосина и Г. Джемаля находит своё отражение в ряде христиантских догматов (боговоплощение, очеловечивание). Всё это, соответственно, было отражено на Библии.

Вопрос достоверности Библии актуален поднимался не только мусульманами. Например, Исаак Ньютон написал трактат «Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания», в котором сделал обзор всех доступных ему античных доказательных текстов, имеющих отношение к двум спорным отрывкам из христианской Библии. В этой работе говорится об искажении двух значимых мест Библии, напрямую касающихся боговоплощения и Троицы.

Некоторые сподвижники Мухаммада, снискавшие славу знатоков Писаний, передавали стих Торы, которого в её сегодняшнем варианте не найти.

Джалаледдин ар-Руми говорил, что характер Мухаммада, его войны за веру, трапеза и пост описаны в Евангелии

При этом учение об искажении Библейского текста не содержится ни в Коране, ни в ранних хадисах. Наоборот текст Корана имплицитно говорит о верности текста Библии, так как в Коране неоднократно повторяется призыв к сверке учения Мухаммада с текстами христиан и иудеев. Таким образом, во времена Мухаммада (VII веке) текст Библии ещё не был искажён. Учение об искажении Библии не поддерживается библиистикой, в том числе светской.

Доказательство, заслуживающее доверия.

Лишь только ангел удалился, Мухаммад(САС) немедленно помчался домой. С головы до ног обливаясь потом от ужаса, он умолял возлюбленную свою жену Хадиджу “укрыть его”. Он лег и притаился, а она охраняла его. Потом к Мухаммаду(САС) вернулось самообладание, он рассказал Хадидже, что видел и слышал. Она уверяла Мухаммада(САС), что верит ему и, что Аллах не допустил бы, чтобы с ним произошло что-нибудь ужасное. Разве это похоже на признание мошенника и самозванца? Неужели хоть один самозванец признался бы, что, когда ангел господень предстал пред ним с Посланием свыше, он был поражен страхом, охвачен ужасом и, обливаясь потом, побежал домой к жене? Любому скептику должно быть ясно, что реакция и признание Мухаммада(САС), это реакция и признание честного, искреннего человека, человека Истины, Прямого, Правдивого.

На протяжении последующих двадцати трех лет пророческой жизни “в его уста вкладывались слова, и он произносил их. В его душе и разуме они оставили неизгладимый отпечаток. По мере пополнения Священного Писания (Корана), слова эти заносились на пальмовые листья, на шкуры и кости животных, западали в души и сердца его преданных учеников -последователей. Перед смертью Мухаммада(САС) эти слова-сообщения были расположены в том порядке, в каком мы находим их в священном Коране в наши дни.

Эти слова (откровения) были самым настоящим образом вложены в его уста, как и было в точности предсказано в обсуждаемом нами пророчестве: “…И ВЛОЖУ СЛОВА МОИ В УСТА ЕГО…” (Втор, 18:18).

Неграмотный пророк.

Происшествие с Мухаммадом(САС) в пещере Хира, которая впоследствии получила известность как Джабал-ун-Нур — гора Света, и его реакция на то, первое, Откровение — точное исполнение еще одного библейского пророчества. В Книге Исаии, в 12-м стихе 29-й главы мы читаем: “И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ (аль-Китааб, аль-Коран — “Чтение”, “Декламация”) ТОМУ, КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ,” Неграмотному пророку, простецу — Коран, 7:158) “И ГОВОРЯТ: “ПРОЧИТАЙ ЕЕ;” (ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ) (слов “взываю к тебе” в древнееврейских рукописях нет — сравни с римско-католической версией” или с исправленной канонической версией (прим. перев. — впрочем, как нет этих слов и в русском издании) “И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: “Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ”. (“Я не умею читать” — наиболее точный перевод слов которыми Мухаммад(САС) дважды ответил Святому Духу, Архангелу Гавриилу, когда тот повелевал “ЧИТАЙ! “).

Далее следует цитата этого стиха без вставок и комментариев, в том виде, в каком мы его находим в Издании или в англиканском варианте, поскольку в таком виде он гораздо шире известен (прим. перев. — русская версия дается по каноническому синодальному изданию и практически полностью соответствует двум упомянутым выше):

“И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ ТОМУ, КТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ, И ГОВОРЯТ:

“ПРОЧИТАЙ ЕЕ”; И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: “Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ” (Исаия, 29:12).

Кстати, можно отметить, что в шестом веке христианской эры, когда жил и проповедовал Мухаммад(САС), арабской Библии на сегодняшний день специально для арабов подготовлены четырнадцать вариантов Арабской Библии на различных диалектах. См. “Евангелия на многих языках”, распространяемые Библейским обществом.> еще не было!

Более того, Мухаммад(САС) был совершенно неграмотным и необразованным. Никто из людей не научил его ни единому слову. Его учителем был его Создатель —

“И ГОВОРИТ ОН НЕ ПО ПРИСТРАСТИЮ

ЭТО- ТОЛЬКО ОТКРОВЕНИЕ, КОТОРОЕ

НИСПОСЫЛАЕТСЯ

НАУЧИЛ ЕГО СИЛЬНЫЙ МОЩЬЮ.

(Коран, 53:3)

Никто из людей не учил его, однако “он посрамил мудрость ученых мужей”.

В Коране Иисус говорит пророчества о Мухаммеде

Нам, как христианам, наиболее интересно, имеет ли отношение посланник Аллаха к нашей традиции. Скажем, говорил ли Иисус о Мухаммеде?

Тут всё зависит от того, на какой источник мы опираемся. Если это Библия, то нет. А вот в Коране Иисус о Мухаммеде говорит следующее:

(Сура.61.6)

С XIV века Мухаммеда стали изображать с закрытым лицом. На этой иллюстрации он сидит возле исламской святыни Каабы — постройки кубической формы

Некоторые мусульманские толкователи отождествляют эту фразу со следующим высказыванием Христа:

(Ин. 14:15–18)

Иногда даже находят корни древнегреческого языка, которые позволяют преобразовать слово «утешитель» в «Мухаммед».

Но в другом месте Нового Завета поясняется, что утешитель — это Святой Дух:

(Ин. 14:26)

Биография

Мухаммед – арабский проповедник единобожия, основатель и центральная фигура религии ислама, пророк мусульман. Согласно исламскому вероучению, Аллах ниспослал Мухаммеду священное писание — Коран.

Родился посланник Аллаха в Мекке 22 апреля 571 года. О появлении особенного ребенка матери Мухаммеда сообщил ангел, пришедший во сне. Рождение пророка сопровождали удивительные события. Трон короля персов Кисры вздрогнул под правителем как от толчка землетрясения. В королевском зале обрушилось 14 балконов. Мальчик появился обрезанным. Присутствующие при рождении увидели, что новорожденный поднимает голову и опирается на руки.

Мухаммед принадлежал к племени Курайш, считавшемся у арабов элитой. Семья будущего проповедника Корана относилась к хашимитам, клану, названному по имени прадеда Мухаммеда – Хашима, богатого араба, удостоившегося чести кормить паломников. Отец пророка Абдоллах – внук могущественного Хашима, но богатства, как дед, не нажил. Мелкий купец едва зарабатывал на пищу семье. Сына, ставшего величайшим пророком, отец не увидел – умер до рождения Мухаммеда.

Печать пророка Мухаммеда

В 6 лет мальчик стал круглым сиротой – скончалась Амина, мама Мухаммеда. Женщина на время отдавала сына на воспитание бедуинке Халиме, жившей в пустыне. Осиротевшего мальчика взял к себе дедушка, но вскоре Мухаммед попал в дом к дяде. Абу-Талиб был добрым, но чрезвычайно бедным человеком. Племяннику пришлось рано взяться за работу и научиться зарабатывать на пропитание. За копейки маленький Мухаммед пас коз и овец, принадлежавших зажиточным мекканцам, собирал в пустыне ягоды.

В 12 лет подросток впервые погрузился в атмосферу духовных исканий: вместе с дядей Мухаммед побывал в Сирии, где познакомился с религиозными течениями иудаизма, христианства, иных верований. Он трудился погонщиком верблюдов, затем стал торговцем, но вопросы веры не оставляли парня. Когда Мухаммеду исполнилось 20, его взяли приказчиком в дом овдовевшей женщины Хадиджи. Молодой человек, выполняя поручения хозяйки, путешествовал по стране, интересовался местными обычаями и верованиями племен.

Мухаммед стал пророком после встречи с архангелом, начал проповедь в Мекке и военной силой обратил её в единобожие

Как стал пророком этот человек? По исламскому преданию, в 610 году н. э, когда Мухаммеду было около сорока лет, ему явился архангел Джибриль (Гавриил) и продиктовал начало Корана. Это было первое откровение. С этого момента Мухаммед начал пророческую миссию.

В Мекке, где начал проповедовать Мухаммед, поклонялись многим богам, но влиятельное положение пророка позволило ему продолжительное время оставаться в безопасности.

Он не изобретал новую религию, а считал себя продолжателем монотеистической традиции, положенной Авраамом. Появились преданные приверженцы.

Наконец, ситуация достигла кульминации, на пророка начались гонения. Однако и в новых местах Мухаммед находил себе прибежища и сторонников.

Ради главной цели, обратить Мекку в монотеизм, он устроил охоту на торговые караваны, вступал в вооружённые столкновения с соплеменниками и в конце концов родной город подвергся исламизации в 631 году, а в 632 Мухаммед скончался. Последняя его проповедь посвящена доброму отношению к рабам, женщинам, людям другой расы и т.д. Вот фрагмент из неё:

После смерти Мухаммеда ислам продолжил шествие по миру и довольно быстро добился влияния во многих странах.

Сегодня ислам значительно отличается от иудаизма и христианства, хотя база у этих религий единая и общие духовные принципы совпадают. Для описания различий понадобится отдельная статья. Здесь же уделим вниманию роли Мухаммеда в писаниях христианства.

Серьезное предупреждение.

Вот видите – как сильно эти пророчества подходят Мухаммаду(САС), точно скроены и сшиты по мерке. Их не нужно специально подгонять так, чтобы результатом их исполнения оказался Мухаммад(САС).

Христиане: “Во всех ваших разъяснениях и толкованиях есть смысл, но на самом деле они несущественны, ибо для нас, христиан, Иисус(АС) Христос есть воплощение Господа, и Он избавил нас от Бремени Греха!»

“Несущественны?” Господь так не думал. Он предпринял немало усилий для того, чтобы Его предостережения и увещевания зафиксированы. Господь знал, что будут люди, подобные вам, которые легкомысленно и беззаботно отнесутся к его словам. Поэтому сразу же за пророчеством Второзакония, 18:18 следует грозное предупреждение: И БУДЕТ ТАК (случится так — русском варианте во Второзаконии, 18:18 9 этих слов нет — рим. перев.)

…КТО НЕ ПОСЛУШАЕТ СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ, С ТОГО Я ВЗЫЩУ (в католической Библии это предупреждение завершается словами тому я отомщу, тому я отомщу (отомщу!). Это Вас не пугает? Господь Всемогущий угрожает местью!

Чудо из чудес! Стих 19 из 18-й главы Второзакония является еще одним подтверждением воплощения грядущего пророка в Мухаммаде(САС)! Обратите внимание на слова “…СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ…” Чьим именем, во имя кого говорит Мухаммед?” Я открыл Коран (перевод Юсуфа Али), главу 114 (Суру “Нас” или же “Люди”), последнюю главу, и показал священнику вступительную фразу: что значит “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И вступление к главе 113: (стр

19 В), что тоже означает “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И любая глава, если брать в обратном порядке (112, 111, 110…), открывается этой же формулой. И это же разъяснение встречается практически на каждой странице, потому что завершающие Суры (главы) короткие, и каждая занимает примерно страницу.

Какие критерии выдвигало это пророчество?” …КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ (т.е. ВО ИМЯ МОЕ — прим.перев.). Чьим же именем (во имя кого) говорит Мухаммад(САС)? “ ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО “. В Мухаммаде(САС) пророчество исполняется буквально!”

“Все главы Корана, кроме 9-й, начинаются с формулы-обращения” ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. Любое свое законное дело мусульманин начинает этим священным заклинанием.

Христианин же приступает к делу со словами: “Во имя Отца, Сына и Святого Духа”. Христианским теологам нечего сказать даже по поводу “имени Бога”. Ибо “Бог” — не имя, и “Отец” тоже не имя. Какое же у Него имя?

См. брошюру “Как Его имя?” этого же автора (также распространяется бесплатно)

Было приведено больше полутора десятков доводов в пользу того, что пророчество из 18-й главы Второзакония подразумевает Мухаммада(САС), а не Иисуса.

[править] Предмет дискуссии

Исламская религия, признавая в качестве Священного Писания также и Библию, часто указывает на то, что в том числе и в Библии говорится о пророке Мухаммаде, как о Божьем Посланнике. Кроме того, мусульмане говорят об искажении сегодняшнего варианта Библии, которые, основываясь на хадисах, затронули и ту часть, в которой говорится о Мухаммаде. Христиане же не признают в Мухаммаде пророка. Даже те христиане, которые согласны с тем, что Библия имеет искажения, полностью отвергают позицию мусульман.

В Коране так говорится об этом: Те, кому Мы даровали Писание, знают его, как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину. (2:146)

[править] Краткая биография

Х/ф: Посланник. (Про пророка Мухаммада ﷺ)

Мединское соглашение

Мухаммад родился около 570 года в семье Абдуллаха ибн Абд аль-Мутталиба и Амины бинт Вахб. Он происходил из рода Хашим племени Курайш. Его отец умер до его рождения, а мать умерла когда мальчику было 6 лет. Мухаммеда взял к себе дед Абд аль-Мутталиб, но через два года он тоже умер. После смерти деда Мухаммеда взял дядя Абу Талиб. Являясь человеком сведущим в торговле и умением водить караваны, примерно к 20 годам нанимался в качестве проводника караванов (или торгового агента). В 25 лет Мухаммед женился на Хадидже. Будучи человеком пытливым и любознательным, он пытался делать выводы из своих наблюдений окружающей жизни. Он был сильно обеспокоен злом, преобладавшим среди арабов. И часто удалялся в пещеру, расположенную в четырех с половиной километрах от Мекки, где, уединившись, погружался в богослужение. В сорокалетнем возрасте, когда он пребывал в этой пещере, получил первое откровение от Бога. Ему было велено идти путем пророчества, призывать человечество к Богу, стирать прочь зло и изживать идолопоклонство. Проповедь Мухаммада в значительной части содержала уже известные положения. Вслед за теми, кто принял иудаизм и христианство, он призвал своих соплеменников к единобожию, к праведной жизни, соблюдению заповедей при подготовке к грядущему божьему суду, рассказывал о всемогуществе Бога, создавшего человека, все живое и неживое на земле. Свою миссию он воспринимал как поручение от Бога, а своими предшественниками называл библейских персонажей: Ибрагима (Авраам), Мусу (Моисей), Йусуфа (Иосиф), Закарию (Захария), Ису (Иисус). Особое место в проповедях было отведено Ибрахиму (Авраам), который был признан праотцом арабов и евреев, и первым, кто проповедовал единобожие. Поэтому Мухаммад заявлял, что его миссия заключается в восстановлении веры Авраама. Таким образом, мусульмане полагают, что он претворил в жизнь библейское обещание о Пророке, которые должен был явится, как Моисей (то есть принести людям новый закон от Бога), и родом он должен быть из братьев израильтян (евреев), то есть исмаильтян (арабов).

Когда он донес народу Мекки свое послание, утверждая что это весть от Бога, они стали активно противостоять ему. Друзья становились его врагами. Тех, кто принял его, преследовали различными способами. Мухаммад и его последователи выносили все эти преследования с терпимостью и стойкостью целых тринадцать лет, пока он не мигрировал из Мекки. Потому что аристократия Мекки, разбогатевшая на торговле и доходах от паломничества к древнему святилищу Каабе, усмотрела в его проповеди угрозу своей власти и организовала заговор против Мухаммада с целью покончить с ним. Узнав об этом, соратники пророка уговорили его покинуть город в 622 и перебраться в город Ясриб (совр. Медина). Там уже обосновалась часть его сподвижников. Этот переезд (по-арабски: хиджра) ознаменовал новый период в жизни пророка.

Именно в Медине сформировалась первая мусульманская община (умма). В том же году (622 г.) между мусульманской общиной Мухаммада и еврейской общиной Медины был подписан соглашение регулирующая взаимоотношение, где мусульмане и люди Писания объявлялись союзниками, составляющую одну общность, несмотря на религиозные различия. Данный документ также известен как первая мусульманская конституция. Согласно соглашению сохранялись местные обычаи и самоуправление. Цитата из Мединского соглашения:

Но язычники Мекки даже в Ясрибе (совр. Медина) не давали покоя Мухаммаду и первым мусульманам. Мекканцы слали армии, чтобы покончить с ним. Божественный приказ позволил ему и его последователям вступить в военные действия с целью собственной защиты. Наконец, на восьмом году после исхода из Мекки он совершил мирное и победное возвращение в Мекку вместе с десятью тысячами последователей. Два года спустя он совершил паломничество в Мекку, и там произнес прощальную проповедь. В этой проповеди он установил принципы человеческого равенства и провозгласил основные права человека. Ко времени его смерти в 632 г. идолопоклонники Мекки и большинство арабов превратились в твердых последователей Божьего единства.

Иоанн-креститель противоречит Христу.

Читая Новый Завет, мы видим, что в те времена евреи все еще ожидали исполнения пророчества о “ПОДОБНОМ МОИСЕЮ” (см. Иоан.,1:19). Когда Иисус(АС) объявил себя Мессией евреев, те стали интересоваться, а где же Илия(АС)? У евреев параллельно было еще одно пророчество, о том, что прежде Мессии должен, во второй уже раз, прийти Илия. Иисус(АС) поддерживает веру евреев: “…ПРАВДА, ИЛИЯ ДОЛЖЕН ПРИДТИ ПРЕЖДЕ И УСТРОИТЬ ВСЕ; НО ГОВОРЮ ВАМ, ЧТО ИЛИЯ УЖЕ ПРИШЕЛ, И НЕ УЗНАЛИ ВЫ ЕГО, … ТОГДА УЧЕНИКИ ПОНЯЛИ, ЧТО ОН ГОВОРИЛ ИМ ОБ ИОАННЕ КРЕСТИТЕЛЕ “. (Мат., 17:11)

Судя по Новому Завету, евреи были не из тех людей, которые легко принимают на веру слова любого желающего стать Мессией. Пытаясь как следует разобраться и определить истинного своего Мессию, они пошли на преодоление значительных затруднений. И Евангелие от Иоанна подтверждает это: И ВОТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИОАННА (Крестителя), “КОГДА ИУДЕИ ПРИСЛАЛИ ИЗ ИЕРУСАЛИМА СВЯЩЕННИКОВ И ЛЕВИТОВ СПРОСИТЬ ЕГО: КТО ТЫ? ОН ОБЪЯВИЛ И НЕ ОТРЕСЯ, И ОБЪЯВИЛ, ЧТО Я НЕ ХРИСТОС” (Иоан., 1:19) (И это вполне естественно, потому что не могло быть двух Мессий — евреи ожидали только одного Мессию, а не двух в одно и то же время. Если бы Христом был Иисус(АС), Иоанн(АС) не мог быть им!) “И СПРОСИЛИ ЕГО: ЧТО ЖЕ? ТЫ ИЛИЯ? ОН СКАЗАЛ: НЕТ”. (Иоан., 1:21) (В этом случае Иоанн(АС) Креститель противоречит Иисусу(АС)! Иисус(АС) говорит, что Иоанн(АС) и есть “Илия”, а Иоанн(АС) отрицает, что он тот, кем его объявляет Иисус(АС)). Один из ДВОИХ (Иисус или Иоанн), Боже избавь! явно говорит НЕПРАВДУ! По свидетельству самого Иисуса(АС), Иоанн(АС) Креститель был величайшим из иудейских пророков: “ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ИЗ РОЖДЕННЫХ ЖЕНАМИ НЕ ВОССТАВАЛ БОЛЬШИЙ ИОАННА КРЕСТИТТЕЛЯ…” (Мат., 11:11)

Нам, мусульманам, Иоанн(АС) Креститель известен как Яахя (АС). Мы чтим его как истиннного пророка Аллаха. Святой пророк Иисус(АС), известный нам как ИСА (АС), также почитаем нами как один из могущественнейших посланников Господа. Как же тогда мы, мусульмане, можем кого-то из них считать лжецом? Разрешение этой сложной ситуации с Иисусом(АС) и Иоанном(АС) мы оставляем христианам, ввиду того, что их “священное писание” изобилует разногласиями и противоречиями, которые сочувственно истолковываются как “темные речения Христа”.

См. статью “Насколько истинна Библия” в журнале “Таймс” за 30 декабря 1974 г. И закажите себе бесплатный экземпляр брошюры “50 000 погрешностей в Библии?”, которая воспроизводит публикацию из христианского журнала “Эвейк!“ (“Побудись!”) от 8 сентября 1957.

Нас же, мусульман, по-настоящему интересует лишь последний вопрос, поставленный избранными иудеями Иоанну(АС) Крестителю: “ПРОРОК? ОН ОТВЕЧАЛ: НЕТ” (Иоан., 1:21) (прим. перев. — русский канонический текст Библии не вполне адекватен английскому варианту в данной книге (ТЫ ТОТ ПРОРОК?)

Части этой статьи

  • Жизнь Мухаммада Положение Аравии до начала пророчества (часть 1 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. От рождения до зрелости (часть 2 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Первые откровения (часть 3 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Преследование в Мекке (часть 4 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Причины для переселения (часть 5 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Переселение (часть 6 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Новая ступень – Медина (часть 7 из 12)
  • Жизнь Мухаммада: Битва при Бадре (часть 8 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Предательство союзников (часть 9 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Договор Худайбийи (часть 10 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Возвращение в Мекку (часть 11 из 12)
  • Жизнь Мухаммада. Прощание (часть 12 из 12)

3 причины, почему христиане не признают Мухаммеда пророком Божьим: противоречия, учение, избыточность

Разногласий немало, но вот основные причины, почему христиане не признают Мухаммеда:

  1. Противоречия. В Коране, например, есть запрет за возобновление отношений разведённых супругов, пока жена не побывает ещё чьей-либо женой.
  2. Учение. Учения Библии и Корана похожи, но в некоторых пунктах они расходятся. Например, Мухаммед не признавал спасения через Христа.
  3. Избыточность. Пророк Мухаммед никак не вписывается в христианскую картину мира. Его роль, с точки зрения нашего богословия, лишена смысла.

И всё же это не мешает диалогу между двумя традициями. Главное — не переходить границы и не устраивать, чья религия правильнее. У нас всех общие цели.

Библия говорит, что Бог – не сын человека:

«Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб
Ему изменяться» («Числа 23:19»).

Библия часто называет Иисуса «сыном человека»:

«…так
и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» («Евангелие
от Матфея»12:40).

«…ибо
приидет Сын Человеческий» («Евангелие от Матфея»116:27).

«Но
чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле» («Евангелие
от Марка» 2:10).

«…потому что Он
есть Сын Человеческий» (Иоаннн 5:27).

Ветхий Завет, говоря о человеке, также
многократно использует «сын человеческий» (Иов 25:6; Псалтирь 144:12; Иезекииль
2:1;2:3;2:6;2:8;3:3-4;3:10;3:17;3:25).

 Господь противоречил бы Самому Себе
утверждая сначала, что Он не есть сын человеческий, а потом превратившись в
такового. Всевышний не создает  путаницы. Как мы видим,
люди так же, как и Иисус, названы «сын человеческий», чтобы разграничить между
ними и Богом, который не является «сыном человеческим» согласно Библии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector