Детские рисунки на 9 мая в школу и садик

Содержание:

Какой рисунок нарисовать в школу и садик на День Победы

Несмотря на то, что с 9 мая 1945 года прошло очень много лет, это событие не имеет срока давности. А чтобы не забывать события тех лет, повествуя о них и подрастающего в различных образовательных учреждениях организовываются выставочные стенды. Представьте свои работы и вы, приняв непосредственное участие в организации праздника.

Для самых маленьких в детский сад

В силу своего возраста малыши в абсолютном своем большинстве не могут рисовать даже несложные композиции. Но это не повод для того, чтобы не приобщать их к празднику через рисунок.

Вместо этого можно попробовать простейшую, но всегда беспроигрышную технику «Ладошки»:

Обязательно приобщайте к празднику детей, рассказывая им о нем и показывая тематическую символику. Кроме того, дайте ребенку возможность выразить свои впечатления в рисунке, пусть даже и в такой незамысловатой технике, как «Ладошки»

Между тем существуют и более простые решения. Среди них рисование или раскрашивание готовых шаблонов, вроде этого:

1-2 классы

В начальной школе уже можно пускать ребенка в «вольное плаванье», не судя его за результат. В этом возрасте юный художник может не только изобразить солнышко, зеленое поле, павшие розы, солдатскую каску и прочую военную атрибутику, но и самостоятельно сделать надпись.

Дети гораздо лучше усваивают тему через визуальное восприятие. С победной тематикой также, поэтому рисунок — это лучший инструмент для запоминания и развития воображения

3-4 классы

В 3-4 классе уже можно отходить от символической атрибутики, изображая сюжет. Улыбающийся на фоне салютов солдат в форме – отличная идея. Что касается техники исполнения и материалов, то лучше выбрать акриловые краски или гуашь, рисовать которыми проще всего, используя как широкие, так и самые мелкие мазки.

Старшая школа

В старшей школе также лучше делать упор на различные сюжетные линии, посвященные празднику великой Победы. Такой рисунок, выполненный гуашью и цветными фломастерами/маркерами станет достойным украшением школьной выставки.

Очень яркие рисунки на военную тематику получаются гуашью. Плотный пигмент краски позволяет эффектно отображать реющее на ветру победное знамя

Схемы рисования на тему «День Победы»

Рассмотрим пошаговые инструкции для детей разного возраста.

Как нарисовать танк

Возраст детей — 4–7 лет.

У малышей могут возникнуть сложности с прорисовыванием ровных линий, поэтому, возможно, потребуется помощь взрослого

Инструкция:

  1. Рисуем вытянутый овал.
  2. Сверху дорисовываем к нему трапецию без нижнего основания.
  3. На это трапецию надстраиваем ещё одну.
  4. Показываем ещё одну линию параллельно основанию трапеции — толщину гусениц танка.
  5. Дорисовываем пушку, колёса, детализируем корпус танка.
  6. Рисуем звезду, прорисовываем детали колёс.
  7. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем танк

Watch this video on YouTube

Как нарисовать самолёт

Первый вариант подойдёт для детей 3–5 лет.

В этом рисунке самолёта дети практикуются в создании симметричных элементов

Инструкция:

  1. Рисуем вертикальный овал, зауженный книзу.
  2. Дорисовываем справа и слева крылья.
  3. Прорисовываем иллюминатор.
  4. Проводим линию середины военной машины.
  5. Детализируем хвостовую часть.
  6. Раскрашиваем рисунок.

Второй вариант изображения самолёта сложнее, поэтому рекомендован для детей 6–7 лет. В изображении техники военной авиации преобладают острые углы и чёткие линии.

Это сложный вариант рисунка самолёта, так как в нём много мелких деталей, симметричных элементов

Инструкция:

  1. Берём линейку и прорисовываем основные линии корпуса машины.
  2. На горизонтальной линии рисуем небольшой прямоугольник — кабину пилота.
  3. На крыльях дополнительными линиями показываем закрылки.
  4. Обводим контуры машины.
  5. Делаем контуры «носа» изогнутыми, а кабины пилота закруглёнными.
  6. Дорисовываем крылья, ракеты.
  7. Детализируем хвост.
  8. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем военный самолёт

Watch this video on YouTube

Как нарисовать солдата

Возраст детей — 6–7 лет.

Для рисунка солдата не нужно добиваться абсолютной симметричности линий, так как изображение должно получиться «живым»

Инструкция:

Рисуем круг — голову солдата.
Двумя короткими линиями показываем линии шеи.
Дорисовываем к шее трапецию — туловище

Обращаем внимание на то, что нижняя линия должна быть короче верхней, то есть плечевого пояса.
Рисуем ноги, делаем закруглёнными линиями сапоги.
Плавными линями показываем руки.
Добавляем фуражку.
Раскрашиваем рисунок.

Как нарисовать обелиск

Возраст детей — 5–7 лет.

Рисунок обелиска можно дополнить элементами ландшафта

Инструкция:

  1. Начинаем с нижней платформы. Рисуем шестигранник.
  2. К нижней его грани пририсовываем узкий прямоугольник.
  3. От углов посередине проводим две вертикальные линии.
  4. Проводим линию, соединяющую каждую из этих линий с нижней линией прямоугольника.
  5. Рисуем два высоких прямоугольника, делая узкие стороны под наклоном.
  6. В верхней части между прямоугольниками рисуем круг со звездой.
  7. На нижней платформе дорисовываем звезду Вечного огня с пламенем.
  8. К боковым сторонам платформы дорисовываем по прямоугольнику, на которых пишем даты ВОВ.
  9. Дополняем рисунок элементами антуража: деревьями, асфальтом, небом, солнцем.

Как нарисовать войну

Возраст детей — 6–7 лет.

Для придания яркости рисункам с изображением сражений можно воспользоваться гуашью

Инструкция:

  1. Голубым цветом рисуем водоёмы.
  2. Серым показываем дым.
  3. С помощью красного и чёрного прорисовываем взрывы.
  4. Схематично показываем солдат: один на парашюте спускается, один лежит, один идёт. Человека рисуем так: линия туловища, по две линии ног и рук, голова — круг.
  5. Серым показываем сбитый фашистский самолёт, чёрным схематично рисуем наш самолёт с красной звездой.
  6. Тонкой кисточкой рисуем витки колючей проволоки (можно фломастером).

Как нарисовать Парад Победы

Возраст детей — 5–7 лет.

В рисунке парада и салюта можно скомбинировать карандаши или восковые мелки и краски

Инструкция:

  1. Рисуем кремлёвскую стену с «зубчиками».
  2. Дорисовываем Башню с часами и звездой.
  3. На переднем плане рисуем три танка: овал делим вдоль пополам, сверху дорисовываем кабину, к которой добавляем пушку.
  4. На кабинах рисуем по звезде.
  5. К первому слева танку дорисовываем флаг.
  6. Раскрашиваем карандашами (или восковыми мелками).

Рисунки ко Дню Победы — традиционный вид работы в рамках изучения соответствующей темы. Сюжеты подбираются в зависимости от возраста детей и их способностей. При этом актуальными остаются раскраски по теме, а также рисунки по клеткам. Творческие задания на тему Победы помогают закрепить знания ребят, тем самым способствуя воспитанию гордости за великий подвиг советского народа.

Подборка рисунков ко Дню Победы

Учитывая тот факт, что творческие задания на тему «День Победы» получают дети всех возрастов, подборку уместно разделить на три группы: для малышей 1,5–4 года, 4–5 и 5+.

Для младших дошколят

В работе с этой возрастной категорией лучше обращаться к готовым сюжетам, которые нужно только раскрасить. То есть к раскраскам. Для этого используются карандаши или краски. Важный нюанс: как и в случае с рисунками на другие темы, не стоит подбирать картинки с мелкими деталями или слишком разноцветные — малышам будет трудно сфокусироваться на сюжете. Обычно детям этой возрастной группы предлагаются такие сюжеты:

  • открытка ко Дню Победы (с цифрой 9, каской и/или звездой);
  • георгиевская лента, выполненная карандашами (задача — не выходить за контуры раскрашиваемого сюжета);
  • салют (обычно в пальчиковой технике).

Фотогалерея: примеры готовых рисунков для младших групп

Для средней группы

Для ребят 4–5 лет раскраски по-прежнему актуальны, к краскам и карандашам добавляются фломастеры, которыми дети не только раскрашивают, но и обводят контуры рисунков, к примеру, очертания военной техники. Для придания яркости композиции добавляются восковые мелки, например, для раскрашивания букетов сирени, праздничного фейерверка. К прошлогодним сюжетам добавляются:

  • военная техника (танк);
  • обелиск.

Рисунки на асфальте требуют активной помощи взрослого, так как детям трудно сориентироваться в масштабах рисунка, более того, возможен вариант, когда ребята только раскрашивают картинку, а контуры рисует педагог или родитель

Фотогалерея: образцы готовых рисунков на тему «День Победы» в средней группе

Для старшей группы

Дети 6–7 лет рисуют более сложные сюжеты, например, парад победы с изображением военной техники и людей. Кроме того, ребята рисуют иллюстрации к рассказам о ВОВ, в частности, картины поля боя с солдатами. Именно рисунок картины войны может стать проектным заданием для старших дошколят в канун Дня Победы.

Рисунки на тему 9 мая

Чтобы рисунок получился хорошим, можно рисовать его поэтапно или же воспользоваться переводным трафаретом. Если у вас под рукой есть красивая картинка, можно перевести ее через стекло и потом просто раскрасить.

Чтобы выбрать тему для своего рисунка просмотрите популярные картинки в интернете, открытки или используйте самые популярные поэтапные схемы для рисунков на 9 мая, которые приведены в статье далее.

Танк на 9 мая рисунок

Чтобы нарисовать танк вам понадобится простой карандаш, стирательная резинка и карандаши зеленого и красного цветов или гуашь.

  1. Нарисуйте корпус танка, который состоит из овала (гусеницы) и двух усеченных пирамид (кабина)
  2. Затем прорисуйте колеса у гусениц, дуло танка
  3. Прорисуйте цепочку на гусеницах, кабину, звезды на танке и мелкие детали
  4. Раскрасьте танк зеленым карандашом

Рисунок гвоздики к 9 мая

Символом 9 мая, безусловно, являются гвоздики, которые очень легко нарисовать, если действовать по схеме:

  1. Нарисуйте длинную палочку для будущего стебля, треугольник и круг для будущего цветка
  2. Прорисуйте на стебле маленькие отростки в виде треугольников
  3. На головке цветка обозначьте плавными линиями лепестки
  4. Добавьте деталировку, линии лепестков сделайте зигзагообразными
  5. Раскрасьте рисунок карандашами или акварелью

Рисунок салюта к 9 мая

Дети и взрослые, все ждут салюта, это не просто символ завершения праздника, но и потрясающее зрелище. Люди собираются вместе на смотровых площадках и крышах домов, чтобы полюбоваться яркими огнями в небе. Салют можно назвать одним из самых простых рисунков, ведь по сути это просто брызги.

  1. Проведите наклонную линию
  2. На верхнем конце этой линии прорисуйте брызги, разлетающиеся из центра
  3. Добавьте ярких красок и звездочек и салют готов

Можно действовать и по более простой схеме, нанесите краску (акварель или гуашь) на кисточку и стряхните над бумагой, разлетевшиеся капли очень похожи на салют. Используйте несколько различных красок, чтобы рисунок получился ярким.

Рисунок вечного огня к 9 мая

Более сложным по исполнению может показаться рисунок вечного огня, но если осуществлять работу поэтапно, то у вас все получится:

Нарисуйте овал, от него отходят 5 лучей, разной длины, как показано на рисунке, это верхние грани, ребра звезды

  • Между лучами прорисуйте нижние грани и добавьте полуовалы в центре звезды
  • Соедините между собой все лучи прямыми линиями, чтобы получилась звезда

Чтобы звезда получилась объемной, повторите контур на расстоянии в полсантиметра и прорисуйте сгибы прямыми линиями

Нарисуйте огонь плавными линиями, как будто сдуваемый на ветру, при желании рисунок можно раскрасить

Рисунки на 9 мая красивые и легкие поэтапно

Практика показывает, что вовсе не обязательно обладать каким-то особым талантом для того, чтобы рисовать на военную тематику, посвященную Дню Победы 9 мая. И уж, конечно, отсутствие каких бы то ни было художественных навыков не является поводом для того, чтобы даже не попытаться дать волю собственному творческому началу, тем более, что сегодня существует немало вспомогательных техник, доступных даже малышам.

Карандашом

Конечно, проще всего рисовать карандашами, простыми или разноцветными – не столь важно, главное, подобрать какой-нибудь несложный рисунок. Вариантов множество и в качестве примера можно привести следующие из них:

Вариантов множество и в качестве примера можно привести следующие из них:

Простой и вместе с тем очень символичный рисунок, который можно набросать даже на обычном тетрадном листе. Исполнение элементарное – сначала изображаем надпись «9 мая», используя клеточки, как направляющие для букв, а затем прорисовываем на заднем фоне маленькую гвоздичку или сразу несколько таких цветочков.В довершении можно заполнить внутренние пустоты рисунка цветными фломастерами, ручками или карандашами.

При желании нарисовать рисунок ко Дню Победы сможет каждый. Если же задача кажется вам непосильной, то всегда можно воспользоваться различными вспомогательными элементами, будь то тетрадная клетка, стемпинг и трафареты 

Если же имеющихся навыков недостаточно даже для такого творчества, то есть еще более простой способ рисования по клеточкам. Главное – найти подходящий трафарет, вроде этого, после чего останется просто обвести рисунок и раскрасить его разными цветами.

Что может быть символичнее, чем голубь мира? А ведь и его вполне реально отобразить, используя эскизную методику. Для этого сначала делаем простой набросок в виде овала, как основания тела, а потом прорисовываем каждую деталь.

Голубь, как символ мира, обязательно должен присутствовать на рисунке, посвященном празднованию Великой Победы. Отобразить птицу с оливковой веточкой в клюве вполне реально, если применять эскизную технику

Красками

Это только так кажется, что рисовать красками слишком сложно. На деле, если действовать по инструкции, то вполне реально получить более эффектный результат, чем при работе с карандашами, потратив при этом минимум усилий.

Идей много, среди них:

Акварельные гвоздики. На подготовленной палитре разводим водой зеленый цвет и стараясь отжимать кисть наносим основу будущих стеблей (если у вас нет специальной бумаги для рисования акварельными красками, то нужно смочить водой и сам лист, стараясь не переусердствовать).Добавляем больше зеленого и сильнее отжимая кисть, прорисовываем боковые тени, создавая тем самым объемный эффект.
Далее цветы. Аналогичным образом наносим бледный карминовый и желтый фон. На завершающем этапе прорисовываем лепестки, используя более насыщенные тона той же палитры.

Для тех, кто неплохо рисует, но никак не может подружиться с красками, подойдет комбинированная техника, предполагающая прорисовку каждой детали гелевой ручкой. Допускается также растушевка фона цветными карандашами, что особенно актуально для тех, кто не умеет работать акварелью без разводов.

Обязательно попробуйте комбинированную технику, используя не только карандаши и/или краски, но и разноцветные ручки и маркеры, что особенно актуально при прорисовке мелких деталей

Если же рисование красками – это ваше, то можно создать целую композицию, без четкой детализации, вроде этой. При этом можно использовать сразу два вида красок, выполняя нежной акварелью фон, а более плотной и насыщенной гуашью или акрилом прорисовку и тени, используя разные мазки, включая тычки, как самый простой вариант.

Как нарисовать рисунок к 9 мая поэтапно

Как нарисовать 9 мая

Сначала изображаем дату – 9. Фигура должна быть похожа на каплю. Делаем двойной контур.

Далее рисуем буквы – мая.

Рисуем гвоздики, сначала верхнюю часть – соцветия, затем стебель и листики. Разукрашиваем.

Как рисовать солдата

Солдата начинаем рисовать с головы – рисуем круг, затем, от головы – две линии (шея). Далее туловище в виде трапеции. Затем пририсовываем ноги и руки.

На голове рисуем фуражку и наш рисунок готов. Остается только разукрасить.

Как нарисовать обелиск

Начинаем рисовать обелиск с нижней его части – постамента в виде шестигранника. Затем пририсовываем прямоугольник, который должен быть вытянут вверх. Проводим линии от углов по середине, вниз. Два прямоугольника должны быть вверху под наклоном. Между ними нарисуем звезду в круге. На постаменте – вечный огонь, выходящий из звезды. По бокам от основного вертикального прямоугольника нарисуем две платформы и напишем на них даты войны. Чтобы рисунок выглядел живым, рисуем окружающий пейзаж – солнце, зелень, небо.

Знамя Победы рисунок карандашом поэтапно

1.Сначала учимся рисовать символику. Рисуем прямоугольник со вспомогательными линиями.

2. Затем начинаем вырисовывать серп и молоток, как на схеме.

3. Дорисовываем серп и молот, рисуем звезду.

4. Дорисовываем правую часть, добавляем контур звезды.

5. Вот такая символика должна получиться

Мы научились рисовать символику для Знамени Победы. Теперь нарисуем само Знамя.

1.Начинаем рисовать Знамя с флагштока, затем – очертания флага.

2. Все линии соединяем. Это пример, вы можете нарисовать Знамя  с другими очертаниями.

Научившись рисовать Знамя Победы с символикой, можно использовать его в любой композиции на рисунках, посвященных Великой Отечественной Войне.

Рисунки на 9 мая, на которых есть «до и после» Победы

Часто дети в свои рисунки на 9 мая вкладывают понятия войны, как того, что было до Дня Победы, рисуют линию, а потом изображают мирную жизнь, которая наступила после этой долгожданной даты.

Рисунок война и мир

На рисунках на 9 мая бывает отражена и куда более трагичная линия, того что было до войны, и того, что стало после нее. На следующем листе бумаги изображен рубеж жизни и смерти бойцов, которые навсегда остались молодыми, и так никогда и не увидели Победы.

Печаль на рисунках ко Дню Победы

Образы в картинках мирной жизни и образы войны — рисунки на 9 мая могут быть собирательными композициями. К примеру, как у автора работы ниже.

Рисунки на 9 мая, на которых много цвета

Рисунок день Победы в школу, поэтапно с фото

Солдат с оружием

  1. Изобразите на бумаге схематически туловище и голову солдата.
  2. Дорисуйте каску и уши мужчине.
  3. Прорисуйте лицо.
  4. Придайте правильные изгибы телу, нарисовав шею и верхние конечности.
  5. Нарисуйте нижние конечности.
  6. Добавьте мелкие детали к силуэту солдата.
  7. Дорисуйте оружие и раскрасьте рисунок.

Лента георгиевская

  1. Нарисуйте две линии, которые параллельны между собой. Пересеките их такими же линиями.
  2. Верхнюю линию соедините полуовалом, нижние линии – согласно рисунку. Лишнее сотрите.
  3. Нарисуйте черные полоски по всей длине ленты.
  4. Остальное пространство на ленте закрасьте оранжевым цветом.

Поздравительный рисунок

  1. Начертите прямоугольник, внутри него овал и несколько линий.
  2. Придайте объем прямоугольнику, вверху прорисуйте пружины, а внизу – георгиевскую ленту. С боков – основания стеблей цветов.
  3. Добавьте стеблям объем и нарисуйте чаши гвоздик.
  4. Дорисуйте цветы.
  5. Добавьте рисунку надпись.
  6. Придайте цвет поздравительному рисунку.

К Дню победы

  1. Нарисуйте фигуру, как на рисунке.
  2. Под фигурой дорисуйте линию, которая потом превратится в веточку.
  3. Внутри геометрической от центра к углам нарисуйте линии. Дорисуйте звезду. Лишние линии сотрите.
  4. Прорисуйте на веточке листья.
  5. Добавьте георгиевскую ленту слева на рисунке.
  6. Завершите рисунок, добавив надпись и придав цвет рисунку.

9 мая

  1. Нарисуйте объемную цифру «девять».
  2. По бокам от цифры дорисуйте листья.
  3. Над цифрой добавьте три вспомогательных овала для прорисовки звезд.
  4. Нарисуйте внутри каждого овала три объемные звезды, соедините их с цифрой «девять». Лишние очертания овалов сотрите ластиком.
  5. Допишите после девятки слово «мая» объемными буквами, дооформите детали.

Рисунки к 9 Мая день Победы для детей (поэтапно)

День Победы – праздник международного масштаба. Помнить и гордиться подвигами наших предков – долг каждого поколения. Именно поэтому в преддверии 9 Мая в школах и детских садах проводятся тематические занятия, в гости к малышам приходят ветераны, чтобы в подробностях рассказать о тех нелегких временах, которые им пришлось пережить. Детки, в свою очередь, спешат порадовать героев своими поделками и открытками, сделанными собственноручно.

Традиционно на открытках, приуроченных к Дню Победы, изображаются символы воинской славы: это всем известная георгиевская лента, ордена и медали, гвоздики, военная техника. Собственно, эти составляющие праздника, мы сегодня и будем учиться рисовать.

Мастер класс: Как поэтапно нарисовать рисунок к 9 Мая для детей карандашом

Пример 1

Георгиевская ленточка – один из самых узнаваемых символов победы, как она выглядит знает каждый дошкольник. И поскольку без традиционной ленты не обходится ни одна тематическая открытка, начнем наш мастер класс, посвященный рисункам на 9 Мая для детей, именно с нее, рассказав, как поэтапно ее изобразить.

  1. Для начала приготовим все необходимое: карандаши (простой, оранжевый и черный), ластик и чистый лист бумаги.
  2. Теперь приступим. Первым делом нарисуем две параллельные линии, а затем еще две такие же, таким образом, чтобы они пересекались с первыми. Далее внимательно смотрим на рисунок и вытираем ластиком лишние контуры.
  3. После этого соединим две крайние линии с помощью полуовала, то же самое проделаем с внутренними, доработаем детали.
  4. Далее по всей длине нашей ленты рисуем три параллельных черных полоски.
  5. Оставшееся пространство закрашиваем оранжевым цветом.

Вот собственно мы и разобрались, как поэтапно нарисовать карандашом один из самых легких рисунков к 9 Мая для детей.

Пример 2

Теперь давайте вспомним, с чем еще у нас ассоциируется этот замечательный праздник? Конечно же, с цветами, а точнее с гвоздиками. Рисовать гвоздики совсем не сложно, вскоре вы и сами в этом убедитесь, если будете следовать нашей пошаговой инструкции:

  1. Первым делом рисуем вспомогательные линии: круг для бутона, и две пересекающиеся плавные линии (вертикальную длинную и горизонтальную совсем коротенькую) – для стебля и листочков.
  2. Далее в середине круга начинаем рисовать зубчатые лепестки, чашелистик и листочки.
  3. Теперь добавим еще немного лепестков, чтоб гвоздика получилась пушистой, затем вытрем вспомогательные линии и готово.

Можно пойти другим путем и нарисовать несколько цветочков на одном стебле .

Пример 3

После того, как мы научились поэтапно рисовать карандашом простые рисунки на 9 Мая для детей, можно перейти к сложным композициям, посвященным Дню Победы.

  1. На листе бумаги расчерчиваем большой прямоугольник и рисуем вспомогательные линии.
  2. Делаем прямоугольник объемным.
  3. Прорисовываем детали: в правом нижнем углу рисуем георгиевскую ленточку, вверху пружинку по типу календарного соединения.
  4. Следующий наш шаг — это стебли и чашелистики гвоздик, которые будут обрамлять нашу открытку.
  5. Теперь дорисовываем лепестки.
  6. После этого делаем надпись «9 Мая» и вытираем вспомогательные линии.
  7. Раскрашиваем рисунок в традиционные цвета, добавляем тени.

Вот еще один вариант, как поэтапно нарисовать рисунок-открытку к 9 Мая с ребенком:

  1. Рисуем на листе бумаги большую георгиевскую ленту в виде девятки.
  2. Далее в хаотичном порядке обрамляем цифру в мелкие цветочки.
  3. После этого между цветочками рисуем стебли и листики.
  4. Затем прорисовываем черные полосочки на ленте.
  5. Для праздничного настроения добавляем салют и поздравительную надпись.

Ирина Николаевна Чижик

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Николаевна Чижик
Блог
Маркова Алёна, 13 лет , сочинение `Мой дед — фронтовик`
ЗАПИСЬ #81 В ЗАКЛАДКИ

08 мая 2013, 14:47, автор — хозяйка блогаИрина Николаевна Чижик

С каждым годом все дальше и дальше от нас
героические и трагические годы Великой Отечестве
нной Войны. Эта
война была одним
из
самых тяжких испытаний, которые с честью выдержала наша страна. Каждый год
отмечаем мы День Великой Победы, день святой народной памяти, отдаём дань
уважения людям, которые воевали и победили.

Мой
прадед, Волков Василий Леонтьевич, состоял на службе в Красной Армии с октября
1940 года, а в июне 1941 года был призван на фронт, на передовую (тогда ему
было 20 лет). Служил в 404 отдельном пулемётно — артиллерийском ордена
Александра Невского батальоне. Уже в марте 1942 года прадед был назначен начальником
радиостанции РСБ, а впоследствии – командиром взвода связи. Во время боёв на
протяжении всей войны, он состоял в ряду тех воинов Красной Армии, которые
своими личными подвигами вдохновляли бойцов на скорейший разгром
немецко-фашистских захватчиков, в красноармейской книжке моего прадеда
записано: «Имеет четыре правительственные награды и 8 благодарностей от
Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР – Генералиссимуса тов.
Сталина». Умело управляя радиостанцией, прадед обеспечивал бесперебойную
радиосвязь командира батальона с комендантом 54 укреплённого района и соседями.
 «Волков В.Л. в период Великой
Отечественной Войны показал образцы мужества, стойкости и геройства в боях с
ненавистными немецко-фашистскими захватчиками. За отличные действия по
выполнению заданий командования и бесперебойное обеспечение радиосвязью
командование, проявленные при этом мужество и героизм, старшина Волков
награждён орденом «Красной Звезды», медалями «За отвагу», «За боевые заслуги» и
«За победу над Германией», —  указывается
в служебно-боевой характеристике моего прадеда, выданной ему при
демобилизации  29 мая 1946 года.

Прадед
прошёл всю войну, но и после неё, в мирное время, продолжал отдавать свой
гражданский долг Родине: был инструктором горкома КПСС, а потом в числе многих
коммунистов был отправлен на подъём сельского хозяйства, разрушенного войной, и
стал председателем колхоза «Коллективный труд», позже служил в милиции.

Моего
прадедушки не стало 13 ноября 1975 года, я не могла видеть его, так как родилась
уже гораздо позже, но  я знаю о нём по
воспоминаниям моей бабушки (его дочери), мамы (его внучки). В нашем доме, как
семейные реликвии, хранятся военные фотографии и документы прадедушки. Память о
своём героическом прадеде я сберегу на всю жизнь и постараюсь, чтобы мои дети и
внуки не забыли о нём.

Мой прадед – Василий
Волков,

Он смелый был человек!

Солдат он русского
толка,

Стяжал он славу вовек!

В военные годы суровые

Прошёл и Смоленск, и
Москву,

Чтоб разорвать оковы,

Фашистскую жадную тьму.

Мой прадед хотел, чтобы
мы:

И дети его, и внуки

Имели счастливое
детство,

Не слышали про войну!

Мой прадед – Василий
Волков,

Награды он заслужил:

Отваги немеркнущий
орден

И орден Красной Звезды!

Мой дедушка милый,
Вася,

Хоть я и не знала тебя,

Но я горжусь: твоей
правнучкой

Являюсь именно я!

Ещё я горжусь, что в
России

Есть люди такие, как
ты:

Солдаты Победы, которые

Нам подарили мечты!

А.В.Маркова

Бессмертен подвиг тех, кто боролся и победил
фашизм! Этот подвиг будет жить в веках! Мы, современная молодёжь, не видели
войны, но знаем о ней почти все, знаем, какой ценой было завоевано счастье!

2013-05-08 18:51:38 — Татьяна Павловна ГришковаСпасибо за память.
2013-05-08 18:54:06 — Ирина Николаевна ЧижикСпасибо, эта девочка — моя дочь )))
2013-05-08 19:04:32 — Татьяна Павловна ГришковаИрина Николаевна, и Вам спасибо за воспитание.
2013-06-07 00:02:16 — Наталия Владимировна ПузиковаСпасибо!Вы счастливые люди ,что дедушка пришел с войны.
2013-06-07 00:03:31 — Ирина Николаевна ЧижикСпасибо за отзывы! Очень благодарна.

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Рисунок акварелью

Мы научились делать красивые рисунки на 9 Мая с помощью карандашей и мелков. Теперь перейдём к рисованию, которое будет включать в себя краски. Предлагаем начать с простого примера и использования акварели. Кроме акварельных красок, возьмите:

Шаблон звезды к рисунку

  • лист для рисования;
  • простой карандаш;
  • шаблон звёздочки;
  • кисточки;
  • линейка;
  • ластик;
  • ёмкость с водой.

Приступаем к работе:

  1. Лист кладём перед собой в вертикальном положении. Берём шаблон звёздочки, располагаем его в нижней части листа. Обводим.
  2. Теперь потребуется круглый предмет. Например, колпачок от клея. Ставим его в центр звезды – обводим. Внутри добавляем ещё одну окружность.
  3. С помощью линейки добавляем между лучами звезды дополнительные треугольники. Разделяем их пополам ровными линиями. Внутри звёздочки изображаем серп и молот.
  4. Рисунки к 9 Мая часто включают в себя георгиевскую ленту. Мы тоже её нарисуем. С помощью параллельных линий нарисуйте ленту. Она должна проходить за звездой. Разделите ленточку на пять полос.
  5. Отступаем вверх от звезды и рисуем большую цифру 9. Под ней пишем слово «мая».
  6. По сторонам рисунка можно добавить цветы. Вы можете изобразить тюльпаны, или нарисовать гвоздики. А чтобы картина получила праздничную атмосферу украсьте её салютами. Нарисовать их просто. Проведите несколько линий и сверху украсьте их россыпью звёзд.
  7. Начинаем раскрашивать. Георгиевскую ленту окрасим в оранжевый и чёрный цвет. Чередуйте оттенки через каждую полосу. Основные лучи звезды окрасим в красный, те, что находятся на заднем плане оранжевым. Этим же цветом закрасим и середину звёздочки. Для надписи и цветом используем красные цвета. Салюты раскрасьте по желанию, главное, сделать их яркими.

Такие рисунки к 9 Мая не останутся в стороне. Обязательно попробуйте самостоятельно изобразить подобную картину.

Преемственность поколений на рисунках на 9 мая о войне

Память о Великой Отечественной войне живет в сердцах людей спустя много лет. Рисунки на 9 мая, которые несут эту мысль, очень трогательны.

Семья принесла цветы к мемориалу

Малыши любят примерять на себя военную форму, строгий крой, погоны, фуражки с кокардами, — сразу делают их частью чего-то строгого и героического. Отцы и деды, воевавшие в этих фуражках, готовы были отдать все, чтобы дети никогда не видели войны. Мирная, счастливая жизнь, завоеванная огромной ценой, будет сохранена только тогда, когда в народной памяти будут жить подвиги Великой Отечественной войны.
Мальчик и военная форма

Армия глазами детей — фото, картинки, рисунки детей об армии и войне

Какой видят армию дети? Об этом в преддверии Дня защитника Отечества решили узнать военный комиссариат Курской области и Курская епархия. Совместно военкомат и епархия организовали конкурс детского рисунка «Армия глазами детей», который проводился в течение месяца. В конкурсе приняли участие более 150 ребят из Курской области.
Предлагаем вашему вниманию подборку работ участников конкурса.

“Ангел-хранитель”.  Зимовцева Светлана, 9 класс

“Никто, кроме нас”. Ксения Карачевцева, 15 лет

Ира Кустова, 7 лет

Даниил Шевцов, 10 лет

“Солдат”. Ира Петрова, 7 лет

Шаповалов Роман, 11 лет

“Защитник Отечества”. Ясмин Хажибрагим, 16 лет

“Добро пожаловать в армию”. Боровлева Карина, 14 лет

«На поле брани». Жилякова Евгения, 9 лет.

«Наш старший брат». Вавуло Карина, 12 лет.

«Ночной марш-бросок». Бирюлина Евгения, 9 лет

«Парад на Красной площади». Епишев Сергей, 9 лет

«Путь домой». Фоминова Виктория, 16 лет

«Танкист». Букреева Елена, 15 лет

Осипова Елизавета, 9 лет

Рисунки предоставлены администрацией Курской области

Конкурс рисунков «ВОЙНА и ПОБЕДА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

Уважаемые посетители сайта, просим Вас принять активное участие в конкурсе детских рисунков, посвященном Дню Победы. Вы можете оставить свой голос за понравившийся рисунок в виде комментария, указав порядковый номер иллюстрации. Маленький победитель получит приз! Результаты будут опубликованы 11 мая в 15:00.

1. Веревкина Катя, 5а класс школы-интерната №4

2. Слепов Дима, 5а класс школы-интерната №4

3. Денисов Слава, 5а класс школы-интерната №4

4. Герасимов Рома, 5а класс школы-интерната №4

5. Базелюк Ира, 5а класс школы-интерната №4

6. Матвеев Сергей, 5а класс школы-интерната №4

7. Бакша Олег, 5а класс школы-интерната №4

8. Кулеш Сергей, 7 класс школы-интерната №4

9. Ермаков Илья, 7 класс школы-интерната №4

10. Киянова Юлия, 11 лет («Память о ветеранах»)

11. Лепехин Андрей, школа-интернат №3

12. Гуляев Вадим,  школа-интернат №3

13. Степаненко Юра, школа-интернат №3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector