Создайте логотип онлайн, это ведь так просто!

How can I create a logo design with letters?

Letter logos are all about playing with fonts and
integrating other design elements to make them unique.

Create a logo design with letters by first identifying which letter you want to
represent your brand. We have an extensive library of A to Z letter logos where
every letter logo is designed to match industry, brand and logotype. Whether you’re
looking for an alphabet for a yoga
center logo or an initial to create your lawyer
logo, our logo creator features thousands of professionally designed letter logos for you to
choose from.

Fonts used in these letter logos range from serif to sans serif, script and slab so
you have plenty to choose from.

  • Select a letter logo to start creating a design.
  • Then go to the design studio to customize colors, company name and
    tagline.
  • Finally, download the letter logo in vector files to start branding.

Заметки

  1. Хайдеггер посвящает конференцию логотипам , конференцию, рассматриваемую в работе «Очерки и конференции», предисловие Жана Бофре и опубликованное под немецким названием « Vorträge und Aufsätze» в 1954 году, переведенное Андре Преу, чтобы отметить еще один перевод Жака Лакана, опубликованный в обзор La psychanalyse 1/1956 — 1956 онлайн
  2. Эти три концепции являются предметом трех отдельных статей: phusis , logos , aletheia .
  3. Эти фундаментальные слова принадлежат не только тем, кто их произнес. Как слова с самого начала, они открывают все области вопросов, которые философия признает своими собственными: они говорят о бытии, истине, судьбе, времени — , p.  19
  4. «Но как дискурс, логос скорее означает δηλοὖν , чтобы показать, о чем в речи говорится, о чем идет речь. В логотипы «показать», φαἰνεσθαi что — то. Эти логотипы означают то же самое , как φαινόμενον » , стр.  160
  5. Отсюда следует, что если Логос и, следовательно, суждение показывает, что он никоим образом не является источником истины, и поэтому Истина или Алетейя не имеет своего собственного места в Логосе, а в другом измерении, где Условия ее возможности разворачиваться, то есть в в Dasein — , стр.  77
  6. Марлен Зарадер подчеркивает, что для Хайдеггера это не вопрос критики Логики, когда он интерпретирует Логос как разум, как если бы это был вопрос замены его другой причиной, раскрывая ему, где он говорит в своем собственном способе репрезентации. словами, как утверждение, причина или основание мы видим, что оно сформировано в метафизических категориях — , p.  160
  7. Ta Panta Rei (Τα Πάντα ῥεῖ) : «Все течет» — в смысле «Все проходит», что означает универсальный мобилизм Гераклита, противоположный парменидскому фиксизму; Πόλεμος πάντων μὲν πατήρ ἐστι  : Война — отец всего; Если это не я, а λόγος, которое вы «слышали», будет мудро сказать в том же смысле «ЕДИНОЕ есть ВСЕ». Пункты и формулы, которые должны быть дополнены в отношении интерпретации λόγος среди досократиков с помощью предложения Парменида  : «Мышление и бытие — одно и то же».
  8. Фрагмент 50 считается ключевым для дальнейшего понимания гераклитовского λόγο , он заявляет: «Если это не я, а λόγος, которое вы слышали, то разумно сказать в соответствии с ним: Один есть Все» . Это предложение открывает путь к двойному толкованию, двум способам слышания, либо пониманию простых человеческих слов Гераклита , либо прослушиванию λόγος в словах Гераклита через слова Гераклита, который переводит, согласно Хайдеггеру, другой вид слушания и понимания. Марлен Зарадер отмечает, что в форме предложения (это не я) простой говорящий, речь немедленно отбрасывается в пользу λόγος, которым Гераклит предлагает своим ученикам «слушать». На карту поставлено условие подлинного знания, которое состоит в том, чтобы прислушиваться к приказу λόγος и подчиняться ему: « Логос приносит то, что появляется, что происходит и распространяется перед нами, чтобы показать себя, быть увиденным в свете» — , стр.  257
  9. Что касается логики это наследник эпистема logiké , ἐπιστήμη λογική аристотелевской , которая сама по технической сущности (TECHNE, τέχνη ) и , следовательно , уже конкретный взгляд на «  Логос  », метафизической точки зрения, а не Логос сам в своей архаичный и полный смысл; правильно, поэтому это только один из возможных подходов. Марлен Зарадер подчеркивает, что для Хайдеггера речь идет не о критике Логики, когда она интерпретирует Логос как разум, как если бы речь шла о замене ее другой причиной, открывая ей, где она говорит в своем собственном способе репрезентации, что можно сказать, что как утверждение, причина или основание мы видим, что оно сформировано в метафизических категориях — , p.  160
  10. Если обратиться к примеру Гераклита, вода в реке течет, русло реки должно поддерживаться собиранием
  11. Именно в единстве того же движения существо перестает восприниматься как Phusis, чтобы стать Идеей , что истина перестает восприниматься как Alètheia , разворачиваясь за пределы удаления , чтобы стать Образом, и что Логос теряет свое первоначальное значение в пользу его производного значения как утверждения Marlène Zarader — , p.  159

Что означает слово Логос в философии нашего времени?

  • Логос в философии Канта и Гегеля
  • Логос в практической философии

В современном обществе понятие логоса утрачивает своё первоначальное глобальное значение и заменяется логикой и стремлением познать все процессы бытия логическим рациональным путём. Таким образом, познание действительности с помощью разума, математики и опытным путём ставится на первое место. По мнению И. Канта природа вещей, т. е. Логос или «вещи в себе» недопустима нашему познанию. Познать можно только явление (способ), посредством которого вещи обнаруживаются в нашем опыте. Таким образом, мы можем познать только следствие, а глубочайшая причина будет все время скрыта от нас.

Венцом философской мысли стало творение Ф. Гегеля «Феноменология духа», в котором он объединил важнейшие законы и категории философского знания и опыта, обосновал тезис о единстве логики и теории познания и создал на основе этого новое учение диалектику.

По словам Гегеля, в основе всех процессов в природе и Вселенной лежит Абсолют, духовное и разумное начало, т. е. мировой дух, разум, идея. Идея зарождается в разуме (мышлении), потом переходит в форму «инобытия», т. е. в природу и в итоге возвращается в дух (развитие идеи в мышлении и истории). Таким образом, идея возвращается к самой себе, только уже обогащённая приобретённым в реальности опытом. Так, по Гегелю в качестве Логоса перед нами является Высший Разум или Дух, из которого зарождаются идеи, проходящие через реальность, и снова в него возвращающиеся.

В современной философии у Рерихов в трактате «Агни йога», которая основана на индийских Ведах, говорится об Абсолюте, т. е. Логосе, как об огне все порождающем и очищающем всю сотворённую им материю. Огонь называется АУМ, т. е. Высший Разум, который встречается в Ведах и носит название ОМ.

Давайте обратимся к представлению современных учёных о развитии и возникновении Вселенной. Наша Солнечная система образовалась вокруг Солнца примерно 4,5 млрд лет назад. Жизнь звёзд примерно 9 млрд лет. Под действием всемирного тяготения газ и космическая пыль сгущались и образовалось газопылевое облако. Плотность вещества в ядре Солнца постепенно увеличивалась и когда температура достигла 15 млрд градусов водород загорелся и начал превращаться в гелий. Произошла термоядерная реакция, ядро загорелось и вспыхнуло и появилась звезда — светящееся космическое тело. Из остатков вещества появились планеты и другие объекты Солнечной системы.

Получается прав был древнегреческий философ Гераклит, говоривший об огне, как о первоисточнике и творении всех объектов и всего сущего во Вселенной.

A little reading material

  • 5 Effective Marketing Strategies for your Construction Business
  • What is a responsive logo and why is it important for your business?
  • How to use photoshop to edit your vector logo in minutes!
  • How to Insert Your Logo in Microsoft Word: From Letterheads to Calendars
  • Our step by step guide to building a successful business website for beginners
  • Examples of how to Design a Creative Logo using Multiple Techniques
  • How to design and print custom T-shirts with your company logo
  • How to design an Amazing and Professional Website
  • 10 Best Beauty Logos, what makes them stand out from the rest
  • How to Create a Custom Company Stamp With Your Logo
  • How to Design a Letterhead that Captures your Brand Perfectly
  • 10 Best Transport Logos that will inspire you for your own design
  • 10 Best Travel Logos And How to Design Your Own with our Logo Maker
  • How to Think like a Logo Designer and Design the Perfect Logo
  • 10 Best Health Logos and How to Design Your Own

История термина[]

Античная философия

Понятие «Логос» было введёно в греческую философию Гераклитом. Так как это термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами. Космический логос (слово), говорит греческая философия, «обращается» к людям, которые, даже «услышав», неспособны его понять. В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше «общего». Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе. Т.е. картина мира, описаная Гераклитом, будучи динамичной сохраняет стабильность и гармонию. И эта стабильность сохраняется в Логосе. Как утверждается в соответствующей статье БСЭ, учение Гераклита о Логосе схоже с учением Лао-цзы о дао.

Позже, как пишет БСЭ, у поздних греческих философов: натурфилософов, софистов, Платона и Аристотеля понятие «Логос» утрачивает онтологическое содержание. Однако позже стоицизм возвращается к понятию Логоса как единой всеобъемлющей мировой компоненте. Стоики описывают Логос как состоящую из тонкой материи (эфирно-огненную) душу космоса, обладающую совокупностью формо-создающих потенций (т. н. «семенных Логосов»). От них происходит «сотворение» вещей в инертной материи. Неоплатоники, развивая теорию Стоицизма, описывают Логос как эманации умопостигаемого мира, которые формируют чувственный мир.

Как пишет БСЭ, для классической античной философии Логос интерпретируется как «слово», которое принадлежит субстанции, но не личности, является формообразующим, но не воле-содержащим.

Христианство и иудейские учения

Ко 2-му веку нашей эры понятие «Логос» плотно вошло в сферу иудейских и христианских учений. Термин «Логос» был переосмыслен, как пишет об этом БСЭ, как слово личного и живого Бога. Бог «окликает» Словом (Логосом) вещи и так вызывает их из небытия.

В христианстве «Логос» определен уже начальными словами Евангелия от Иоанна — «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». История земной жизни Иисуса Христа, как пишет об этом БСЭ, трактуется как воплощение, «вочеловечение» Логоса, принёсшего Откровение и Сам явивишийся этим откровением («Словом жизни»), самораскрытием «Бога незримого». В соответствии с этим (по БСЭ), в Христианстве утверждается тождество Логоса (Христа) Богу-Отцу, чьё «Слово» он представляет и является вторым лицом Троицы.

У некоторых русских философов-идеалистов понятие «Логос» употребляется для обозначения цельного и органического знания, для которого свойственно равновесие ума и сердца, наличие анализа и интуиции (В. Ф. Эрн, П. А. Флоренский).

Современная философия

Философы Нового и Новейшего времени (М. Хайдеггер, А. Ивакин и др.) считают термин «Логос» многозначным и глубокосодержательным. С одной стороны, Логос означает «мысль» и «слово» («слово, речь, если они искренни, суть та же „мысль“, но выпущенная наружу, на свободу»), а с другой стороны, — «смысл» (понятие, принцип, причина, основание) вещи или события.

Учение о Логосе Гераклита

Это образец не только древнегреческого материализма в раннем периоде, но и древнегреческой диалектики.

По мнению Гераклита, логос означает то, что свойственно всему и всем вокруг, а также то, посредством чего все управляется всеми. По-видимому, это одна из самых первых его формулировок, где идея первоначала переплетается с едва возникающей идеей тотального закона, управляющего всем сущим.

В ней содержится возможность разграничения философии и физики, а также вычленения деятельности касаемо изучения и описания природы. Конечно, на тот момент Гераклит воспринимал все три элемента как одно целое, объединенное идеей первоначала.

Философский опыт прошлых лет доказывал, что его нельзя отождествлять ни с отдельно взятой вещью, ни с одной из существующих материальных стихий. А впоследствии было установлено, что первоначало нельзя соотносить с материей вообще, так как практически все последующие философы задавались вопросом в отношении возможности объединения человеческой сущности и мира в целом, а в более узком понятии — духа и тела в представителе людской расы. На тот момент требовалось найти принцип, объединяющий любое тело (включая человеческое) с внутренним содержанием — душой. Тем самым эти трудные поиски универсального единения человека и мира приобрели как в рамках философии, так и всей культуры в целом весьма четкие очертания, которые постепенно вылились в глобальную проблему бытия.

Гераклита интересовали преимущественно людские мысли, волнения и страсти. Огонь (невидимый и динамический) в качестве первоначала был приемлем в учении данного философа ввиду того, что он ассоциировался у него с человеческой душой. Так, Гераклит характеризовал одушевленную природу. Согласно его учению, в человеческом теле душа представлена страстями, размышлениями, страданиями и т. п.

Современная философия относительно данного понятия

Многие философы и Нового, и Новейшего времени, такие как А. Ивакин, М. Хайдеггер и другие, рассматривают термин «логос» как глубоко содержательный и многозначный. Он трактуется как «слово», «мысль» («слово, речь, если они искренни, суть та же «мысль», но выпущенная наружу, на свободу»). Также часто употребляется такой перевод данного термина, как «смысл» (принцип, основание, понятие, причина) вещи или события.

Некоторые русские философы-идеалисты логос употребляют в качестве обозначения единого органического знания, которому свойственно равновесие сердца и ума, наличие интуиции и анализа (П. А. Флоренский, В. Ф. Эрн).

Логос (от греч. λόγος) означает слово, мысль, смысл, понятие, т. е. это слово и в то же время высказывание, скрытое и явное, форма и содержание, а, точнее, сказать то, что связывает два противоположных начала. Впервые это понятие было введено древнегреческим философом Гераклитом, который родился в городе Эфесе, в Малой Азии, в 540 г. до н. э.

У него Логос ассоциировался со стихией огня. По его представлению огонь — это первостепенная, творящая сила, а другие элементы — это только одно из его проявлений. Он считал, что огонь может превратиться в воздух, воздух в воду, а вода в землю. Сама же земля была частью огня, а затем остыла и превратилась в планету. Изменения и равновесия между землёй, огнём и водой устанавливает эфирный огонь, который является главной составляющей и играет главную роль.

От мифа к логосу

Существуют самые разнообразные концепции данного перехода, от устаревшего типа мировоззрения к принципиально новому. Однако в качестве основополагающих выделяют следующие:

Мифогенная теория

Суть данной концепции — утверждение о том, что философия античности является следствием древнегреческих мифологем второго поколения, выступая их так называемой рационалистической интерпретацией.

Миф здесь рассматривается в качестве аллегории, за которой скрывались подлинные исторические факты, реальные события, но сильно искажённые и неверно истолкованные. Метафора носила обобщающую функцию, посредством которой человек через определенные признаки обозначал абстрактные понятия. Со временем потребовалось рационализировать миф (перевести существующую систему эпитетов и аллегорий на язык категорий и понятий).

Итак, можно сказать, что философия — это адаптированная к соответствующей эпохе мифология.

Одним из вариантов рассматриваемой концепции выступает символическая теория, интерпретирующая миф в качестве единого чувственного смысла и образа, подкрепленного традицией и ритуалом.

Гносеогенная теория

На первый взгляд, можно подумать, что она является противовесом вышерассмотренной. В сущности данной концепции заложено утверждение того, что философия никак не перекликается с мифологией, потому что имеет иной источник. Мировоззренческие взгляды на мир формировались на базе научно-теоретических знаний и обобщений реально происходящих событий. эволюционировала посредством знаний, в корне противоположных фантастическим представлениям и вере. В связи с этим были сделаны выводы о том, что мифология не может выступать предысторией философии (I том «История философии»).

Гносеогенно-мифогенная теория

Как уже видно из названия, данная концепция скрещивает первые две радикальные теории. Она утверждает, что и внутри мифа существуют составляющие здравого смысла, многолетнего опыта, и за его пределами есть элементы науки из разных областей (медицины, математики и др.), заимствованные на Востоке.

Социоантропоморфная (историко-психологическая) теория

Ее представитель — французский антрополог, историк и исследователь Жан-Пьер Вернан («Происхождение древнегреческой мысли»). Он объясняет процессы бытия с точки зрения рациональности посредством проецирования их на повседневно происходящие ситуации, то есть осуществляется трансформация образа мышления: все космические явления стали пониматься через рутинные события, а не языческие действия богов.

Таким образом, в основе каждой концепции лежат два понятия — миф и логос. Философия, если можно так сказать, эволюционировала от первого термина ко второму. Как уже стало понятно, существует множество точек зрения относительно данного перехода.

Библиография

  • Мартин Хайдеггер ( пер.  Гилберт Кан), Введение в метафизику , Gallimard, колл.  «Тела» ( п о  49)1987 г., 231  с. ( ISBN  2-07-020419-7 ).
  • Мартин Хайдеггер ( преф.  Жан Бофре ), очерки и конференции , Париж, Галлимар, колл.  «Тела» ( п о  52)1993 г.( ISBN  2-07-022220-9 ).
  • Мартин Хайдеггер ( перевод  с немецкого Бернара Стивенса и Пола Вандервельде), Aristote Métaphysique Θ 1-3: О сущности реальности и силы , Париж, Галлимар ,1991 г., 225  с. ( ISBN  2-07-072289-9 ).
  • Марлен Зарадер , Хайдеггер и слова происхождения , J. Vrin , колл.  «Библиотека философии»,1990 г., 319  с. ( ISBN  978-2-7116-0899-7 ).
  • Жан Бофре , Диалог с Хайдеггером: том 1 — Греческая философия , Éditions de Minuit,1973, 145  с..
  • Франко Вольпи , «Вопрос о Логосе в артикуляции фактичности у молодого хайдеггеровского читателя Аристотеля» , в Heidegger 1919-1929: De l’herméneutique de la facticité à la métaphysique du Dasein , Париж, Ж. Врин , колл.  «Проблемы и разногласия»,1996 г.( ISBN  978-2-7116-1273-4 ) , стр.  33-66.
  • Элиан Эскубас , «Архив логоса» , Жан-Франсуа Куртин (реж.), Введение в метафизику Хайдеггера , Париж, Врин , колл.  «Исследования и комментарии»,2007 г.( ISBN  978-2-7116-1934-4 ) , стр.  159–180.
  • Жан Грондин , «Драма физики» , Жан-Франсуа Куртин (реж.), Введение в метафизику Хайдеггера , Париж, Врин , колл.  «Исследования и комментарии»,2007 г.( ISBN  978-2-7116-1934-4 ) , стр.  145-157.
  • Мартина Рознер, «Помимо вопросов, никакой философии: о множественных аспектах критики христианства и« христианской философии »во введении в метафизику» , в работе Жана-Франсуа Куртина (ред.), «Введение в метафизику Хайдеггера» , Париж. , Врин , сб.  «Исследования и комментарии»,2007 г., 240  с. ( ISBN  978-2-7116-1934-4 ) , стр.  83-104.
  • Франсуаза Дастур , Хайдеггер: вопрос Логоса , Париж, VRIN,2007 г., 256  с. .
  • Филипп Арьяковский , Франсуа Федер и Адриан Франс-Ланор ( ред. ), Словарь Мартина Хайдеггера: полифонический словарь его мысли , Париж, Éditions du Cerf ,2013, 1450  с. ( ISBN  978-2-204-10077-9 ).
  • Мартин Хайдеггер и Ойген Финк ( пер.  Жан Лоне, Патрик Леви), Гераклитовая семинария, зимний семестр 1966-1967 гг. , Галлимар, сб.  «НРФ», г.1973.

Мартин Хайдеггер

Человек Хайдеггера
  • Хайдеггер и нацизм
  • Философия Мартина Хайдеггера
  • Хайдеггер до бытия и времени
Основные концепции
  • Dasein
  • Мир
  • Существование
  • Правда
  • Конечность
  • Свобода
  • Эрейгнис (Ивент)
Вторичные понятия
  • Быть брошенным
  • Быть с
  • Быть виноватым
  • Быть навстречу смерти
Взятые и интерпретированные концепции
  • Phusis
  • Логотипы
  • Алетейя
  • Время
  • Смерть
  • Космос
  • Вещь
Мастерская Хайдеггера
  • Язык
  • Логика
  • Феноменология
  • Герменевтика
  • Строительства
Представленные работы
  • Бытие и время
  • Письмо о гуманизме
  • Введение в метафизику
  • Феноменология религиозной жизни
  • Онтология: герменевтика фактивности
  • Происхождение произведения искусства
  • Эпоха представлений о мире
  • Слово Анаксимандра
  • Принцип разума
  • Вклад в философию: Авенанс
  • Кант и проблема метафизики
  • Дело мысли
  • Вещь
  • Die Kehre
  • Устройство
  • Опасность
  • Гераклит: семинар зимнего семестра 1966-1967 гг.
  • Время и бытие
  • Что такое философия?
  • Гимны Гёльдерлина: Германия и Рейн
Основные темы
  • Феноменология жизни
  • Хайдеггер и вопрос техники
  • Натальный разворот
  • Хайдеггер и вопрос истории
  • Хайдеггер и теология
  • Хайдеггер и досократики
  • Хайдеггер и Ницше
  • Хайдеггер и Аристотель
  • Хайдеггер и метафизика
  • Хайдеггер и вопрос существования
  • Хайдеггер и вопрос времени
  • Хайдеггер и проблема пространства
  • Хайдеггер и Лютер
  • Хайдеггер и вопрос свободы
  • Хайдеггер и вопрос истины
  • Хайдеггер и Священное
  • Поэзия Хайдеггера и Гёльдерлина
Прямые и удаленные источники
  • Досократический
  • Августинизм
  • Duns Scot
  • Мартин Лютер
  • католицизм
  • Неокантизм
  • Феноменология
  • Жизненная философия
  • Немецкий идеализм
Хайдеггер в диалоге
  • Хайдеггер и досократики
  • Аристотель
  • Ницше
  • Hölderlin
Под влиянием
  • Эдмунд Гуссерль
  • Дильтей
  • Пол Наторп
  • Генрих Риккерт
  • Анри Бергсон
  • Ницше
  • Киркегор
  • Hölderlin
Под влиянием
  • Леон Честов
  • Ханс-Георг Гадамер
  • Ян Паточка
  • Жан Поль Сартр
  • Евгений Финк
  • Морис Мерло-Понти
  • Эммануэль Левинас
  • Рене Чар
  • Жак Деррида
  • Поль Рикер
  • Питер Слотердейк
  • Стэнли Кавелл
  • Ричард Рорти
Сопровождающие письменные и устные переводчики
  • Жан Бофре
  • Франсуа Федье
  • Генри корбин
Совместная работа
  • Рудольф Бультманн
  • Евгений Финк
Критикуется
  • Эдмунд Гуссерль
  • Гельмут Плесснер
  • Эрнст Кассирер
  • Габриэль Марсель
  • Эммануэль Левинас
  • Ханс-Георг Гадамер
  • Мишель Генри
  • Поль Рикер
  • Евгений Финк
  • Библиография
  • Словарный запас
  • Философский портал
  • Портал Мартина Хайдеггера

Classification of Logos

Before you learn what logos is, you must first understand its two categories as given below:

  • Inductive reasoning – Inductive reasoning involves a piece of specific representative evidence or the case which is drawn towards a conclusion or generalization. However, inductive reasoning requires reliable and convincing evidence that is presented to support the point.
  • Deductive Reasoning – Deductive reasoning involves generalization at the initial stage and then moves on towards the specific case. The starting generalization must be based on reliable evidence to support it at the end.

In some cases, both of these methods are used to convince the audience.

A logo is a visual representation of your brand
which can be denoted by a graphic image, symbol or emblem. You need to give a face
to your business brand so your customers and audience can associate with. Your
choice and need of a logo design is dependent on your preference, industry, audience
receptiveness and/or design trend.

But that is not all. You need a brand identity to communicate your brand message,
vision, mission and what you offer that is of value to your audience. It thus needs
to effectively communicate your brand promise, and elicit feelings of trust,
confidence and reliability.
You also need a logo design to be the ambassador of your brand wherever your
business moves whether it is online, offline, locally or globally. That is why you
will see startups, small businesses, medium to large enterprises use their brand
identity on product packaging, uniform, vehicles, social media, website and anywhere
that their brand get in contact with their customers.

You can get a logo for your business
right here at LogoDesign.net which offers tons of perfect logo templates to match your brand when you use our fast and free logo maker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector