Аборт

Содержание:

Как отмолить грех за абортированных детей

Как быть тем, кто по милости Божией осознал свой грех и хочет получить его прощение? В первую очередь не стоит отчаиваться, нужно смиренно принести покаяние на исповеди в храме. Вместе со священником определить, какие молитвы и как долго будут читаться дома. Грех аборта так тяжел, что искренне кающиеся люди молятся всю жизнь о прощении греха аборта.

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868-1950) говорил, что нужно много молиться, чтобы Господь простил этот страшный грех. И что греха этого нужно бояться пуще огня.

В книге «Исповедаю грех, батюшка» пишется о том, что путь прощения греха аборта непрост:

Аборт – грех или нет и можно ли его искупить

Одно из распространенных мнений заключается в том, что основа жизни лежит в зачатии. Однако, ни медицина, ни Библия, ни различные религии, ни правовые традиции не поддерживают эту позицию. Отдельные ранние священнослужители (к примеру, Тертуллиан) выказывали свое негативное отношение к абортам. В то же время, в раннем христианстве, похоже, аборт не принимали за убийство.

Католическим богословом Фомой Аквинским в 13 столетии было отмечено, что душа входит в организм мальчика через 40 дней после зачатия и через 80 дней в организм девочек. Это легло в основу церковной доктрины, которой придерживались много столетий, — аборт не рассматривался в качестве смертного греха.

Работа курьером в Яндекс.Еда (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

Декрет Папы Пия IX, выданный в 1869 году, дает развитие новому верованию – жизнь начинается при зачатии. Он содержит положение о том, что тот, кто прервет беременность на любом сроке, получит наказание – его отлучат от церкви.

В английском общем законе аборты позволялись до «оживления», то есть до того времени, пока не будут обнаружены первые движения плода, это примерно до 5 месяца. Подобно этому, в США так же не имелось значительного регулирования этого вопроса вплоть до середины 1800 годов. Примерно в 1900 году начинают появляться первые законы, касающиеся темы аборта, однако главные причины заключались в возможность получения травм и смертей как следствие деятельности низкоквалифицированных докторов, а также борьбе противоборствующими группировками за то, кто же получит право контролировать медицинскую практику.

Считается ли аборт грехом? Да. Его грех состоит в том, что еще неродившийся ребенок лишается жизнью своей матерью. А ведь он совсем беззащитный и никак не может этому воспрепятствовать. Это страшные картины, когда дитя умирает, так и не получив возможности увидеть этот мир, и больше никогда не сможет этого сделать. К тому же, зачатие ребенка – это дар Господа. Поэтому убийство плода становится грехом, который можно сравнить с лишением жизни человека, который уже явился на свет.

Аборт становится тяжелым грузом, который лежит на женских плечах. Довольно часто поговаривают о том, что убитые нерожденные дети снятся своим матерям. Между тем, женщины, спустя некоторое время, приходят к тому, что, будь у них возможность поступить в решающий момент иначе, они бы не согласились на аборт.

Этот грех требует искупления. Дети имеют чистую душу, их убийство – это ужасное преступление. Только искреннее раскаяние позволит стать на путь искупления.

КТО СОЗДАТЕЛЬ ПЛОДА?

Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе? (Иов 31:15).

Твои руки трудились надо мною, и образовали всего меня кругом, — и Ты губишь меня? Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня? Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотию одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой? (Иов 10:8-12).

Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои: в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было (Псалом 138:13-16).

Аборт – грех или нет и можно ли его искупить

Одно из распространенных мнений заключается в том, что основа жизни лежит в зачатии. Однако, ни медицина, ни Библия, ни различные религии, ни правовые традиции не поддерживают эту позицию. Отдельные ранние священнослужители (к примеру, Тертуллиан) выказывали свое негативное отношение к абортам. В то же время, в раннем христианстве, похоже, аборт не принимали за убийство.

Католическим богословом Фомой Аквинским в 13 столетии было отмечено, что душа входит в организм мальчика через 40 дней после зачатия и через 80 дней в организм девочек. Это легло в основу церковной доктрины, которой придерживались много столетий, — аборт не рассматривался в качестве смертного греха.

Работа курьером в Яндекс.Еда (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

Декрет Папы Пия IX, выданный в 1869 году, дает развитие новому верованию – жизнь начинается при зачатии. Он содержит положение о том, что тот, кто прервет беременность на любом сроке, получит наказание – его отлучат от церкви.

В английском общем законе аборты позволялись до «оживления», то есть до того времени, пока не будут обнаружены первые движения плода, это примерно до 5 месяца. Подобно этому, в США так же не имелось значительного регулирования этого вопроса вплоть до середины 1800 годов. Примерно в 1900 году начинают появляться первые законы, касающиеся темы аборта, однако главные причины заключались в возможность получения травм и смертей как следствие деятельности низкоквалифицированных докторов, а также борьбе противоборствующими группировками за то, кто же получит право контролировать медицинскую практику.

Считается ли аборт грехом? Да. Его грех состоит в том, что еще неродившийся ребенок лишается жизнью своей матерью. А ведь он совсем беззащитный и никак не может этому воспрепятствовать. Это страшные картины, когда дитя умирает, так и не получив возможности увидеть этот мир, и больше никогда не сможет этого сделать. К тому же, зачатие ребенка – это дар Господа. Поэтому убийство плода становится грехом, который можно сравнить с лишением жизни человека, который уже явился на свет.

Аборт становится тяжелым грузом, который лежит на женских плечах. Довольно часто поговаривают о том, что убитые нерожденные дети снятся своим матерям. Между тем, женщины, спустя некоторое время, приходят к тому, что, будь у них возможность поступить в решающий момент иначе, они бы не согласились на аборт.

Этот грех требует искупления. Дети имеют чистую душу, их убийство – это ужасное преступление. Только искреннее раскаяние позволит стать на путь искупления.

Кто несет ответственность за совершенный аборт по мнению церкви?

Если отец семьи дал согласие на совершение аборта, он несет за это ответственность наравне с женщиной, которая и подверглась абортивному вмешательству. Если женщина совершила аборт, не сказав об этом супругу, такая ситуация может стать причиной для расторжения брака.

Кроме того, совершившим грех считается и доктор, который производил аборт. Церковь агитирует государство на то, чтобы доктора имело право отказаться совершать аборт по соображениями совести. Врач также должен нести полную ответственность за постановку женщине диагноза, который делает необходимым проведение аборта.

Аборт с точки зрения церкви

Церковь против абортов, и это факт. С давних времен данный социальный институт расценивает прерывание беременности как особо тяжкий грех. Аборт, мнение церкви о котором отрицательно, приравнивается религией (главным образом речь сейчас идет о православии) к убийству. Почему в православии считается именно так? Дело в том, что зачатие ребенка – это Божий дар, именно по этой причине любое посягательство на жизнь плода есть грех, сравнимый с убийством уже живущего на Земле человека.

При этом важно заметить, что отношение церкви к аборту одинаково для всех сроков протекания беременности. Святой Василий говорит о том, что церковь не делает различия между еще не сформировавшимся плодом и тем, который является полностью жизнеспособным, то есть находящемся на позднем сроке своего развития

Иоанн Златоуст высказывался в отношении делающих аборт женщин, говоря, что они ведут себя хуже, нежели убийцы.

Аборт и церковь являются едва ли совместимыми, поскольку церковь считает осуществление абортов символом морального падения человечества и угрозы его будущему существованию. Та свобода, которая на сегодняшний день имеется у женщины в плане принятия решения касательно собственной беременности, церковью никак не может расцениваться позитивно.

Церковь также считает, что аборты наносят неоценимый вред не только современному обществу, но и самой женщине, которая этот аборт совершает. Это неоценимый урон духовному и физическому женскому здоровью. Кроме того, церковь считает своей прямой обязанностью осуществление протекции уязвимых живых существ, кем и являются нерожденные дети. Благословение на осуществление абортивного вмешательства не может быть получено женщиной ни в коем случае.

Детоубийство

Конечно, каждая женщина вправе самостоятельно решать, как ей поступать. Но я бы никому не советовала брать на душу такой грех.

Существуют методы абортов, которые очень опасны. Это — домашние аборты. Такие манипуляции в основном проводятся в домашних условиях, без присмотра медицинского персонала. Женщины самостоятельно пытаются избавиться от ребенка, выскабливают плод собственными силами. Представить такое очень трудно.

Тем не менее, домашний аборт очень популярен. Особенно среди несовершеннолетних девочек. Объясняется это весьма просто. Девочки имеют интимную связь с парнями, не пользуясь никакими средствами контрацепции. Итог ‒ беременность. Родителям говорить об этом не хочется, а в специализированное медицинское учреждение пойти не получится. Чтобы сделать аборт несовершеннолетней девушке, необходимо согласие родителей. Это значит, что родителям придется рассказать о беременности. Но девочки этого боятся. У них такой возраст, когда они еще психологически не готовы становиться матерями. Всё это толкает их на необдуманные поступки, главным образом, на самостоятельный аборт в домашних условиях, что чревато страшными последствиями.

Аборт под присмотром врача опасен даже для взрослой женщины, что уж говорить про девочку, желающую сделать аборт самостоятельно.

Из всего этого можно сделать вывод, что родители должны лучше следить за своими детьми, проводить беседы о средствах защиты при половом акте. А если девочка все же забеременела, она не должна бояться признаться в этом. Значит, с детьми необходимо выстраивать доверительные отношения.

Женщин, решившихся избавиться от ребенка, интересует, какой аборт сделать, и насколько это будет безопасно. Часто они обращаются ко мне за просмотром ситуации и за советом. Я могу ответить, что вообще не нужно делать аборты.

Во-первых, убийство ребенка ‒ грех, за который придется расплачиваться, если не отмолить его. Во-вторых, последствия абортов могут очень сильно повлиять на дальнейшую жизнь. Поэтому я никому не советую убивать своего собственного ребенка, ведь это даже произнести страшно, не то, что делать.

Выкидыш – как избежать

Конечно же, всё зависит от индивидуальных особенностей матери и от её энергетики, но если этим возможно будет Вам помочь, я произведу сеансы очищения и улучшения энергетики. Я молитвами прорабатываю ситуацию и направляю все силы женского организма на защиту беременности и на устранение возможности выкидыша, если женщина на самом деле хочет оставить этого ребёнка.

Конечно, зачастую, решение о прерывании беременности остается за женщиной и ее родственниками. Иногда беременность проходит хорошо, и угрозы ни для матери, ни для ребенка, нет. Но порой роды кончаются летальным исходом либо женщины, либо ребенка. Это — очень большой удар для родственников и друзей.

Я помогаю этого избежать и сохранить долгожданное дитя, но скажу сразу: то, могу ли я помочь именно в Вашем случае, я смогу сказать только на диагностике ситуации и здоровья женщины.

Духовно-нравственные аспекты эвтаназии, трасплантологии и биотехнологий:

  • Эвтаназия. Проблема умирания и смерти в современной медицине — иеромонах Димитрий Першин
  • Режут живых людей — Людмила Рябинченко
  • Конституционный суд РФ признал законным изъятие органов у граждан после «смерти» без оповещения и испрошения согласия у родственников — Православный правозащитный аналитический центр
  • Легализация эвтаназии – это самоубийство совести — Ирина Силуянова
  • Ответы на вопросы: смертная казнь, эвтаназия, самоубийство — профессор Московской духовной академии Алексей Осипов
  • Десять мифов о самоубийстве с посторонней помощью — Кевин Юилл
  • От содомского греха – к содомской морали: в Прибалтике предложили умерщвлять больных бедняков — чтоб не мучились — Валерий Мокрушин
  • Мой сыночек. Субъективные заметки об аборте и эвтаназии — Светлана Дьяконова
  • «Святая Русь» и «развратный Запад». Современные мифы и их создатели — Владимир Мельник

Исламско-правовые школы (мазхабы) об абортах

Некоторые теологи ислама расценивают хадис о «вдыхании души» в качестве доказательства того, что провоцирование выкидыша дозволены.

В течение четырех столетий ислама имамы-толкователи вели активную научную деятельность, в результате этого возникли споры о том, дозволен ли в исламе аборт с целью предотвращения появления ребенка на свет в определенные сроки после зачатия.

Теология ислама рассматривает вопрос об убийстве плода в утробе матери двумя аспектами, учитывая свою специфику, предполагающую толкование поступков, предметов и отношений относительно религиозных предписаний ислама и деление их на основании отнесения к категории обязательных, дозволенных, необходимых или невозбранимых, а также запретных или нежелательных.

С точки зрения теологии ислама, убийство плода рассматривается с точки зрения дозволенности либо запрета абортов и с точки зрения того наказания, которое грозит в исламе за случайное или умышленное убийство эмбриона.

Рассматривая аборт с точки зрения запрета на него или его дозволенности в исламе, теология останавливалась на том, чтобы выяснить можно ли считать эмбрион живым существом и можно ли считать его человеком. Если путем доказательств устанавливается, что эмбрион представляет собой живое человеческое существо, то ученые-теологи ислама разрешение прерывать беременность не дают, поскольку в Исламе запрещено убийство людей и всех живых существ. В ряду мусульманских богословов относительно дозволенности аборта вызывает разногласие тот факт, что трактовка некоторых хадисов была неправильной, а сами ученые теологи были недостаточно осведомлены о животном мире и вопросах медицины на определенном этапе развития науки.

Ханафитский мазхаб

Представители ханафитского мазхаба сходятся во мнении, что плод убивать после истечения ста двадцати дней после того, как произошло зачатие, нельзя, также как прерывать беременность и провоцировать выкидыш, лишая жизни зародыш.

Относительно более ранних сроков беременности ханафитский мазхаб имеет два мнения:

  1. по одному из них, это считают дозволенным, обращаясь в качестве доказательства к вышеупомянутому хадису,
  2. а по второму, совершать аборт даже на ранних сроках считают недозволенным, также как нельзя провоцировать выкидыш без достаточных на то серьезных оснований, связанных с угрозой для жизни. Именно по этим причинам человек, который облачен в одежду паломника, не может охотиться и птичьи яйца разбивать, потому что яйцо является началом жизни, и его разрушение может приравниваться к убийству плода или к провоцированию выкидыша.

Маликитский мазхаб

Представители мазхаба Малики заявляют о том, что совершать аборт, убивать плод с помощью операции, проводимой врачом, и предпринимать действия для провоцирования выкидыша недопустимо на любом сроке.

Шафиитский мазхаб

Теологи шафиитского мазхаба считают, что аборт, который может сделать врач, разрешается в течение сорока дней после зачатия, если на то есть уважительные причины, связанные со здоровьем женщины, беременность и предстоящие роды создают угрозу для жизни женщины, связан с трудной жизненной ситуацией женщины, и недопустим, если плоду более сорока дней, то есть по окончании абортивного периода. Но часть теологов этого мазхаба придерживаются того же мнения, что и теологи ханафитского мазхаба в исламе.

Ханбалитский мазхаб

Теологи-ханбалиты ислама придерживаются мнения, что искусственное прерывание беременности, аборт по истечение сорока дней от начала беременности женщине делать нельзя, а по мнению одного из имамов Захирии ибн Хазма, женщина, которая совершает аборт до наступления срока в сто двадцать дней, обязана заплатить штраф, а если женщина совершит искусственное прерывание беременности после — на сроке более ста двадцати дней от начала беременности, должна заплатить откуп или плату за кровь.

Православие осуждает аборты, но иногда делает исключения

Аборт в православии — чаще всего грех, который придётся искупать. Во многом отношение к искусственному прерыванию беременности здесь похоже на католическое: изъятие плода приравнивается к убийству. Но есть некоторые отличия.

Экстренные случаи. Если есть угроза здоровью матери, а тем более жизни, то аборт делать нужно.

Патологии эмбриона. Обычно в православии это не считается достаточной причиной для дозволения аборта. Но отдельные православные представители духовенства высказывают более мягкое мнение на счёт этой проблемы.

Например, Антоний Сурожский высказывался следующим образом:

Антоний Сурожский

епископ

В случае возникновения материальных препятствий для рождения ребёнка православие призывает пристроить ребёнка в другую семью через усыновление или удочерение, но избежать аборта.

Влиятельные православные деятели, в частности доктор богословия Алексей Ильич Осипов, негативно отзываются об идее законодательного запрета абортов, как это принято в некоторых католических странах:

Давайте узнаем, прощается ли грех аборта в православии.

Общественное мнение

Стать курьером сервиса Яндекс.Еды прямо сейчас (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

Наряду с позицией церкви, некоторые активисты, которые провозглашают возможность выбирать, придерживаются иного мнения. Они допускают право женщины на прерывание беременности, поскольку это является частью права на собственный выбор, лишенный каких бы то ни было юридических ограничений. К тому же, аборт не имеет каких-то принципиальных отличий в сравнении с другими формами контроля над рождаемостью.

Если аборт допускается на законодательном уровне, то это не является принуждением к тому, чтобы к нему прибегать, считают активисты. В то же время, их позиция не учитывает то, что большинство принятых законодательных актов возникли вследствие моральных проблем, и есть достаточно длинная история о том, как морально противодействовали прерыванию беременности и регулированию его практики на законодательном уровне.

Общественное мнение

Стать курьером сервиса Яндекс.Еды прямо сейчас (до 3400 рублей за смену) оставить заявку →

Наряду с позицией церкви, некоторые активисты, которые провозглашают возможность выбирать, придерживаются иного мнения. Они допускают право женщины на прерывание беременности, поскольку это является частью права на собственный выбор, лишенный каких бы то ни было юридических ограничений. К тому же, аборт не имеет каких-то принципиальных отличий в сравнении с другими формами контроля над рождаемостью.

Если аборт допускается на законодательном уровне, то это не является принуждением к тому, чтобы к нему прибегать, считают активисты. В то же время, их позиция не учитывает то, что большинство принятых законодательных актов возникли вследствие моральных проблем, и есть достаточно длинная история о том, как морально противодействовали прерыванию беременности и регулированию его практики на законодательном уровне.

Миф 10. Каждая женщина, прервавшая беременность, страдает от синдрома вины после аборта

Послеабортный синдром (PAS) — группа психологических страданий, которые женщина испытывает после операции, все еще остается аргументом людей, выступающих против абортов. В 1980-х годах из-за высокого давления общественности, были предприняты попытки включить синдром отчаяния после аборта и синдром вины после аборта в качестве отдельных болезней в DSM III, учебник психических расстройств, опубликованный Американской психиатрической ассоциацией. 

После 1994 года они были окончательно исключены из этого списка.

Существует устоявшееся мнение о том, что бурная посттравматическая реакция обычно возникает в результате нескольких факторов. В нашей социальной реальности аура, сопровождающая конфликтную беременность, значительно усиливается и часто даже сама создает посттравматический синдром. 

Определить, сколько процентов женщин после аборта имеет PAS, на практике очень сложно. Но психологи утверждают, что треть людей вообще не испытывают травмы по различным психологическим причинам. У одной трети наблюдается ограниченная, отсроченная адаптивная реакция, после которой симптомы исчезают. И треть — это те случаи, когда возникают осложнения. 

Часто сам факт беременности более сложная ситуация для женской психики, чем прерывание. 

Духовные аспекты

Однако поговорим о духовной составляющей этого греха. В этом плане он отягощается сразу несколькими обстоятельствами. Во-первых, мать убивает собственное дитя, что, конечно, крайне отвратительно и бесчеловечно! Во-вторых, душа этого не рожденного ребенка, как не крещенного, идет в ад, на мучения.

Остановимся более подробно на этой части церковного учения. В РПЦ есть неправо мыслящие и ложно учащие о том, что, якобы, души и не крещенных младенцев, как не содеявших зла, идут в рай. Согласиться с этим нельзя, поскольку это лжеучение явно противоречит православию.

Согласно которому все мы зачинаемся и рождаемся хотя и без личных грехов, но с грехом первородным.

Как говорит об этом пророк и псалмопевец Давид: «Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя» (Пс.50: 7).

Давид ведь был зачат и рожден от родителей, состоящих в законном браке. О каком же беззаконии и грехе он говорит? А о первородном, в котором мы все и рождаемся, и который омывается лишь в Таинстве Крещения. Если же он не омыт этим Таинством, то тогда не крещенные младенцы, как имеющие этот грех, идут во ад.

Проблема абортов

В современном мире проблема абортов активно обсуждается. Ктото выступает за то, что аборты недопустимы и необходимо их запретить. Другие люди наоборот считают, что это — дело каждой женщины, и только она сама вправе решать, оставить ей ребенка или нет.

Главный вопрос, насчет которого идут ожесточенные споры, ‒ прерывается ли в процессе аборта человеческая жизнь? В этом вопросе мнения людей различаются. Люди, выступающие против абортов, считают, что подобные операции ‒ это убийство детей, что считается страшным грехом. Те, кто ничего не имеет против искусственного прерывания беременности, считают, что эмбрион ‒ это не человек, ни с биологической, а тем более ни с юридической точки зрения.

Другой вопрос заключается в том, следует ли считать права эмбриона равнозначными с правами женщины. Противники абортов считают, что права женщины и эмбриона должны стоять наравне. Сторонники абортов считают, что права женщины необходимо ставить выше. Женщина сама вправе распоряжаться своим телом.

Мое мнение заключается в том, что аборт недопустим. Плод хоть и маленький, но это все-таки живое существо, человек. Поэтому его права необходимо уважать, и нельзя распоряжаться его жизнью по своему желанию. А лучше всегда вообще ставить себя на место эмбриона и попробовать самим прочувствовать то, что будет испытывать он в момент аборта.

Миф 9. Пренатальные тесты приводят к абортам

Цель УЗИ, проведенного между 18 и 22 неделями беременности — детальная оценка анатомии плода на наличие врожденных пороков развития. Тест дает ответы на многие важные вопросы: гармонично ли растет ребенок, нет ли у него анатомических дефектов (множественных или олигогидрамниозных), открыта ли  преждевременно шейка матки. 

Это неинвазивный, безопасный тест, не повышающий риски выкидыша. Кроме того, он доступен для всех беременных женщин бесплатно или за небольшие деньги. Другими неинвазивными тестами являются УЗИ, проведенное между 11 и 14 неделями беременности, и тест PAPP-A (образец крови матери). 

Инвазивные включают биопсию трофобласта (риск потери беременности составляет от 0,5 до 1%) и амниоцентез, то есть исследование амниотической жидкости. Здесь риск выкидыша составляет около 1%. Это означает, что это случается с одной из каждых 100 женщин. Поэтому эти конкретные тесты предлагаются, когда риск дефекта у ребенка выше, чем риск выкидыша в результате анализов, а предыдущая диагностика дала основания подозревать патологию.

Сделай правильный выбор — выбор жизни!

  • Практические советы, как не сделать аборт (обстоятельные рассуждения для тех, кто на перепутье — Юлия Лифантьева
  • Жизнь женщин, которые не сделали аборт. Рассказы женщин, которые находясь, в казалось бы тяжелейших социальных и психологических условиях, не сделали аборт, сохранили жизнь ребенку. И как потом счастливо и благополучно сложилась их жизнь. Эти истории — свидетельство того, что на грехе, на убийстве, нельзя построить свое счастье, а на правде и добре можно… — Нет абортам!
  • Другие вопросы и ответы об абортах: этого не скажут в абортарии. Ответы на вопросы женщин об абортах в свете Библии и христианства — Эверетт Кропп, Мелоди Грин
  • Семинар Елены Рагулиной «Предабортное консультирование» — Миссионерско-апологетический проект «К Истине»
  • Как молитва по соглашению спасла ребенка от убийства — Мария Сараджишвили
  • Женщины, которые идут на аборт. Их размышления об их детях — Аборт и его последствия
  • Мой сыночек — Светлана Дьяконова
  • Аборты в России: Ограничение без запретов — протоиерей Максим Обухов

А ведь меня могли убить мои родители, сказав: «Ребенок? Не сейчас…»
  • «Жизнь ребенка держится на ниточке» — беседа с акушером-гинекологом Николаем Ячменевым
  • О православном отношении к абортам — Виктория Федорова
  • Бегство из абортария — Алиса Орлова
  • Дальше поцелуев (невыдуманная история) — Диана
  • Горькие слёзы улицы Горького — Татьяна Зеленкова
  • Я сделала «всего» один аборт… (невыдуманная история) — Марина
  • Я могла его убить! (невыдуманная история) — Екатерина
  • Ты имеешь право на жизнь! (Исповедь: я рада, что сохранила свою дочь) — Наталия
  • Казалось, что нужно только выпить одну таблеточку! (невыдуманная история) — Агния
  • Аборт и «трудные случаи»
    иерей Максим Обухов

Духовные последствия аборта

С чем сталкивается женщина после проведенного аборта по мнению церкви?

  1. Неконтролируемые вспышки гнева и агрессии. После осуществления аборта женская психика как правило становится очень неустойчивой и меняется в худшую сторону. Женщина порой не может себя контролировать;
  2. Аборт ведет женщину к появлению страха за собственное будущее, особенно касательно деторождения;
  3. После аборта женщина не может полноценно доверять мужчине, а он, в свою очередь, теряет к ней уважение как к представительнице прекрасного пола. Таким образом, между супругами может развиться так называемый скрытый конфликт. Почему так происходит? Когда мать способна на совершение убийства по отношению к собственному ребенку, психически здоровый мужчина в глубине души не может понять этого;
  4. У женщины сильно падает самооценка. Женское начало является неоспоримым и предназначение женщины – это, в первую очередь, нести и продолжать жизнь на Земле. Когда происходит наоборот, стоит ли говорить о последствиях?
  5. Так называемый ранний аборт способен полностью искоренить в женщине чувство материнства. В будущем, если женщине удастся забеременеть и родить ребенка, ее отношение к нему можно будет расценивать как халатное;
  6. Когда женщина сообщает мужу об аборте и он соглашается на совершение такой процедуры, они теряют связь между друг другом. Супруги напоминают двух преступников, которые пошли на убийство своего собственного ребенка;
  7. Поскольку между матерью и плодом существует неразрывная соединяющая нить, при преждевременном извлечении из нее ребенка в ее теле и душе образуется пустота, которую нельзя ничем заполнить впоследствии.

Oсобую опасность аборта для здоровья представляют аборты при первой беременности.Статистика приводит ужасные цифры. 75 женщин из ста, которым поставлен диагноз «бесплодие» сделали аборт при первой беременности.

Делать аборт или нет

Многие девушки и женщины задаются вопросом: делать ли аборт или все же не стоит? Однозначно, не стоит. Это — сильная психологическая травма, развитие различных заболеваний. Это опасно тем, что в будущем женщина не сможет иметь детей.

А часто случается и так, что первые аборты делаются по глупости. Потом девушки умнеют, и хотят иметь детей. Но, увы, порой бывает слишком поздно. В этом случае хочется посоветовать только одно: думайте заранее, чтобы потом не убиваться из-за того, что стали бесплодны.

Ко мне приходят порой девушки, говорят, что муж хочет аборта, и они не знают, как поступить в этом случае.

Если женщина хочет ребенка, не желает его убивать, то разумнее уйти от мужа. Можно найти нового мужчину, который будет рад ребенку, станет ему настоящим, родным отцом. Но если убить ребенка, то другого родить может быть уже невозможно.

В этой ситуации придётся выбирать: или муж, или ребенок. Я на просмотре ситуации смогу Вам подсказать правильное решение. Бывает и такое, что если муж настаивает на аборте, я советую женщинам уйти от мужа, и рожать ребенка. Если женщина не хочет бросать мужа, у них «любовь до гроба», то я могу переубедить мужчину. После встречи со мной он убедится, что ребенок ‒ это не страшно, что не следует, и вообще нельзя уговаривать жену сделать аборт. Вы ее можете потом бросить, и найти другую женщину, а Ваша бывшая жена из-за Вашей прихоти уже никогда не сможет родить ребенка.

Мужчины должны быть благоразумнее и ни в коем случае не вынуждать женщину убивать своего ребенка. Именно этого я и добиваюсь. Бывает такое, что ко мне приходит семейная пара, и женщина говорит: мы с мужем сделали аборт, как нам быть? Начались болезни, проблемы, неудачи, психические расстройства, зачастую очень серьезные, а также вредные привычки – таким образом люди пытаются заглушить боль и чувство вины…

Вообще не стоило делать аборт. Но если операция уже прошла, то я могу помочь в психологическом плане, потому что это эмоционально очень и очень тяжело. Я помогу Вам справиться с этим состоянием, сниму стресс и избавлю от депрессий. Я помогу Вам осознать весь грех, который Вы на себя взяли, и объясню, по какой причине в Вашей жизни происходят проблемы, болезни, страхи, зависимости – возможно, это – отработка Вашего греха.

Способы искусственного прерывания беременности

Самым относительно безопасным периодом для прерывания беременности считаются первые 6 недель, когда возможно провести медикаментозный или вакуумный аборты. Специальные препараты различных групп, оказывающие влияние на функцию желтого тела, сократительную активность матки и вызывающие аборт, используют только до 3 недель.

Искусственное прерывание беременности с использованием вакуум-аспирации проводят только на ранних сроках до 5-6 недель. Это менее травматичный способ в сравнении с выскабливанием. В полость матки вводится специальное устройство, создающее отрицательное давление, в результате плодное яйцо отторгается от стенки, потому что на ранних сроках оно еще слабо связано со стенкой матки и легко удаляется. Такое прерывание беременности сопровождается меньшим травмированием матки и незначительной потерей крови.

Начиная с 6 и до 12 недели, прерывание беременности осуществляют только выскабливанием. Такой аборт проводят в операционной специальными инструментами. В процессе прерывания беременности таким методом сначала расширяется канал шейки матки, а затем проводят непосредственно выскабливание специальной петлей. Перед проведением первого аборта обязательно определяют резус-фактор женщины. Это необходимо потому, что существует вероятность унаследования эмбрионом резус-фактора отца, а в процессе его разрушения кюреткой фетальные эритроциты могут попасть в кровь матери и вызвать сенсибилизацию организма матери, что может негативно повлиять на вынашивание последующих беременностей.

Искусственное прерывание беременности на поздних сроках, начиная с 13 и до 28 недели, разрешается только при наличии обоснованных медицинских и социальных показаний и при отсутствии противопоказаний по здоровью. Существуют следующие варианты искусственного прерывания такой беременности: умерщвление ребенка в утробе и вызывание искусственных родов; прерывание беременности посредством частичного вхождения, голову плода раздавливают щипцами; методом эвакуации плода, когда проводят полное расчленение в утробе и извлекают частями; инъекцией умерщвляют плод и начинаются естественные роды; кесаревым сечением.

Причины большой беды

Причин такого непомерного увеличения числа абортов несколько. Это и те бедствия, которые испытал и испытывает наш народ в течение последних уже более 100 лет. Но, конечно, имеет место и прямое информационно-психологическое воздействие на наших людей с целью не допустить уменьшения этих злодеяний. Помнится, не так давно в Госдуме Российской Федерации некие дамы-депутатки с пеной у рта отстаивали, по их словам, «свободу женщины распоряжаться плодом своего чрева».

У этих словоблудов выходит, что свобода русской женщины не в том, чтобы иметь достаток, любящего заботливого мужа, большую семью, состоящую еще и из нескольких чудесных малюток. А в том, чтобы убивать собственных детей до их рождения!!!

Полезные материалы

Особый вклад в увеличение числа абортов вносит и весь уклад жизни нынешних людей. Когда желание достичь тех или иных земных благ и соответствующего положения значительно превалирует над желанием иметь детей.

Например, так построена наша система образования и последующего трудоустройства. Когда молодые люди в возрасте, наиболее удобном для зачатия и деторождения, вынуждены долго учиться, а потом еще чего-то достигать, без конца откладывая мешающее им в этом зачатие и рождение ребенка, даже если они и хотят иметь детей. Ну а нежелательные для них беременности часто купируются путем абортов.

Свой вклад в это детоубийство вносит и всеобщая пропаганда блуда и разврата. Когда развращенная молодежь, да и прочие, любят на этом грязном деле «кататься», но не любят потом «саночки возить» в виде неизбежных последствий. Кои также устраняются тем же способом, что и в предыдущем случае.

Такое положение вещей является наибольшей проблемой, что является самой страшной опасностью для нашего народа! Ибо если эта проблема не будет решена, то он через некоторое время попросту исчезнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector